12:12

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Вновь приветствую участиников группы ЗЖ!
Сегодня наша первая суббота, когда мы подводим итоги недели. Возможно я повторюсь, но, подозреваю, что это будет не лишним - ЗЖ все-таки не ПУХ и если вы идете в другом темпе, то это не конец света. Мы здесь в первую очередь для взаимоподержки и вдохновения. :hi2:

Итак, мои итоги недели:
УСы писал каждый день, мне неожиданно начинает это нравится, хотя не выспанные два с половиной часа за неделю - организм тут же доспал в субботу.
ТС будет сегодня - я сделал себе царский подарок, и никуда не собираюсь и даже никого не жду. Правда планов на день уже могучая кучка, но такой день в одиночестве для меня настоящая роскошь. (А еще были тренировки по фламенко, я после них выхожу настолько счастливым и вдохновленным, что, кажется, взорвусь)

Что касается написания ИЖ - я завершил написание первого этапа, до пяти лет. Точнее того, что, как мне кажется туда входило. Никакой хронологии я туда не смог впихнуть и у меня получился набор незатейливых историй, касающихся этого момента жизни. Зачастую это заведомо не соприкасалось со временем, так - я сначала описал все, что относилось к жизни в Москве, а потом - все из "жизней" в других местах. Поскольку восстановить сколько и где я пробыл - для меня малореально.
Завтра я собираюсь пройтись по вопросам Кемерон, чтобы с понедельника приступить к следующему этапу. (Его, я подозреваю, напишу не столь быстро)

На самом деле, очень интересный эффект получается - вроде бы я пишу все то, что помню, и никаких откровений не случается. Но, почему-то, записанные и заново вспомненные многие события оказываются куда более важными, чем я мог думать. И сколько "загадок" оказываются просто недовспомненными приключениями.

Выяснил для себя, что лучше всего мне пишется сразу после УСов. На них я выпадаю из сонного транса и одновременно "разгоняюсь" на написание.
Это, пожалуй, все за неделю.
Как она прошла у вас? Как продвигаются ИЖи?

:ps: Пост про следующую неделю ждите в понедельник
:ps: Появилась (у меня) идея создать теги "Царство слова" и т.п. Нужны ли они?

@темы: Золотая Жила, Групповая работа ЗЖ, 2010

Комментарии
20.03.2010 в 12:54

A drawer & a honest art-thief.
Приветствую!
Эта неделя была очень хорошей, и вот как она у меня закончилась:

Во-первых, Усы я пишу не переставая ещё с прошлого года, но, с началом P: я решила делать это более ответственно: дело в том, что порой я позволяла себе написать не очень много текста, или даже пропустить один день в неделю. Сейчас я точно отмерила объём, который нужно успевать писать ежедневно — полторы страницы А4 моим убористым почерком, и на каждой строке — почему-то именно такой, плотный метод мне больше всех по душе.

Что касается ИЖ, в начале недели я написала костяк — 4 страницы 11 кеглем, на 1,5 тыс. слов примерно. Мне оказалось удобнее набивать её в Ворде, что,в отличие от Усов, вроде бы, не запрещается. После чего я вставила в нужные места текста ответы на вопросы,которые приводит Джулия. Любопытно, у меня такой же "эффект новости", когда хорошо известные события вдруг начинаешь видеть под другим углом. Я уже хвасталась, что у меня неплохо с памятью всей жизни, особенно начиная лет с 10, поэтому теперь я планирую углубиться в проработку именно этого этапа.

То, что я назвала неделю назад "слепым пятном", то есть, не самый приятный момент в моей жизни — этот период оказался куда короче, чем мне запомнилось, и легче, чем я привыкла думать. Кроме того, я выяснила, в чём заключались дополнительные сложности, и это облегчило мне восприятие событий "слепого пятна". Это как-будто я вскрыла абсцесс и прочистила рану. Это действительно славно.

