В комментариях к этой записи участники групповой работы могут оставить свои отчеты.

Уже вторник, а поста с отчетами все нет, так что я, пожалуй, начну. Хотела опубликовать еще вчера, но не успела дописать.
С утренними страницами у меня не особо задалось, но в кои-то веки не из-за моей лени: в один день у нас ночевали гости, а на все выходные мы уехали на дачу к друзьям. Никаких особых открытий они мне не принесли, но голову стабильно освобождают.
Творческое свидание у меня было довольно тривиальным, но оно принесло чувство облегчения: после работы я пошла в Макдоналдс и просидела там около часа, попивая молочный коктейль и строча очередную главу к книге ^_^. Опять же - без потрясений, но приятно.
Проявление синхронности у меня на этой недели получилось очень забавное. В рамках выполнения задания "позвони другу", я позвонила ему аккурат в день его рождения. О котором благополучно забыла. В другой день я решила позвонить маме и она напомнила, что сегодня день рождения бабушки. О котором я опять благополучно забыла, но благодаря этому совпадению успела поздравить вовремя.
Еще была синхрония на информацию. В третьей главе затронута тема критики, и как раз вчера, когда я готовилась писать отчет, мне попался текст о конструктивной критике, который я всем рекомендую. Одна мысль меня там очень зацепила:

КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА = ПОХВАЛА + ПОТЕНЦИАЛ + ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Похвала
Не бывает так, что все плохо. Всегда есть что-то позитивное. Хотя бы хорошее намерение, или полет фантазии, или оригинальность, или, на худой конец, трудолюбие. Вот это и надо похвалить.
Потенциал
Возможно, что-то несовершенно сейчас. Но у него есть потенциал стать лучше. Даже если проект (дело, вещь) безнадежен, потенциал может быть у человека, который набирается мастерства, опыта и т.д. Это тоже надо высказать вслух.
Предложение
А вот теперь можно заметить и недостатки. Но – обязательно предлагая альтернативу. Не «вот здесь не получилось», а «вот здесь можно сделать то-то и то-то».

Формула несложная и не новая. Я стала применять ее в отношениях с окружающими, однако остался человек, которого я продолжала критиковать безжалостно. Это, конечно, я сама. До тех пор, пока не осознала, что это просто несправедливо! Я заслуживаю такого же отношения, что и другие.


На этой неделе я наконец-то сделала половину заданий в начале недели, как и предлагается, а не тянула до последнего. Публиковать или нет свои задания - это целиком на усмотрение участников. Мне вот захотелось .
Мои задания.

Мне кажется, что я неспешно, но иду навстречу своей мечте. Без рывков, главу за главой строчу свою книгу. С одной стороны, это была неделя спокойной уверенности в своих силах, потому что до меня наконец-то дошло осознание урока второй главы про внимание + РОСТ в третьей главе. Что даже когда я не занимаюсь активным творчеством, я коплю творческую энергию. С другой - меня резко выдернули из привычного ритма насыщенные выходные. Так что неделя по ощущениям очень противоречивая.
Спасибо всем тем, кто принял активное участие в обсуждении третьей главы - эти обсуждения получаются очень уютными и интересными. Кстати говоря, мы играем уже три недели, те, кто играет, перезнакомились между собой. Давайте перейдем на "ты"? В общении между участниками группы.
И еще вопрос об общении. Я стараюсь комментировать все отчеты по принципу "поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Это завязывает дискуссии, общение, наталкивает на новые мысли. А как вы думаете? Может, кого-то наоборот смущает излишнее внимание? А кто-то хотел бы высказаться, но боится показаться неуместным-нетактичным?