Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:05 

Рисовальный флешмоб - 2013, день первый!

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Итак, мы начинаем нашу великолепную авантюру: 82 дня ежедневного рисования!
К нашей авантюре может присоединиться любой, независимо от навыков и опыта, главное - рисовать каждый день!

Как определить, нужно ли это вам? Легко!
определить

Что мы, собственно, делаем? Мы едим слона по частям)
а именно...

Так что - присоединяйтесь!

Как принять участие?

Очень просто.
1) делаете репост этой записи (это необязательно, но чем больше народу узнает, тем больше будет участвовать, а чем больше участников, тем веселее!) с заголовком "я участвую в рисовальном флешмобе!
2) внимательно читаете правила (Задать вопросы можно в этой же записи - и, кстати, прочесть комментарии к ней тоже может оказаться полезным))

3) берете любую бумагу и ручку/карандаш, находите в поле зрения любой симпатичный вам предмет и быстренько его зарисовываете так, как видите и так, как получается. Также можно рисовать с фотографии, например.
4) сканируете набросок или фотографируете и выкладываете в комментарии к этой записи (вон там, внизу) - качество фото, сами понимаете, абсолютно не имеет значения))


5) с чистой совестью считаете первый день флешмоба засчитанным и можете отметить его в календарике флешмоба (желающие могут скачать его вот тут, распечатать и украсить по собственному желанию) )

Для совсем-совсем начинающих, тех, кто никогда в жизни не брался за карандаш или никогда не рисовал с натуры, я цитирую кусочек из бесплатного курса "Я - художник!" Александры Мережниковой (подписаться на курс можно на главной странице сайта, он полностью укладывается в принципы флешмоба, так что рисование по этому курсу засчитывается в качестве участия))

кусочек урока для начинающих.

Еще раз повторюсь, что поскольку мы стремимся не "научиться" рисовать, а научиться получать от рисования удовольствие (потому что никак иначе не получится сделать его частью своей жизни), забороть внутреннего критика, и в итоге приобрести привычку рисовать каждый день, то важно именно ежедневное участие, а не техничность рисунка. Рисуем каждый день и стараемся получать от этого удовольствие)

PS и помним про правила комментирования: никаких оценок и никаких сравнений работ друг с другом)

@темы: Рисовальный флешмоб 2013

Комментарии
2013-10-11 в 16:36 

OxanaKara
Правильно ли я понимаю, что правила флешмоба такие же, как правила пред-, но с запретом на оценочные суждения об уровне рисующего и с тем ограничением, что рисовать надо с натуры?
Уже вечер, хотя и ранний, пятницы. Выкладывать точно-точно здесь?
Собака, видимо, ждавшая хозяина у магазина. :dog:
Набросок человека.

2013-10-11 в 16:38 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
OxanaKara, выкладывать точно здесь))
до вечера я не дотерпел))
каждый раз теперь присматриваюсь к встречным собакам - и все из-за ваших рисунков))

свои выложу чуть позже, я уже тоже успел)

2013-10-11 в 16:51 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я сегодня прямо на работе, в боевых условиях))

линейный рисунок мятой бумаги по заданию из курса для начинающих
продолжаю мучить маркеры))
Чашка рисовалась с натуры только "по большей части" - под конец отвлекся на работу и выпил чай, соответственно, сдвинув чашку)). Да и вообще соблазн все "построить" из голову пока слишком силен. Вообще с натуры рисовать совсем отвык, заметил это еще во время пред-флешмоба, так что навыки придется нарабатывать заново. Печально, и внутренний критик негодует, но я его забарываю))

Так что придется отложить свои наполеоновские планысходу разобраться с тоновыми отношениями и прочими интересностями и отрабатывать линейный рисунок. Но пытаться все равно буду!)

2013-10-11 в 17:06 

Свитераст
Это не ваш хастлер с перерезанным горлом? Нет? Жаль, придется выбросить.
О мой бог, сказал я себе еще в середине, чувак, как так получилось, ты же крутан, почему нельзя нормально нарисовать всего лишь кружку, только кружку?
читать дальше

Итого, девиз практики "Глаза боятся - руки делают". Приятно держать в руках карандаш, приятно возить им по бумаге, пойду сделаю что-то действительно офигенное да выпью кофию.

Прослушать или скачать Bob Marley Dont Worry, Be Happy бесплатно на Простоплеер

2013-10-11 в 17:18 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
девиз практики "Глаза боятся - руки делают"
вот это прямо наш девиз) главное - получать удовольствие от процесса)

почему нельзя нормально нарисовать всего лишь кружку, только кружку?
а вот и внутренний критик, да. Я тоже со своим на пару фейспалмил и пытался провалиться сквозь землю, вспоминая всего лишь годичной давности наброски, но все-таки задвинул его)
Кстати, когда не строишь предмет, а рисуешь линии и пятна, задвинуть его действительно проще. Но он сопротивляется, гад))

А, да! с первым днем участия нас))

2013-10-11 в 17:31 

Moro_Pelztier
диагноз у души - дальняя дорога
я вообще неожиданно для себя подалась в этот флэшмоб.
художником хотела стать разве что в детстве, но тогда все шло наперекосяк.

теперь вам придется смотреть разные кривые наброски в плохом телефонном качестве *внутренний критик детектед*

первый день - мои музыкальные инструменты - джембе и варган.