Теперь я очень хорошо понимаю, в чём фишка перепросмотра, по Кастанеде ли он, или по Кэмерон ;)
Надо сказать, что, в черновом варианте совершив этот перепросмотр, я стала, как бы сказать, больше собой. Интересно, есть ли такой эффект у кого-то ещё из нас, или он связан с тем, что я и стремлюсь сейчас "отыскать себя".
20.03.2010 в 13:05

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Анда Мне оказалось удобнее набивать её в Ворде, что,в отличие от Усов, вроде бы, не запрещается Да, это, наверное, и правда удобнее. Но мне это, к сожалению, в голову не пришло.
Это как-будто я вскрыла абсцесс и прочистила рану. Это действительно славно. действительно, рад за Вас)
в чём фишка перепросмотра, по Кастанеде ли он, или по Кэмерон Оо Кастанеда меня преследует, однозначно. :lol:
Интересно, есть ли такой эффект у кого-то ещё из нас, или он связан с тем, что я и стремлюсь сейчас "отыскать себя". Я не выделял это специально, но, задумавшись над вопросом - пришел к выводу, что - и правда, у меня оно работает также. Мне становится понятнее почему я такой какой есть.
20.03.2010 в 13:07

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Mad Maestro Да, теги - это всегда хорошо)
20.03.2010 в 13:26

A drawer & a honest art-thief.
Mad Maestro
Мне обстоятельства продиктовали — сидела на работе, был свободный час или около того. Комп включён постоянно, так что...
действительно, рад за Вас) — спасибо)
Кастанеда меня преследует, однозначно Он много кого преследует))
становится понятнее почему я такой какой есть — да, и это тоже. Где-то в глубине снимаются наслоения того, как, по моему мнению, обо мне думают окружающие. Психологи объясняют это, используя термин "проецировать", что мы пытаемся как бы читать мысли окружающих о нас самих. Вымороченный процесс, и как приятно выбросить эту машинку для чтения мыслей.
20.03.2010 в 13:43

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
_ЛАЙТ_ надо заняться будет.

Анда Он много кого преследует не сомневаюсь) просто это редкая по силе синхрония в моем случае))
и как приятно выбросить эту машинку для чтения мыслей. Да - ощущения сногсшибательные, даже на фоне того, что я сейчас прорабатывал самый "нейтральный" период.

Когда готовил пост к понедельнику, про чаши - понял, что будет еще интенсивнее..
20.03.2010 в 14:08

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Надо сказать, что, в черновом варианте совершив этот перепросмотр, я стала, как бы сказать, больше собой.
Анда , у меня та же ерунда! Я и занимался-то Историей Жизни всего то ли два, то ли три дня на этой неделе, отработал "по верхам" период до 10 лет, не углубляясь в подробности.
Очень много нового о себе узнал и действительно как будто стал больше собой, ближе к себе-настоящему.
Понял, что где-то внутри я совершенно не изменился, просто спрятался за уйму всякого мусора, окружающими принесенного, а сейчас выкарабкиваюсь. Очень славное ощущение - никаких озарений и прочих бурных вещей, просто как-то постепенно светлеет и становится спокойнее на душе. "Ну правильно, естественно. Это же я".
Что до утренних страниц - они у меня чуть ли не привычнее, чем зубы чистить по утрам. Правда вот ручка моя любимая барахлит все сильнее, это раздражает, а в остальном пишется мне по утрам отлично. И с каждым днем все лучше - светает-то все раньше))
И гуляю я каждый день. На днях на работу пешком шел (транспорт не ходил совсем, но мне и самому хотелось). Так понравилось, что твердо решил в теплое время года по возможности чаще повторять) Очень поднимает настроение и заряжает каким-то праздничным настроением на весь день)
20.03.2010 в 14:13

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Очень много нового о себе узнал и действительно как будто стал больше собой, ближе к себе-настоящему.
интересно, какие будут ощущения, когда мы все напишем ИЖ))
И гуляю я каждый день. вот могу только позавидовать - у меня прогулки случаются далеко не каждый день..и как правило заменяют дорогу домой.
20.03.2010 в 14:49

УСы давно и прочно для меня превратились в запись снов. А по ИЖ - перехожу к школьным годам) Оно действительно мозаикой пишется, в пределах одного какого-то периода.
С прогулками сложнее - жду, когда потеплеет. Руки мёрзнут, а это не комфортно.
20.03.2010 в 14:51

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ой-ой. Совсем забыл. У меня сегодня творческое свидание! Надо пойти обязательно)
20.03.2010 в 15:06

Кстати о ТС! Им выдался концерт Кукрыниксов)
20.03.2010 в 18:29

A drawer & a honest art-thief.
Mad Maestro
редкая по силе синхрония в моем случае)) — и я рада быть её проводником!
прорабатывал самый "нейтральный" период — вот интересно. Ведь что-то же нас заставило: вас — глубоко копнуть в один отрывок, а меня — непременно набросать сначала всё,а потом, как на картине, прописывать постепенно детали.

