…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Собираю пожелания, предложения, фантазии и мечты относительно следующих тридцати дней флешмоба: первый месяц плавно движется к концу, но мы же будем продолжать?))

@темы: рисовальный флешмоб-вызов

Комментарии
11.07.2012 в 13:37

МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.
Продолжать будем ) Но хотелось бы чуть более предметного флешмоба что ли. Например - 30 дней рисуем автопортрет или пейзажи, или мужчин/женщин и так далее. Возможно, в определенной технике ) или с изучением каких-нибудь мануалов по рисованию.
11.07.2012 в 13:54

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
TayCheNok, да, это хорошо бы, но конкретно обучение, боюсь, не наш формат. Мы сообщество поддерживающее, а не обучающее.
Вот более конкретные и обширные задания - согласен, было бы хорошо. Проблема только в одном: разный уровень участников. То, что одному покажется "слишком просто и скучно", другому будет настоящим подвигом. можно, конечно, продумать задания для разных уровней, но над этим надо хорошенько так подумать))
11.07.2012 в 13:56

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Как на счет раз-два в неделю задания на развитие фантазии - то бишь не с натуры, а "из головы"? Желательно даже на заданную тему.:0)
11.07.2012 в 13:57

TayCheNok, все 30 дней рисовать автопортрет? Я не поняла, что вы хотите: нам же и сейчас подкидывают задания. И пост с ссылками на уроки есть.
11.07.2012 в 14:04

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Гм... а уровень как и кто определять будет?
извините, я думал, это очевидно. На данном сообществе "уровень" определяет исключительно сам рисующий, и никто больше. и не уровень того, насколько он хорош, а уровень того, с чем он готов справиться.

Шаркань, Klo-tyan, меньше агрессии, пожалуйста, я собираю не конфликты, а идеи и предложения.
Повторюсь: идеи. Ваши личные идеи, а не идеи того, чем именно вам не угодили идеи предыдущего оратора, хорошо?
просто выскажите свои соображения, рассказывать, как кто-то не прав - не нужно.
Спасибо.
11.07.2012 в 14:11

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
я сказал, что именно не так: не нужно никому рассказывать, как он не прав. Если я что-то не пойму в чьей-то идее, я спрошу ее автора, ок?
насчет агрессии - я ее увидел, я вас предупредил.
11.07.2012 в 14:14

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Demon Alcohol, откорректировала коммент и удалила свой второй ответ.
11.07.2012 в 14:14

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Шаркань, благодарю за понимание)
11.07.2012 в 14:22

МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.
Demon Alcohol,
Ну тогда в поддерживающем режиме )))

Шаркань, Klo-tyan,
Мысль была 30 дней рисовать на определенную тему. Автопортрет и прочее было предложено как иллюстрация и вариант. Идея была в следующем - в рамках данного флешмоба участник побеждал страх чистого листа. Значит дальше - надо двигаться вперед и развиваться. Один из вариантов - сосредоточиться на рисовании однотипных вещей, которые, как верно было замечено, можно нарисовать сотней разных методов, с разных ракурсов и так далее. А значит - научиться рисовать этот самый определенный тип вещей. Возможно, 30 дней это много, но можно и уменьшить срок. До 10 дней, недели.
Если каждый день рисовать, к примеру, пейзаж, натюрморт, фигуры людей - то в итоге станут понятны какие-то закономерности, которых сейчас не видно. И не обязательно это должен быть один и тот же пейзаж/человек.
Сейчас нам подкидывают задания, да. Но они каждый раз а) разные, б) не обязательны для исполнения.
По поводу же определения уровня... мне кажется, что уровень определяет сам человек.
11.07.2012 в 15:27

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Как насчет (со временем) - коллективных проектов?
11.07.2012 в 15:36

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Бернар Кусака, что именно вы имеете в виду под коллективными проектами? просто на мой взгляд флешмоб сам по себе под это определение попадает)
11.07.2012 в 15:52

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Если бы это было так, я бы, понятное дело, не стал это делать.

Я имел в виду, например, коллективное иллюстрирование некоего текста.
11.07.2012 в 16:17

Бернар Кусака, у меня вот тоже насчет коллективных проектов предложение есть. Как насчет собраться вместе и расписать стены в каком-нибудь детском доме, например, или что-то в этом духе?
11.07.2012 в 16:59

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Happy Catus, Может, сначала потренироваться где-нибудь на нейтральном пространстве? Все-таки подарок детям и тренировка - это не совсем одно и то же )))
11.07.2012 в 17:46

на развитие фантазии - то бишь не с натуры, а "из головы"
Кстати, думаю, хорошая идея. Чтобы немного развивать фантазию и не бояться придумывать
11.07.2012 в 18:04