читать дальше

2013-10-11 в 17:35 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Moro_Pelztier, рады, что вы с нами))
в нашем полку, оказывается, и музыкальные люди есть)) Джембе - это ударное что-то, насколько я понимаю? (извините, у меня что-то ужасный совсем интернет на работе сегодня, картинки до конца не грузятся даже)

теперь вам придется смотреть разные кривые наброски в плохом телефонном качестве *внутренний критик детектед*
я и сам себя на этих мыслях ловлю, и, я уверен, не я один из присутствующих, так что вы не одиноки в своей борьбе с внутренним критиком)
Отлично, что все-таки выкладываете и участвуете, я по себе знаю, как это трудно поначалу - практически подвиг.
Серьезно, я вот вроде уже в прошлом флешмобе участвовал,а сейчас ощущение, что вообще с нуля начинаю - вот он разбушевался))

2013-10-11 в 17:56 

Moro_Pelztier
диагноз у души - дальняя дорога
Demon Alcohol,
ага, джембе - ручной барабан.

не то, чтобы трудно, но мысли, что чувства окружающих будут задеты стремными рисунками в стремном качестве.

2013-10-11 в 17:58 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Moro_Pelztier, окружающие точно в том же положении, что и вы, и обуреваемы теми же мыслями, так что ваш пример наоборот вдохновляет и поддерживает, поверьте)

Пришла в голову идея нарисовать гитару моей девушки - желательно, вместе с девушкой) страшно, но интересно - сто лет не рисовал людей с натуры)
давно музыкой занимаетесь?

2013-10-11 в 18:09 

Moro_Pelztier
диагноз у души - дальняя дорога
Demon Alcohol,
оххххх.
нет. совершенно нет.
варган - первые попытки в 2010 году, весной, более-менее осознанно - с конца июня 2011 года (так хорошо это помню, потому что познакомилась с совершенно волшебным человеком, подарившим мне варган и научившим на нем играть).
джембе - первые попытки в начале этого лета, более-менее осознанное - с конца августа.

грешно сетовать на детство, но оно у меня было совершенно нетворческое, никакой музыкалки, из художки забрали через пару месяцев по непонятным соображениям.

и сравнительно недавно я стала понимать, что я могу заниматься чем хочу.
и не бояться это делать при людях.
сейчас играем с моей девушкой дуэтом (джембе + вистл (ирландская флейта)) на улице, чисто для удовольствия, зрителям вроде нравится.

кстати, завтра буду пытаться рисовать как раз девушку - она ко мне приедет.
заранее в ужасе от результата >___<"

2013-10-11 в 18:12 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Мой первый день:
два яблока и пузырёк с клеем

2013-10-11 в 18:22 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Ура, наконец-то!
Единственное, что огорчает - времени на выкладывание тратится в 2 раза больше, чем на сам процесс рисования. Искренне жалко, что не могу воспользоваться инстаграмом.
День 1.

2013-10-11 в 18:31 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Moro_Pelztier, ооо, варган!)

2013-10-11 в 18:56 

Кэп Гудвин [DELETED user]
here we go

2013-10-11 в 19:55 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Не нашла ничего подходяще для красивого рисования с натуры, поэтому вытянула первое попавшееся из коробки с рукоделием.
И нет, это не средневековое орудие пыток, а ювелирные круглогубцы))) Внутренний критик в тихом шоке от пропорций, штриховки и вообще всего, но я его усиленно побиваю тапками.
Отвыкла рисовать с натуры, надо заново учиться.




С началом флешмоба нас всех! :pozdr3:

2013-10-11 в 19:58 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Moro_Pelztier, ну это же прекрасно - что вы занимаетесь тем, что по душе, сейчас, даже если в детстве ничем таким не занимались) Может, даже прекраснее, чем если бы вы всю жизнь жили музыкой - ну, в том смысле, что разве не здорово, что вырастая, мы сами начинаем заботиться о своем творческом начале?

А результата заранее не пугайтесь) ваш главный результат сейчас - участие и ежедневное рисование) это сработает по итогам, вот увидите) К новому году сравним первый набросок флешмоба и последний и почувствуем разницу, обещаю (я это уже проходил, да))

r2r, яблоки! точно, надо же яблок заказать!!) заодно и порисую)ёА чем рисовали? Мне ужасно нравятся такие "земляные" цвета, но кроме сангины ничего на ум не приходит)

raidhe, попробуйте воспользоваться дропбоксом, если на телефон снимаете - у них есть опция автоматического сливания фото, это очень удобно, я в итоге от инстаграмма отказался, у меня при подключении телефона к компьютеру фото сливаются в дропбокс автоматически просто, и все) ну, это на работе - дома все синхронизируется с помощью iВолшебства, конечно)

Капитан Гудвин, какое волшебное кольцо) Кстати, вот же отличная идея - у моей девушки небольшой грузовик можно нагрузить такими украшениями, рисуй-не хочу))
Отдельные поздравления с задвиганием критика)) на первых порах во флешмобе с этим частенько трудности)

2013-10-11 в 20:00 

Moro_Pelztier
диагноз у души - дальняя дорога
Prydderi,
ух ты, а Вы ювелиркой занимаетесь?

