На этой неделе поднимается тема нашей детской и нынешней комнат. Джулия предлагает вспомнить и описать детскую комнату. Потом описать нынешнюю и если вас в ней что-то не устраивает, изменить ее.
Вот мой вариант.
читать дальшеВ детстве, своя комната, у меня была всего года два, когда я жила у бабушки. Да и скорее не в детском, а уже юношеском возрасте.
Она была квадратной и очень светлой, потому что на двух стенах висели окна... и по скольку это было у бабушки, то из первого окна было видно пышный виноградник, а второе выходило в сад, начинающийся цветочной клумбой. Комната была на солнечной стороне и всегда была залита светом. Моя комната закрывалась на ключ, и я всегда чувствовала себя хозяйкой в своей комнате. Это было замечательно время.
Больше у меня не было своего уголка вплоть до этого лета. Мы с ЛЧ занимаем одну комнату, в обычной высотке. Не так-то просто в 17 кв.м разместить спальню, зал, гардеробную, спортзал и два кабинета. Не буду вдаваться в подробности, но мы все это втиснули и разместили... да еще и так, что у нас обоих образовалось 2 удобных рабочих места.
Итак, для моего идеального творческого уголка понадобился компактный столик (у меня на колесиках, что упростило эксперименты), свободный угол у окна и шторы...
На выходе получился самый настоящий ШАЛАШ )) Помню, я буквально визжала от детского восторга, когда первый раз села в него... )
Фото в студию
Детали:
1. Одна штора висит вдоль окна на карнизе, вторая крепится одним концом к карнизу, а другим к гвоздю на стене (накрывая стол).
2. Шалаш полностью закрывается. А можно закрыться только от комнаты и оставить открытым окно, что решает вопрос освещения и уединения.
3. Чем плотнее штора, тем уютнее в шалаше )
ПС. Когда приходят знакомые, мои или ЛЧ, всегда реакция примерно одинаковая "Ой, домик!" ))) При этом каждому хочется в него залезть и посидеть в нем )) Что и говорить, все мы в душе дети )Надеюсь, вы тоже поделитесь своими творческими уголками )
UPD. Нашла у Varka в жж целую тему посвященную рабочим местам.... Так интересно )
varka.livejournal.com/195554.html#cutid1