Demon Alcohol
Очень много нового о себе узнал и действительно как будто стал больше собой, ближе к себе-настоящему. — *крепко и с улыбкой жмёт руку* Мне нравится то, как простые вещи способны изменять наше мировоззрение, ощущения...
спрятался за уйму всякого мусора — да-а... понимаю от души.
чуть ли не привычнее, чем зубы чистить по утрам — именно так!

Кстати, что касается прогулок. В первом посте группы писала, что прогулки стали более осознанными. Я стала понимать то, что было у Пратчетта про Эсме Ветровоск (если кто в курсе,если нет, пардон за оффтоп...) в общем, вот это, что всегда надо знать, где ты и кто ты. Я как бы стала отчётливее видеть мир.
Благо выдумывать повода для прогулок не надо — 15 минут от метро до работы, итого полчаса ежедневно.
21.03.2010 в 15:28

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Аэлирэнн я тоже надеюсь, что буду больше гулять - когда потеплеет.
Demon Alcohol и как прошло ТС?)
Анда и я рада быть её проводником! тем же вечером я как раз дошел до описания момента пересмотра^^
Ведь что-то же нас заставило: не знаю даже - я не представляю, как наметать костяк, чтобы он не превратился в "родился-женился-умер", возможно поэтому и начал сразу подробно писать. То есть у меня это естественное продолжение не изжитого до конца максимализма..

общем, вот это, что всегда надо знать, где ты и кто ты. очередная синхрония^^ - правда, я не из этого источника это почерпнул, но в последнее время все напоминает об этой мысли.
21.03.2010 в 16:18

A drawer & a honest art-thief.
Mad Maestro
тем же вечером я как раз дошел до описания момента пересмотра^^ — о, да, действительно интересно получилось.
Вероятно, мой максимализм просто вырос на другой почве) Ибо мне надо как раз как можно шире.
в последнее время все напоминает об этой мысли — опять же, рада. Быть проводником таких совпадений всё-таки очень приятно, тем более, для хорошего человека.
21.03.2010 в 17:20

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Никак, я не поехал. Зато позволил себе просидеть почти до утра в аське)
21.03.2010 в 20:05

And it is I, Raksha, who answers!
Уф, закончила сегодня первую неделю - УСы начала писать на два дня позже, из истории жизни пока готов в виде ярких воспоминаний первый период-пятилетка. Я решила ччто не стану упорядочивать в строгой хронологии, а просто запишу подряд все, что впомнится. Вспомнилось, кстати, многое, это как клубок с нитками - потянул за кончик, а оно ка-а-ак размотается.
Но что самое приятное, чтоило начать ЗЖ, как тут же начал потихоньку возвращаться впавший в спячку креатив - нашлись интересные статьи, видеоуроки, вдохновение, абсолютно внезапно начали рисоваться сайты в фотошопе, чего со мной не случалось очень давно, обычно я пишу код "на коленке", без предварительных эскизов. А теперь оный эскиз рисуется и приносит огромное удовольствие, напоминая, что это та самая часть, ради которой я когда-то и взялась верстать сайты.
21.03.2010 в 21:23

"I'm the gate, I'm the key"
Что ж, всем привет после недели =) Мой небольшой отчет - УСы пишутся наредкость продуктивно, и самое главное - их реально ждешь, следующего утра, чтобы отпустить руку и мысль. Когда я занималась с ПуХом такого не было.
Отдельная история с 20минутными прогулками - кажется, начинаю понимать то, что Кэмерон в ЗЖ описывала - они так упорядочивают мысли и чувства! Просто фантастика =) ТС у меня было в субботу эдакое разноплановое - гуляла пару часов по ВДНХ после вокала, заглядывая всюду - куда просит душа, и куда обычно никак нет времени зайти и доехать. В результате порадовала себя бирюльками х)
В ИЖ уже продвинулась до второго периода (5-10), но пока сама немного недовольна тем, как идет дело - объясню почему. Вспоминается куча фактов, записывается, даже иногда хронология попадается - когда вспомнить удается, но при этом никаких новых всплывших фактов не случается пока.. Т.е. иду исключительно по всем тем воспоминаниям, которые и так в голове всплывают переодически. Но правда, до самых "интересных" событий в своей жизни я еще не добралась - они ажно в 3м периоде будут. Хотя.. пару вещей отметила очень любопытных.
1) Как только я стала записывать воспоминания, которые первыми на ум приходили - у меня словно бы из-под них освобождалось место в памяти, которое они занимали. Любопытное ощущение.
2) Я внезапно поняла, что мне совершенно легко писать даже про малоприятные и стыдные вещи из своей биографии, не знаю - как дело дальше пойдет, но это радует.