2013-10-11 в 20:03 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Prydderi, вот тот же вопрос - ух ты, вы занимаетесь ювелиркой?! с ума сойти, люди такими интересными вещами занимаются, и молчат)
Надо запись сделать для рассказов о себе и своем творчестве))
Внутренний критик в тихом шоке от пропорций, штриховки и вообще всего, но я его усиленно побиваю тапками.
Правильно, так его) пусть помнит, что во флешмобе он не участвует))

2013-10-11 в 20:06 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Moro_Pelztier, Demon Alcohol, спешу разочаровать, скорее крафтингом - нынче новое увлечение - вышивка бисером, а круглогубцы - чтобы всякие детальки-подвески из бусин делать)))

2013-10-11 в 20:07 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Demon Alcohol, это угольный карандаш, Cretacolor Sepia Light oil.:)

2013-10-11 в 20:10 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Prydderi, у меня широкое понимание "ювелирки", да) для меня все украшения в эту степь относятся) У меня девушка лепит из полимерной глины всякую милоту, так что надо ей тоже такие купить, пусть ваяет украшения)

r2r, о, спасибо, поищу) а то на курсах, боюсь, сепию выдадут как раз такую, которую я не очень люблю - попробую такой карандаш найти)

2013-10-11 в 20:16 

Тёха
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
r2r, ой, у вас резкий штрих на левом яблоке напомнил рот, а блики на правом - глаза, и кажется, что одно яблоко сочувствующе смотрит на грустящее второе. :rotate:
Капитан Гудвин, а из чего кольцо? Где брали? Моей подруге бы понравилось, она обожает такие украшения. :З

2013-10-11 в 20:21 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Demon Alcohol, полимерная глина :heart: никогда с ней не работала, но неизменно восхищаюсь - такие просторы для творчества!
а круглогубцы с тонкими кончиками действительно незаменимая вещь - особенно когда делаешь бусины и садишь их на ювелирные штифты, вашей девушке точно в рукодельном хозяйстве пригодится)))

2013-10-11 в 20:25 

Тёха
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Внутренний конструктивный критик сказал, что плоско. Я вообще с ним согласна, но посоветовала ему заткнуться и рисовать самостоятельно, если ему что-то не нравится. Он озадачился, зная, что он - это и есть я. :lol:
Критик-перфекционист вообще наотрез отказывается комментировать работы, потому что считает их недостойными каких-либо замечаний. :-D

2013-10-11 в 20:30 

jumamono
by fun, just by fun
Поздравляю всех с первым днем флешмоба!))
Старт
raidhe, наши вечные войны с инетом не дают сократить время выкладывания работ, но зато, пока грузишь/выкладываешь, можно еще чего-нибудь нарисовать))) рисуете радужным карандашом?))
Капитан Гудвин, удивительное кольцо)
Moro_Pelztier, *вспомнила про маленький барабанчик где-то в закромах вещей* круто-круто, музыка!))
Свитпай, отлично, что все же несмотря на страх - рисуете)))) и даже линии построения есть))
Demon Alcohol, классно, что стремитесь к новому-старому (это мы про потерянные навыки), но как в музыке - сколько бы ни играл, а ручки-то помнят) думаю, все у вас будет отлично))
OxanaKara, от ваших рисунков столько жизни исходит, что сразу хочется видеть больше и людей и собак, думаю, что даже свою животинку как-нибудь нарисую)

2013-10-11 в 20:32 

далеко от идеала:)
камера

2013-10-11 в 20:35 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Prydderi, ой, она такие восхитительные крохотные вещи делает из нее - я неизменно поражаюсь)) а для бусин такая штука и правда незаменима, у нас уже и штифты есть, а круглогубцы никак не купим)

но посоветовала ему заткнуться и рисовать самостоятельно, если ему что-то не нравится. Он озадачился, зная, что он - это и есть я.
Тёха, я в восторге от вашего способа борьбы с этим типом))
Критик-перфекционист вообще наотрез отказывается комментировать работы, потому что считает их недостойными каких-либо замечаний.
Вот и отлично, молчит - и радость)

2013-10-11 в 20:39 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
jumamono, ЛЕВОЙ рукой?! вы меня поразили в самое сердце - вот настолько радикальных способов переключиться в правополушарный режим и отключить внутреннего критика я еще не практиковал. А надо бы попробовать, кстати!
Навыки у меня не то чтобы потеряны, скорее, подзабыты и доверия к собственным рукам не хватает) но я хоть помню, как переключаться - ну, примерно - и стараюсь делать это почаще)

Time for Love, узнаваемо, это главное) а идеал, как известно, недостижим, так и передайте вашему Критику внутри) зато вот ежедневная практика - путь к совершенству (пусть и бесконечный, зато увлекательный!))
С первым днем флешмоба всех участников - еще раз))
Ребята, вы офигенные и нереально вдохновляете)

2013-10-11 в 20:42 

Мирланда
первый пошел
Парк Горького, где-то в углу около обсерватории.

читать дальше

2013-10-11 в 20:43 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Мирланда, ого, сразу в цвете? это акварель?)
ох, как гулять сразу потянуло)))

2013-10-11 в 20:43 

Тёха
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Demon Alcohol, я в восторге от вашего способа борьбы с этим типом))
С ним по-другому сложно.) Он не привык, что я с ним не соглашаюсь (ну кто перечит самому себе? :-D ), поэтому абсурдные фразы и нелогичные возражения пока единственное, что заставляет его поутихнуть.))

И вам ответные поздравлялки. :red: И ваши работы, и постоянное участие к нам всем, тоже нереально вдохновляет. :З

2013-10-11 в 20:53 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
Всех поздравляю с первым днем))
Моя попытка нарисовать стеклянную баночку Я, конечно, перемудрила и нарисовала баночку по центру листа, из-за чего карандаши просто не влезли, что я осознала только когда добралась до них. И такое бывает)
Очень понравилась идея с календарем, спасибо) хотела и себе распечатать, но почему-то не вышло, нарисую себе свой собственный, пожалуй^^

2013-10-11 в 20:57 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Demon Alcohol, спасибо, подумаю, присмотрюсь. Но не уверен, что будет работать с моей Виндоус Мобайл)

jumamono, я слишком занятой бездельник, меня это бесит.))
Пришлось, других вокруг не оказалось=)