Бернар Кусака, ну, я же не имею в виду сходу прям прийти и начать рисовать - подготовить эскизы сначала, все обсудить, разметить, а потом уж творить. А Вы знаете нейтральную территорию, на которой нас не оштрафуют за разрисованные стены? :D
11.07.2012 в 18:05

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
А если рисовать что-то на определенную букву? Вроде и задание, но в то же время каждый подберет что-то для себя.
11.07.2012 в 18:21

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Happy Catus, Ну, помню, у одного из питерских художников друзья несколько месяцев кухню расписывали.
11.07.2012 в 18:52

Как насчет в дополнение к флешмобу еще один - приветствовать новых постоянных читателей только своими собственными рисунками?
11.07.2012 в 19:15

Algis
Demon Alcohol, мне очень нравятся задания в таком виде, в каком они есть сейчас. И их необязательность к выполнению тоже нравится, нет соблазна пропустить день, если задание неинтересно. Но, чтобы они менялись каждый день, их понадобится много! Может быть, имеет смысл сделать в сообществе специальный пост, чтобы собирать в комментариях идеи участников насчет заданий? А администратор сообщества может выбирать, какое именно задание выкладывать в очередном посте.

Бернар Кусака,
коллективное иллюстрирование некоего текста
Меня бы на первых порах очень порадовало задание "проиллюстрируйте какой-нибудь понравившийся текст". Есть тексты, к которым мне очень хочется нарисовать иллюстрацию, а уверенности в своих умениях не хватает - и такое задание было бы просто идеальным стимулом.. Все-таки, по-моему, лучше начинать с малого - сначала попробовать самостоятельно, а потом,может быть, и коллективную работу.

Happy Catus, подготовить эскизы сначала, все обсудить, разметить, а потом уж творить
Мне кажется, прекрасная идея коллективной работы. Если с готовыми эскизами прийти в учреждение, там к этому вполне могут серьезно отнестись.
11.07.2012 в 20:16

в чем-то солидарна с предыдущими предлагающими.
в моем понимании это немного трансформируется так: неделю (будние) рисуется заданная тема: обувь или вообще одежда, кухонная утварь, люди, животные ну и так далее. т.е. все 5 дней тренируются на определенном виде. в выходные либо и сб и вс либо тока вс сделать свободный день - рисовать из головы, можно даже без темы а просто что в голову придет даже если придет рисунок с натуры. и конечно же опять-таки не обязательное выполнение. а то может быть кому-то не интересно рисовать к примеру ту же обувь и вообще предметы гардероба, не насиловать же ему себя - тогда он сам выбирает для себя тему и рисует только ее (если есть желание, если нет - пусть просто рисует *_*).

Кстати рисовать каждый день предмет на заданную букву тоже интересно:) Правда тогда хорошо бы, чтобы буква шла по порядку алфавита ну или составить график на весь месяц - какому дню какая буква. чтоб знать заранее. А то к примеру я рисую по утрам, когда еще поста с заданием нет. поэтому в задание попала только 1 раз когда проспала и 15 мин рисовала на работе.)) Ну это так, пожелание, хотя в целом при нашей необязательности я могу опаздывать на день, т.е. рисовать предыдущую букву:) предложение кстати хорошо тем что совмещает и фантазию (придумать же надо) и предметку)

ой наверное длинно и путано написала, простите ^^"
11.07.2012 в 20:16

и да, самое главное: я ЗА чтобы продолжать:) привычка конечно почти развилась, но сообщество дополнительно мотивирует и очень весомо. хорошая панацея от лени:))))
11.07.2012 в 22:31

Радуга
мне нравятся идеи по по поводу того, чтоб рисовать что-то определенное, и по поводу коллективных проектов (особенно!) и проектов на одну букву...
хочется продолжать!
единственное, что все 30 дней одно и то же рисовать не готова.
11.07.2012 в 22:52

Вот, к примеру, завтра всемирный день бортпроводника. Чем не тема?
11.07.2012 в 22:55

каждый тонет в своём собственном море
У меня в блокноте 50 листов, так что продолжать согласна как минимум 20 дней)) Идея рисовать на одну букву, кстати, хорошая.)
Happy Catus, а сегодня день шоколада... был.)
11.07.2012 в 22:56

Ardite, возможно, стоит устроить конкурс эскизов, как думаете? Опять-таки, тема для флэш-моба.
12.07.2012 в 00:26

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
ой, слово конкурс пугает. Предполагает победителей и соответственно проигравших.
12.07.2012 в 00:58

Algis
Happy Catus, тут владелец сообщества решает. Но понятие конкурса действительно не в формате этого флэшмоба.
12.07.2012 в 01:26

Бернар Кусака, Ardite, ну да, как-то пока сыроватая идея.
12.07.2012 в 02:29

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
А вот выставки и галереи работ сообщников - хотелось бы увидеть )))