Кстати, насчет "ближе к себе" - это одозначно так и для меня. Сегодня, в конце недели, одела уже всю свою весеннюю одежду, вышла на улицу - и почувствовала себя так хорошо, естественно и с собой, что прям не знаю - слов нет. =) И такое офигительно ощущение - что не надо быть кем-то другим, кем тебя хотели бы видеть. :rotate:


Я как бы стала отчётливее видеть мир. +1 один, у меня на прогулках сейчас будто бы глаза "открылись" заново. О.о
22.03.2010 в 10:00

A drawer & a honest art-thief.
Gr., на счёт УСов, рада за тебя, серьёзно. Всё-таки, удивительно приятное и полезное дело, удивительное даже и в сочетании этих качеств.
На счёт того, что "недовольна"... знаешь, у меня такое же явление. С особенной "скукой" писала те события, которые и так отражены в дневниках и много где ("скуку" пишу в кавычках, она не очень сильная, так... делать надо, вот и делаешь). Ничего нового там точно не появится. Но.
Вот написала я ИЖ (всю, но не глубоко), под нялась со стула, прошлась туда-сюда... и начинаю понимать, что стало легче. В процессе написания даже самых обычных вещей становится как-то лучше. Дело и в том, о чём ты пишешь, о лёгкости памяти и отсутствии дискомфорта, а есть и ещё что-то. Ты как бы принимаешь себя, лучше видишь, как ты пришла к тому, что ты есть. Даже привычные воспоминания, которые не делают открытий, но приносят вот эти все плюшки — их так хорошо записывать.
не надо быть кем-то другим, кем тебя хотели бы видеть — да, это точно!

Кстати, на счёт ТС, устраивала его себе в два этапа. У меня с ТС вообще было трудно, но я учусь постепенно. Вот к примеру, вчера прекрасно провела время с толстенной "Историей арабской цивилизации". Не много, но это уже что-то.
22.03.2010 в 14:46

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Анда мой максимализм просто вырос на другой почве да уж, это явоение многогранное) Я его пытаюсь в себе поумерить, но вылезает в непредсказуемых местах^^
Не много, но это уже что-то. главное - начать) имхо, весьма аппетитное ТС

Demon Alcohol удивительно схожие ТС вышли...правда, я не в аське - но за инет-серфингом)

Ranee поздравляю с успешным началом)

Gr. и самое главное - их реально ждешь, следующего утра, чтобы отпустить руку и мысль. Когда я занималась с ПуХом такого не было. :friend: аналогично, до сих пор удивляюсь)
И да, тоже появляется ощущение, что "написанные" годы уходят, становятся легкими..будто якоря поднимаешь^^
22.03.2010 в 15:09

A drawer & a honest art-thief.
Mad Maestro
Я его пытаюсь в себе поумерить, но вылезает в непредсказуемых местах^^ — вспомнила такие игрушки, из какого-это эластичного пластика, у которых внутри оболочки ещё более эластичная штука — я видела такую рыбу: надавливаешь на неё, и глаза вылезают. Очень похоже)))
На самом деле, я близка к тому, чтобы с ней не бороться. В сочетании с заботой о себе и другими приёмами — этот перфекционизм не так разрушителен. Главное - тонкое умение принять себя и с этим перфекционизмом, и с ошибками... Это трудно, но, похоже, реально.
Да-а, нам было хорошо двоём!
22.03.2010 в 15:17

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Анда видела такую рыбу: надавливаешь на неё, и глаза вылезают :lol:
Главное - тонкое умение принять себя и с этим перфекционизмом, и с ошибками... Это трудно, но, похоже, реально. у меня это похоже на замкнутый круг - полностью избавиться от максимализма - это ведь тоже выходт..он самый. :alles: Надо еще подумать в тему приятия себя.
22.03.2010 в 15:24

A drawer & a honest art-thief.
Mad Maestro, вот вы смеётесь *сама пытается не смеяться*, а рыба была очень поучительная))

Вот да... Иногда я вхожу в другой цикл: ругаю себя за то, что я себя ругаю. Блеск и лента Мёбиуса.
По самоприятию — да, это такое подспорье, я хочу сказать.
22.03.2010 в 16:03