2013-10-11 в 20:58 

Мирланда
Demon Alcohol, ага. Как ни странно, но альбом+акварель+кисточка занимают гораздо меньше места, чем карандаши+тетрадь для них%)

2013-10-11 в 21:05 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
, конечно, перемудрила и нарисовала баночку по центру листа, из-за чего карандаши просто не влезли, что я осознала только когда добралась до них. И такое бывает)Бирюзовая, у меня на каждом шагу - я с непривычки вечно промахиваюсь с пропорциями и что-то не влезает))
Очень такая вдохновляющая на подвиги у вас баночка - с карандашами просто волшебными, сияют и зовут в счастливое рисовальное будущее))
а почему календарик не распечатался? чего принтер говорит?

raidhe, мне кажется, со всем будет работать - даже с симбиан работало)

Мирланда, вот странно, а у меня акварель никуда не влезает вообще(( всего-то маленький набор Ленинградской, а куда деть в съемной квартире, непонятно)

2013-10-11 в 21:09 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Demon Alcohol, попытаюсь попробовать, спасибо)

2013-10-11 в 21:13 

Мирланда
Demon Alcohol, тьфу, не места - веса, описалась:facepalm: ну... если купить водяную кисть (не плохая, но странная фиговина), то проблем особых быть не должно. Можно попробовать "белые ночи" в пластиковой коробке: не прилипают и можно задвигать куда угодно, не рассыпятся и не слипнутся:hmm: та, что на 12 цветов достаточно компактная (таскаю с собой, время от времени меняя цвета)

2013-10-11 в 21:15 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Мои почеркушки :)
читать дальше

2013-10-11 в 21:17 

Keiu
зачем вам Солнце, если у вас есть я?
привет!)
кошелек и грустная дева, срисованная с куклы.

2013-10-11 в 21:18 

jumamono
by fun, just by fun
Demon Alcohol, вот кстати действительно на счет отключения Внутреннего Критика) левая рука как ребенок под твоим присмотром - рисует себе сам, а ты только радуешься))

2013-10-11 в 21:19 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
#Зараза, вот не позволяйте внутреннему критику называть ваши работы почеркушками))

Keiu, и правда грустная)

2013-10-11 в 21:37 

irina.venecia
Котик, который мясо
Начала с любимого степлера и кролика Халка))

2013-10-11 в 21:48 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
"Рисовать" для меня по-прежнему остается загадкой. Не знаю законов построения и линий, вообще не знаю законов, на которые опираться, поэтому сейчас для меня рисунки-это скорее психология, чем мастерство. В этот раз, например, я не постаралась загнать рисунок на половинку листика, а уверенно начала его с середины)

читать дальше

2013-10-11 в 21:51 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
у меня на каждом шагу - я с непривычки вечно промахиваюсь с пропорциями и что-то не влезает))
Мне как-то наоборот обычно очень везет, ничего не измеряя и не рисуя набросок попадаю в "кадр". Но не в последнее время))
Спасибо, я ее давно хотела нарисовать, но все не решалась) она правда волшебно смотрится на столе, особенно яркие цвета в стеклянной баночке)
Принтер артачится, видимо, потому что контуры достаточно бледные. Краска есть, пробовала печатать другие документы, а именно на календарике создается впечатление, что краски вообще нет))) контуры наполовину пропечатались, числа вообще только за октябрь, остальное пустота)

2013-10-11 в 21:57 

chernozem~e [DELETED user]
Внутренний Критик: Кому сьехавшие непропорциональные наушники?!
Внутренний Ребёнок: всё, я бездарь, не буду рисовать, аыыы...((((((
Внутренний Шальной: Да, ладно! Научишься ещё! Всё начинается с малого, и всё может стать чем-то большим, если в это вкладывать каждый день немножко своих сил!

Принимайте:

2013-10-11 в 22:04 

Кэп Гудвин [DELETED user]
Demon Alcohol, я для новых работ тоже несколько идей обнаружила 8)

Тёха, ммм металлическое какое-то, брала сто лет назад в diva)) лихо вы с критиком управляетесь :vo:

jumamono, левой рукой, да еще и красками, вот это мощно :wow2: краски вообще вне моей зоны комфорта)

2013-10-11 в 22:08 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
не позволяйте внутреннему критику называть ваши работы почеркушками
это у меня относится, скорее, к технике рисования, чем к качеству рисунка :)

2013-10-11 в 22:21 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Keiu, а кошелек из какого материала?

2013-10-11 в 22:22 

jumamono
by fun, just by fun
Капитан Гудвин, урк~, кисточка лучше для такой неловкой левой, так что я думаю, у любого может получиться, если попробовать)) правая у меня с красками совсем никак работать не желает, все ей логику-технику подавай>< а простые мазки, оттеняющие цвета и т.д. - нее, это не про нас. четкость должна быть во всем><
Hranitelnica ochaga, наууушники! мне ак раз такие нужны))
~Алана~, нитки вызывают желание начать их распутывать прямо сейчас же))
irina.venecia, ой-ой, кролика спасайте!)) почему-то эта близость со степлером кажется такой опасной)
Keiu, грустная она в первых ощущениях, но чем дольше на эту прелесть смотришь, тем больший характер в ней раскрывается, есть в ней и какая-то обида и гордость)
#Зараза, рисовать ручкой - вот это героизм!))
Бирюзовая, оу, здорово)) прямо свежестью отдает, будто у вас там окно открыто и прозрачная занавеска играет на ветру))

2013-10-11 в 22:24 

chernozem~e [DELETED user]
jumamono, точно нужны, раз я их рисовала, а вы увидели))

2013-10-11 в 22:24 

Keiu
зачем вам Солнце, если у вас есть я?
o_yu, кожаный х)

2013-10-11 в 22:37 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Keiu, гелевая ручка или лайнер?)
я надеюсь, что правил комментирования не нарушаю сейчас.

