Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Поздравляю группу с завершением Царства Звука)
После этой недели нас ждет длительный перерыв, а именно - по решению активной части группы, мы продолжим прохождение, начиная с августа.
Теперь о проделанной работе.
Во-первых, мы с Андой таки собирались - сначала мы отыгрывали в кафе "серьезных художников". Растрепанные волосы, мятые рубашки и депрессивные разговоры в комплекте. Мы честно умудрились не ржать над этим балаганом примерно в районе часа. Что ж, этот образ творчества нам явно не грозит
Во-вторых, позже мы пересекались уже по поводу звука, и, убредя подальше в парк, пели, гудели (мне особенно гудеть понравилось)) и всячески звукоизвлекали. Даже выли.
Я сначала вообще не думал, что смогу прилюдно чего-то петь, потому что слуха нет, голоса мало-мало..НО мы это сделали и это было здорово.
В-третьих, о заданиях этой недели.
"Звуковой щит" у меня оказался весьма неожиданным - лучшим действием обладает конкретный матерный посыл кого-то абстрактного.
Произведения, вызывающие чувство безопасности, тоже повеселили - видимо, в память о бурной молодости. Потому что самыми - не успокаивающими, но дающими ощущение защищенности - стали не песни, но стили музыки. Хард-рок, некоторые трансерские исполнители, и тому подобное.
В принципе, я достаточно сознательно использую какие-то треки для изменения настроения.
Задание с " я хочу" я пока проигнорировал - мне бы имеющиеся проекты реализовать, они меня рвут на много маленьких меня. А с новыми идеями у меня все, как правило, хорошо.
Касаемо звукового перехода, думается, я это задание предвосхитил - один из пишущихся сейчас ориджей родился исключительно из пары музыкальных альбомов. Я долго пытался его задвинуть, потому что пишу сейчас другой крупный проект, но в итоге пришлось себе уступить^^
После этой недели нас ждет длительный перерыв, а именно - по решению активной части группы, мы продолжим прохождение, начиная с августа.
Теперь о проделанной работе.
Во-первых, мы с Андой таки собирались - сначала мы отыгрывали в кафе "серьезных художников". Растрепанные волосы, мятые рубашки и депрессивные разговоры в комплекте. Мы честно умудрились не ржать над этим балаганом примерно в районе часа. Что ж, этот образ творчества нам явно не грозит

Во-вторых, позже мы пересекались уже по поводу звука, и, убредя подальше в парк, пели, гудели (мне особенно гудеть понравилось)) и всячески звукоизвлекали. Даже выли.
Я сначала вообще не думал, что смогу прилюдно чего-то петь, потому что слуха нет, голоса мало-мало..НО мы это сделали и это было здорово.
В-третьих, о заданиях этой недели.
"Звуковой щит" у меня оказался весьма неожиданным - лучшим действием обладает конкретный матерный посыл кого-то абстрактного.
Произведения, вызывающие чувство безопасности, тоже повеселили - видимо, в память о бурной молодости. Потому что самыми - не успокаивающими, но дающими ощущение защищенности - стали не песни, но стили музыки. Хард-рок, некоторые трансерские исполнители, и тому подобное.
В принципе, я достаточно сознательно использую какие-то треки для изменения настроения.
Задание с " я хочу" я пока проигнорировал - мне бы имеющиеся проекты реализовать, они меня рвут на много маленьких меня. А с новыми идеями у меня все, как правило, хорошо.
Касаемо звукового перехода, думается, я это задание предвосхитил - один из пишущихся сейчас ориджей родился исключительно из пары музыкальных альбомов. Я долго пытался его задвинуть, потому что пишу сейчас другой крупный проект, но в итоге пришлось себе уступить^^
По остальному:
"Звуковой щит" — это любой ритм, выбиваемый пальцами на чём-то, что хоть как-нибудь звучит — хоть столешница. Я создаю собственный ритм, забираю себе звуковое пространство, и сама его организую. Эту штуку я придумала в качестве борьбы с ночными страхами (как у всякого человека с буйной фантазией, уменя бывали кошмары), и с "ощущением неведомого звездеца". Оно же помогает отгораживаться от навязчивых собеседников. "Тук-тук, пам-пам-папам, говори, что тебе хочется, я слышу и тебя, но себя я слышу прежде".
С безопасностью пока ищу... У меня больше музыки настроечной — на творчество, на спорт, то есть, на изменение настроя. А вот безопасность. Пока ищу.
Что касается перехода — это совсем просто. Пишу историю с арабской стилистикой, читаю историческую литературу, а перед собственно процессом писанины слушаю пару треков, этники или этно-рока. О-очень даже отличный метод, полностью поддерживаю!
А вот насчет щитов, в процессе поисков я понял, что, видимо, моя защита - это нападение. Поэтому, и "щиты" больше мечи напоминают)
А расскажи поподробнее про настроечную музыку?)
Почему бы нет. Тем более, когда работает)
Она связана с образами или воспоминаниями. К примеру, я люблю музыку из игр (ну да, некоторые отключают её в игре, и ставят свою, а я, мало что там её слушаю, потом ещё и выцепляю) — она напоминает о приятных ощущениях от самой игры. Или из фильмов (что редко, но метко). К примеру, воодушевляет меня на тренировки французский рэп, который я начала слушать после фильма "13 район: ультиматум". Фильм ни о чём, но очень движушный, и оставлял у меня острое желание to fit the body как можно интенсивнее. Потом подруга надавала мне ещё больше французского рэпа, и он до сих пор мне очень по сердцу.
Или Оливер Шанти. Под него я всю йуность медитировала и делала всяческие "шаманские путешествия" — и сейчас с полпинка под какой-нибудь трэк типа Wilderness ухожу в любые дали.
Если мне нужна злая весёлость, подключается немецкий готик-рок Lacrimosa. Если надо сосредоточиться на постижении Дао, выручают китайские мотивы. Быстро сделать нудные дела по дому — трэк к новому Шерлоку или трансятина. Настроения для рисования заказов берутся от содержания заказа — к примеру, для чего-то изящного берём музыку с бывшего "Эльфийского портала".
Бывает, что я помню что-то, связанное с мелодией. К примеру, The Sweet и Uriah Heep — диски этих групп появились в первые пару лет после покупки компа, а 98-2001 были очень насыщенные, и настроение осталось привязанным к этим группам — не только, но отчасти... В общем, так вот, на примерах.
Переход - он всегда со мной был, я всё время что-то творю именно под подходящую музыку. А уж если под какие-то треки мне являются глюки - то под них и вспоминать-записывать куда проще.
Безопасность... Честно говоря, меня оно поставило в тупик. Стоит мне поставить какую-то из любимых мелодий, как я уже расслабляюсь и чувствую себя прекрасно. А любимых у меня много... Так что, не могу выделить какую-то одну.
Ну, и настроенческая - само собой.