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Анда рыба была очень поучительная)) мое нездоровое воображение живо скрестило гибрид меня и ВК с этой рыбой и.. :lol:
22.03.2010 в 21:20

"I'm the gate, I'm the key"
Анда Спасиб =))
По-моему влияние ИЖ на жизнь какое-то.. прям незаметное, но внезапно большое и эффективное. Я пока сильно не ковырялась в самом процессе - но что-то такое там точно есть, кроме вот всего перечисленного. Ты права. Я еще так посмотрела на посты наши и вдруг подумала, что это самое "недовольство" случайно ли не отзвук того, о чем писала Кэмерон - что мы забываем со временем сколько всего интересного у нас в жизни было, она нам кажется обыденной, но если покопаться! Вот охота покопаться. х)

А тебе сложно именно куда-то специально выбраться только ради ТС? Или в чем трабл? Я, например, ужасно страдаю от отсутствия компании - если куда-то иду. Но тут недавно - на очередной прогулке 20минутной, начала понимать - как оно хорошо иногда самому с собой куда-то так выбраться. Вах О.о

Вот да... Иногда я вхожу в другой цикл: ругаю себя за то, что я себя ругаю. Блеск и лента Мёбиуса. ай-ай, как знакомо :shuffle:

Mad Maestro :friend:
23.03.2010 в 10:08

A drawer & a honest art-thief.
Gr.
По-моему влияние ИЖ на жизнь какое-то.. прям незаметное, но внезапно большое и эффективное — именно так, согласна. Как-то я даже удивлена...
Вот охота покопаться — да, местами. Сегодня морально готовлюсь писать про одну из любимых Чаш, и мне совершенно не охота во всём этом разбираться, но надо. И знаю, что будет хорошо.

Вот одиночество меня как раз не смущает. Трабл в чём... Мне почему-то а). трудно выделить время, ничем его не забив (потому что обычно план на день состоит из ндцати пунктов, и такие планы есть на неделю и на месяц), и б). трудно решить, а куда я хочу. Стоя на пороге ответа на эти вопросы, я обычно уже начинаю ощущать какую-то неприязнь к самый мысли на них отвечать, и выбираю не день, а скажем, кусок дня, и делаю что-то простое, типа, прогуляться по району или тех же арабов помусолить. У меня случались удачные ТС, поэтому те, более унылые, что случаются чаще, вызывают во мне смешанное чувство. Вот так вот как-то.
23.03.2010 в 13:17

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Анда, ох, у меня с ТС вечно такие же проблемы. По-моему, удачных и не было практически - или я их благополучно забыл. Такая с этим морока, что у меня уже сама мысль о том, что "надо-надо сходить на ТС" вызывает глухую тоску и раздражение.
23.03.2010 в 13:30

A drawer & a honest art-thief.
Demon Alcohol *вздыхая* Вот что бы это значило, а? Мы с тобой так требовательны к себе, что и выдохнуть не позволяем?
У меня такое было в прошлом: выходной, сижу, исграю... и прям стыдно! Что не убираюсь, не глажу, там, или в магазин не иду — это какова наглость, играю, трачу время даром, следовательно. Ужас, да и только. При этом голова понимает, что нужно это, и имею я вполне право, а ВКритик сидит и долдонит одно и то же: "тратишь время, тратишь время"... Вот и ТС то же самое. Ну, пойду я, скажем, в книжный, так я там не только время, я там и деньги оставлю. А то, что мне, скажем, арабская история нужна вот прям очень, оно как бы и не считается, потому что — ну я же не историк...
23.03.2010 в 13:59

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Да, очень похоже на то, что было год назад у меня. А сейчас ВК уже не бубнит "тратишь время, тратишь время", и уже почти смирился с тем, что время на себя тратить не только можно, но и нужно...
Проблема в том, что ВК начинает, похоже, прикладывать руку к планированию свиданий)
У меня на четыре следующих уик-энда билеты в кино и театр, но каждый раз, когда становится пора туда выдвигаться, становится так тоскливо и неохота тащится в такую даль даже ради неплохого фильма...
А с другой стороны - весна, и уже тянет просто гулять по городу, просто так, ножками-ножками, и пробовать фотографировать все подряд, и вообще делать бестолковые и бессмысленные глупости. Так что есть шанс все-таки научиться)
23.03.2010 в 14:30

A drawer & a honest art-thief.
Да, это странная "лень" мне тоже знакома. Что ж, будем учиться *решительно кивает* В чём пусть нам будут всяческие благоприятности.
Тем более, ты полностью прав, весна!