2013-10-11 в 22:37 

OxanaKara
Prydderi, есть у меня давняя мечта научиться не просто плести из бисера, но и работать с бусинами, использовать те же самые штифты... Рисунок напомнил о ней.
Мирланда, Вы отважились на пленэр в октябре? Сегодня по дороге домой пожалела об отсутствии с собой ёмкости для воды, воды, акварели, акварельной бумаги и кисточек, утешалась тем, что, хоть погода и хорошая, всё-таки прохладно.
Hranitelnica ochaga, сразу захотелось послушать музыку именно через большие "уши", настолько внушительно выглядят наушники, хотя обычно пользуюсь маленькими наушниками-затычками.
#Зараза, относительно "почеркушек" присоединяюсь к Вам: считаю, что слово характерисует не уровень автора, а стиль, быстроту рисования, используемые материалы, отсутствие тщательной проработки всех деталей... Этакий аналог слов "набросок", "зарисовка", "скетч"...
Demon Alcohol, jumamono, собаки - мои любимые животные, жаль, своей нет. Обожаю всяких собак: и больших, и маленьких, и пушистых, и гладкошерстных, и породистых, и "дворян". Пекинес акварелью без предварительного карандаша, не соответствующий правилам, поскольку не с натуры, нарисованный только что, которым очень хочется поделиться. :dog: С собаками у меня складывается лучше, нежели с людьми, собак могу рисовать без натуры, поскольку могу представить в подробностях, с людьми же проблематичнее, кое-как спасают какие-то пропорции, но не более того. Организационный вопрос: можно ли на территории флешмоба учиться рисовать без натуры-шпаргалки, куда можно глянуть, чтоб посмотреть направление линий, тени, оттенки, рефлексы? Рисование с натуры меня тоже интересует, но ему учили в художке, хотя это и было "давно и неправда". Пока из головы не совсем криво получаются лишь драпировки, что-то с построением овалов, фрукты, коих лет десять назад было перерисовано столько, что за это время не совсем разучилась, да собачки.

2013-10-11 в 22:42 

Keiu
зачем вам Солнце, если у вас есть я?
o_yu, лайнер, все он))

2013-10-11 в 22:45 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Keiu, а блики по передней кромке - белый акварельный карандаш?
извините за дотошность ;)

2013-10-11 в 22:49 

irina.venecia
Котик, который мясо
jumamono, а кролик всегда живет за степлером. Ну, по крайней мере до тех пор, пока я ему хвостик не пришью))

2013-10-11 в 23:01 

Мирланда
OxanaKara, cегодня было тепло, так что где-то на двадцать минут меня хватило. Вот когда похолодает - буду думать, что делать:hmm:

2013-10-11 в 23:01 

BaguetteKnight
Срисовывала маленькую статуэтку в виде ангелочка

читать дальше

2013-10-11 в 23:07 

Лорилин
We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Всех поздравляю с первым днем!
У меня сегодня день ознаменовался тем, что я забыл свой блокнот для рисования. Хотел использовать это в качестве оправдания и не рисовать, но вовремя одумался. Так что все на перевернутых листах с заданиями по английскому. х)

Девушка из класса, пойманная на лист за пять минут до конца урока. Можно угадывать ее национальность. х)))

читать дальше

И сахарница из кафе, где у меня был ланч.)

читать дальше

2013-10-11 в 23:11 

.Joe.
Неугомонный ползун ©
Поскольку знаю за собой слабость в портретах, то скорее всего буду рисовать с фоток. И мне искренне стыдно перед людьми, которые будут "моделями" :lol: сходство нулевое

2013-10-11 в 23:14 

Мирланда
Девушка из класса, пойманная на лист за пять минут до конца урока. Можно угадывать ее национальность
Якутка?

2013-10-11 в 23:20 

Лорилин
We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
А еще у меня сегодня плохо с комментированием других, но я постараюсь исправиться.(

Мирланда, нет х) Дело происходит в Лондоне, кого тут только нет, можно мыслить широко. х)))

2013-10-11 в 23:25 

Keiu
зачем вам Солнце, если у вас есть я?
o_yu, нет, это белая ручка такая.. вроде гелевой)

2013-10-11 в 23:26 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Keiu, не угадала)))

2013-10-11 в 23:32 

It s A Beautiful Lie
вечно молодой, вечно пьяный Квил
2013-10-11 в 23:34 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Не знаю законов построения и линий, вообще не знаю законов, на которые опираться, поэтому сейчас для меня рисунки-это скорее психология, чем мастерство.
~Алана~, и прекрасно) чтобы рисовать, надо не знать, а видеть)

Принтер артачится, видимо, потому что контуры достаточно бледные. Краска есть, пробовала печатать другие документы, а именно на календарике создается впечатление, что краски вообще нет))) контуры наполовину пропечатались, числа вообще только за октябрь, остальное пустота)
[
L]Бирюзовая[/L], да, там процентов 50 заливки максимум, я специально все приглушил, но мой рабочий простенький принтер напечатал нормально. Жаль, что на вашем не вышло) попробуйте сделать свой, действительно - мотивирует отлично) я сначала хотел вообще от руки начертить для себя, а потом вспомнил, что я эти штуки уже с полгода использую для мотивации, и что они работают на ура - и сделал всем))

Hranitelnica ochaga, ого, какие наушники) для каких-то профессиональных целей или так просто, для удовольствия?)

#Зараза, и тем не менее, защищайте своего внутреннего ребенка-творца от критика, как можете, неважно, к технике это относится или к чему-то еще)) на данный момент важно, что вы рисуете каждый день, а там уж практика сделает свое дело) так что пока внутренний Критик не участвует, так ему и передайте))) пусть отдохнет)
В конце концов, это всего-то 82 дня бесконтрольного творчества без присмотра Критика, что тут такого.))

рисовать ручкой - вот это героизм!))
jumamono, кстати, очень, очень рекомендую) без возможности стирать в голове прописывается "сделаю, как могу, если не выйдет - в следующий раз постараюсь лучше", это очень здорово))
Хотя сложно иногда с перфекционизмом бороться до безумия))

Keiu, гелевая ручка или лайнер?)
я надеюсь, что правил комментирования не нарушаю сейчас.

o_yu, ничуть не нарушаете) спрашивать о технике и материалах вполне можно)

Пекинес акварелью без предварительного карандаша, не соответствующий правилам, поскольку не с натуры, нарисованный только что, которым очень хочется поделиться.
OxanaKara, если нарисовалось - обязательно надо делиться и вдохновлять))

Организационный вопрос: можно ли на территории флешмоба учиться рисовать без натуры-шпаргалки, куда можно глянуть, чтоб посмотреть направление линий, тени, оттенки, рефлексы? Рисование с натуры меня тоже интересует, но ему учили в художке, хотя это и было "давно и неправда". Пока из головы не совсем криво получаются лишь драпировки, что-то с построением овалов, фрукты, коих лет десять назад было перерисовано столько, что за это время не совсем разучилась, да собачки.
Параллельно флешмобу - сколько угодно, флешмоб вообще ничего не запрещает) насчет уроков и шпаргалок сам не подскажу, но в рамках предыдущего флешмоба (можно по тегам найти) была у нас специальная запись для этого, может, там что и отыщется.
А я заодно скажу, почему мы рисуем именно с натуры. Дело в том, что чтобы рисовать "из головы", и при этом достаточно реалистично - ну или по крайней мере рисовать именно то, что хочется нарисовать - нужна, во-первых, привычка передавать на бумаге именно те линии, которые задуманы, а во-вторых, и, наверное, в главных - четкое визуальное представление желаемого результата, а значит, натренированная зрительная память и наработанные представления о том, как выглядят различные предметы в различных ракурсах. А для этого как раз и нужно много рисовать с натуры - не зря ежедневные наброски с натуры советуют многие профессиональные художники, от физуализаторов до иллюстраторов и художников комиксов)
Так что рисуя скетчи с натуры мы закладываем базу для дальнейшего развития, в том числе и для того, чтобы со временем "из головы" рисовать правдоподобно и добротно))

тносительно "почеркушек" присоединяюсь к Вам: считаю, что слово характерисует не уровень автора, а стиль, быстроту рисования, используемые материалы, отсутствие тщательной проработки всех деталей... Этакий аналог слов "набросок", "зарисовка", "скетч"...
OxanaKara, тут с вами не соглашусь - это слово несет пренебрежительный какой-то оттенок, а такие нюансы в восприятии собственного творчества, даже если кажутся неважными, влияют на отношение к себе и своим работам очень сильно.

BaguetteKnight, какой нежный ангелочек, сразу почему-то Диккенс вспомнился)

забыл свой блокнот для рисования. Хотел использовать это в качестве оправдания и не рисовать, но вовремя одумался.
Лорилин, вот отлично))) у меня так тоже на каждом шагу - вчера утром обнаружил, что спортивный плеер разрядился и уже намылился снимать кроссовки и забить на тренировку, но "вовремя одумался" - и потом очень собой гордился)) вы, надеюсь, тоже гордитесь?) потому что явно есть чем)) Осознанность и решимость - наше все))

2013-10-11 в 23:37 

chernozem~e [DELETED user]
Demon Alcohol, да они только выглядят такими, пропорции не соблюдены. но действительно массивные. не мои, моего мужчины, он такие любит)) у меня от таких, закрывающих уши, голова болит.

2013-10-11 в 23:41 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
.Joe., вопрос портретного сходства - это вопрос точности руки, или, скорее, координации руки и глаза, а это достигается только практикой) Обширная практика возможна только при наличии привычки и, главное, если вы получаете удовольствие от процесса и возможность ошибок вас не пугает. Так что добро пожаловать - вы сегодня сделали еще один шаг к протретному сходству и многим другим классным вещам))

It s A Beautiful Lie, какое элегантное зеркальце)) посмотришь на такое - и обломками старых пудрениц расхочется пользоваться) подумываю о том, чтобы заказать своей девушке зеркальце - имитацию макбука, чтобы не приходилось смотреться во что попало - раз уж такой красоты, как ваше, под рукой нет))

пропорции не соблюдены.
Hranitelnica ochaga, а ну веником, веником внутреннего критика)) время для соблюдения пропорций еще будет - когда-нибудь потом) вот увидите, через пару месяцев ежедневного рисования они сами станут точнее) а сейчас важно, что вы рисуете вместе со всеми, выкладываете, что ваши рисунки узнаваемы, неповторимы и вызывают эмоции)

2013-10-11 в 23:46 

chernozem~e [DELETED user]
Demon Alcohol, спасибо за такие слова))))

2013-10-11 в 23:50 

Serena dArk
"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
читать дальше

Всех с началом авантюры)
Ленивее всего мне будет сканить...

2013-10-11 в 23:53 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
jumamono, спасибо, наверно это от карандаша (Н) и попыток передать ощущение стекла))
Мой календарь, версия для тех, кому заняться нефиг в пятницу вечером)

2013-10-11 в 23:56 

It s A Beautiful Lie
вечно молодой, вечно пьяный Квил
Demon Alcohol,
Ну вот, погуглил зеркальце - имитацию макбука, и такое теперь тоже хочу))

Serena dArk,
Какое интересное украшение) Я не любитель сердечек, но в таком исполнении очень понравились))

2013-10-11 в 23:57 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
я сначала хотел вообще от руки начертить для себя, а потом вспомнил, что я эти штуки уже с полгода использую для мотивации, и что они работают на ура - и сделал всем))
Demon Alcohol, это вас действительно светлейшая мысль посетила, за что и спасибо большущее)) меня должно держать. Ммм... как говорится, sense of accomplishment

2013-10-11 в 23:57 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Serena dArk, а вы попробуйте тоже телефон+дропбокс, может, повеселее пойдет?
какое романтичное и нежное украшение, и при этом такое... весомое, сразу ощущение, что все надолго и всерьез (прямо как наш флешмоб))

Бирюзовая, какой классный) я тоже хотел от руки сначала, а потом решил сделать версию для всех, кому лень или времени нет) но вручную, конечно, оно душевнее и роднее))

2013-10-12 в 00:00 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Бирюзовая, да-да, оно так и работает) с каждой новой галкой чувствуешь себя все круче и круче))

It s A Beautiful Lie, вот, а предстввляете ажиотаж в семье яблокозависимых - с двумя макбуками и двумя айфонами?))

2013-10-12 в 00:01 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
jumamono, А действительно-=) Видимо, верхняя часть так действует.

Demon Alcohol, может быть я когда-нибудь приду к такому взгляду на рисование) Испорченный инженерный ум требует четких законов, которые надо соблюдать)

2013-10-12 в 00:01 

OxanaKara
Demon Alcohol, "шпаргалкой" назвала натуру, на которую при рисовании с неё можно посмотреть и определить, куда идёт линия, где какой оттенок, как падают тени...
Признаю, что "наброски" предпочтительнее "почеркушек", но "-ушк-" может быть уменьшительно-ласкательным, а не уничижительным.

Serena dArk aх, какой кулон-сердечко!

2013-10-12 в 00:01 

experimentatorvuk
день первый
читать дальше

2013-10-12 в 00:02 

Serena dArk
"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
It s A Beautiful Lie, пасибо) сама не шибко любитель, но сие дорого, как подарок
Demon Alcohol, а вы попробуйте тоже телефон+дропбокс, может, повеселее пойдет? бгг, у меня допотопный сони ериксон w800i, какое там дропбокс)
весомое, сразу ощущение, что все надолго и всерьез (прямо как наш флешмоб)) ох, надеюсь, надеюсь...

2013-10-12 в 00:08 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
~Алана~, это ничего, это нормально - мы все в западной цивилизации преимущественно левополушарны, нам нужно с этим как-то жить)
Кстати, Александра предлагает для переключения в правополушарный режим использовать гифку с вращающейся балериной - в какую бы сторону она не вращалась на ваш взгляд, попробовать представить и увидеть, что она вращается в другую)

OxanaKara, может, да, согласен - но может ведь и нет) а кроме нас с вами во флешмобе участвуют еще много людей, и у каждого индивидуальное восприятие, так давайте способствовать тому, чтобы их, а не только наше восприятие работало на уважение и бережное отношение к своим рисункам, согласны?)

experimentatorvuk, вот это прямо видно, что с натуры, так живо и непосредственно) и явно ручкой, да? без исправлений) по себе знаю, как это иногда тяжело, так что поздравляю вас искренне с началом флешмоба))

2013-10-12 в 00:11 

Inelle
феечка
рисовала кактус на работе, коллеги ходили мимо и удивленно пырились. а что я могу поделать, рисовать-то надо)))

2013-10-12 в 00:13 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
а что я могу поделать, рисовать-то надо)))

Inelle, наш подход))
кактус - рабочий любимец?)) у меня на работе фикус, директор его сыном зовет и ругает нас, что не балуем)))

2013-10-12 в 00:14 

Inelle
феечка
Demon Alcohol, у меня там уже какой-то ботсад. 2 кактуса и фиалка. и еще всякие сушеные цветы и букетики. и я думаю, это не предел))

2013-10-12 в 00:18 

суровый сироп
барышня и хулиган
Первый день :)
подсолнушек оригами и мои ноги с кошаком. вышло криво.

У меня все рисуется долго, так что это почти час заняло в сумме )) Зато с удовольствием.

2013-10-12 в 00:18 

OxanaKara
Demon Alcohol, хорошо, пусть будут "наброски" :)
Inelle, у меня был такой кактус!

2013-10-12 в 00:22 

experimentatorvuk
Demon Alcohol, мда. явно)) и снова - спасибо за возможность поучаствовать в Этом во всём.))

2013-10-12 в 00:22 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
суровый сироп, главное - чтобы с удовольствием))
ноги ужасно похожи на одно из моих упражнений)) надо будет одной из следующих тем задать собственные ноги))

2013-10-12 в 00:27 

:) Еще одна кружка

2013-10-12 в 00:27 

chernozem~e [DELETED user]
Demon Alcohol, надо будет одной из следующих тем задать собственные ноги))
только что подумала, что это прямо таки вечная модель - они всегда с тобой, в разной одёжке-обувке, можно вывернуть по-всякому... такой простор для фантазии))))

кстати, а когда будет первая тема?

2013-10-12 в 00:27 

суровый сироп
барышня и хулиган
Demon Alcohol, а будут прямо темы для всех? Как-то я это упустила :) А собственные ноги вообще удобно рисовать ))

2013-10-12 в 00:50 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Demon Alcohol, или руки) правда, тогда совсем с натуры не получится. только с использованием технических средств.

2013-10-12 в 00:52 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
правда, тогда совсем с натуры не получится
можно ведь одной рукой рисовать другую?

2013-10-12 в 00:52 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Берите и меня, что ли :)

читать дальше

2013-10-12 в 00:55 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
#Зараза, да, конечно) не уши же. просто я второй рукой, как только что выяснилось, пропорции замеряю, когда с натуры рисую

2013-10-12 в 01:21 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
всем здравствуйте) пока читала комментарии, дорисовала сегодняшний лот. заняло точно не 15 и не 20 минут, врать не буду ;)

это первый раз акварельными карандашами. уф!)

2013-10-12 в 01:23 

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
В этот раз хочу попрактиковаться рисовать лица, так что сегодня начала с того, что перед глазами 24 часа в сутки. ^^

читать дальше

2013-10-12 в 01:39 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
Demon Alcohol, О_О Я уже подумала, что силой мысли воздействую на Интернет!)
Мой мозг, он поломался :(

2013-10-12 в 01:48 

Горбач
Бельфегон
Ну и я )
16 мин.

Вечер

2013-10-12 в 01:50 

Горбач
Бельфегон
o_yu, очень вдохновляет! Спасибо за это)

Али, милое лицо *_* У меня тоже сестра младшая была милейшей в этом возрасте)

2013-10-12 в 02:19 

o_yu
"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Bellphegor_Undertaker, очень приятно, вам спасибо)) но у меня тоже есть свой внутренний критик. я тут вижу список недочетов на пять или шесть пунктов. вот посплю - и еще найду)

2013-10-12 в 02:23 

Nicholas Opium
В конце всё будет хорошо. Если всё ещё не хорошо - это не конец.
Первый пошёл:

11. Октября - Чайная ложка

2013-10-12 в 02:34 

Янтарный кит
Вижу цель - не вижу препятствий.
Ровно 15 минут. Учусь делать наброски.
Первая страница гугла по запросу "ворон"

тык

2013-10-12 в 06:08 

2772
Это неправомерная экстраполяция
Будет считаться за вчера:

читать дальше

2013-10-12 в 07:27 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Eu nice, кружка - тоже вечная тема, как и собственные ноги)))

Hranitelnica ochaga, суровый сироп, общие темы будут, это весело) Но они, как и в прошлый раз, будут не обязательными, то есть в принципе рисовать можно все, что приглянется, но если ничего не приглянулось, напал зверь-нерисуй или еще что-то такое, то можно попробовать вдохновиться общей темой) обсуждать потом очень увлекательно))

yulia_shabunio, добро пожаловать - и с первым днем участия)

o_yu, карандашики)) рисовать сразу захотелось втрое сильнее))
я тут вижу список недочетов на пять или шесть пунктов. вот посплю - и еще найду)
А вы попробуйте искать не недостатки, а достоинства) или аргументы для критика, чтобы убедить его, что во флешмобе он не участвует))

Я уже подумала, что силой мысли воздействую на Интернет!)
~Алана~, в смысле?)) может, и воздействуете, почему нет.))

Bellphegor_Undertaker, о-оо, и у нас вечер пятницы проходил примерно так же))

Али, как вам удалось поймать эту юлу и уговорить постоять неподвижно хоть несколько минут?!))


Nicholas Opium, практически в натуральную величину получилось - а ты еще так сфотографировал, что я завис на пару минут)

Янтарный кит, какие атмосферные и с характером птицы вышли - вон ту с открытым клювом я, кажется, почти слышу)

2772, привет) ужасно рад, что ты с нами) Я, кстати, вспомнил, что хотел вчера притащить листьев порисовать домой и забыл - спасибо, что напомнил)

2013-10-12 в 07:31 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Народ, мы удивительные молодцы)

Первый день официально предлагаю считать закрытым))

Так что обсуждать и общаться можно тут, но вот работы выкладывать уже в запись второго дня

2013-10-12 в 10:44 

jumamono
by fun, just by fun
Уруру, все такие молодцы-удальцы) столько слов замечательных, столько работы и внутренней борьбы, аж захватывает энтузиазмом))

2013-10-12 в 11:35 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
Demon Alcohol, это похоже на то, когда впервые увидела рисунок в стереокартинке)

2013-10-12 в 13:09 

Nicholas Opium
В конце всё будет хорошо. Если всё ещё не хорошо - это не конец.
Demon Alcohol, в натуральную величину плюс перспектива. Перед вечерним чаем-таки сел и сделал. С условием: "не нарисуешь, чаю не получишь". Жаль, скетчбук малюсенький - я ведь большой с собой брать каждый день не стану, особенно, если ноутбук ещё таскать.

2013-10-12 в 13:28 

2772
Это неправомерная экстраполяция
Demon Alcohol, я мимохожу)
Листья - мысль богатая, несколько лучше, чем один.

2013-10-12 в 18:55 

Горбач
Бельфегон
Demon Alcohol, это всё мои родичи ))) Мой вечер проходил за общением с давним другом детства С:

2013-10-12 в 22:31 

It s A Beautiful Lie
вечно молодой, вечно пьяный Квил
Demon Alcohol,
вот, а предстввляете ажиотаж в семье яблокозависимых - с двумя макбуками и двумя айфонами?))
очень даже могу представить)))

Inelle,
увидел ваш кактус, и вспомнил, что тоже давно себе кактус хочу))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Путь Художника

главная