Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Добрый день!
Мы герои, всем здравствуйте.
Да, еще раз - мы определенно герои, с какого бы дня ни подключились к этой замечательной затее!
Еще один замечательный день, когда мы берем под ручку нашего замечательно Внутреннего художника и ведем его на прогулку. Мы дарим ему время, он нам – радость, открытия, большие и малые, ощущение того, что жизнь – интересная и замечательная штука.
Всего 15 минут – а как много можно успеть! И порадоваться, и удивиться, и сказать «вау» своим успехам, и сказать «кыш» Критику. Фактически мы дарим себе 15 минут настоящей, полной жизни!
Сказать откровенно, композицией я сам не занимался, поэтому рассказы мои будут отрывочны.
Вот что пишет о композиции уже хвалимый мной автор – Берт Додсон:
Различие между работой над наброском и создании композиции в том, что в первом случае мы занимаемся самими предметами, а во втором – взаимоотношения между ними, то есть обращаем мы внимание уже на весь рисунок в целом. А это значит, что у нас пояалчется новый «герой» - фон, который тоже видится как набор тех или иных форм.
Например, на рисунке мы фактически видим набор из 4 форм.
![](http://wirelessbroadband.ru/photo/speakers_2009/siluet_men.gif)
Формы, которые образуются фоном, обычно называются негативными.
«Для создания композиции нужно переключиться на целое, забыв об отдельных частях, - пишет Додсон. - Чтобы было понятнее, представим, что между основными и фоновыми формами идет борьба за первенство. Как невоспитанные дети, они ревниво стараются завоевать ваше внимание. Если побеждает один «ребенок» - композиция страдает», так что ваша задача – найти компромисс и оставить место и для основных, и для фоновых форм.
Чтобы отделить основные формы от фоновых, чаще всего достаточно просто прищуриться – чем сильнее, тем четче видна композиция, которую уже можно разделить на темные и светлые формы.
А вот тут – кусочек того, что я сам читаю сейчас ))) Он – не по композиции, тут разбирается проблема правого и левого полушарий мозга и как это связано с рисованием.
Его я убираю под кат, потому что там упоминается рисование с фотографий, но сам эксперимент показался мне очень интересным и полезным )))
Он, наверное, понравится тем, кто любит «игровые» упражнения.
Анри Матисс писал:
«Практически все, что мы видим в обычной жизни, искажено в силу многолетней привычки. И для усилия, необходимого для того, чтобы увидеть предметы истинными, без искажений, требуется определенная отвага».
читать дальше
Задание на сегодня:
Попробуйте поставить и нарисовать натюрморт, который передал бы определенную мысль или ощущение… и пока не говорите, какое! По окончании дня попробуем отгадать! Средством выражения тут может быть композиция – спокойная или динамичная, устойчивая или асимметричная, а также характер линии, соотношение света и тени, для тех, кто любит работать с цветом – цветовая палитра и т.д.!
(повесил так рано, потому что потом возможности обнять родной инет не будет до следующего дня)
Мы герои, всем здравствуйте.
Да, еще раз - мы определенно герои, с какого бы дня ни подключились к этой замечательной затее!
Еще один замечательный день, когда мы берем под ручку нашего замечательно Внутреннего художника и ведем его на прогулку. Мы дарим ему время, он нам – радость, открытия, большие и малые, ощущение того, что жизнь – интересная и замечательная штука.
Всего 15 минут – а как много можно успеть! И порадоваться, и удивиться, и сказать «вау» своим успехам, и сказать «кыш» Критику. Фактически мы дарим себе 15 минут настоящей, полной жизни!
Сказать откровенно, композицией я сам не занимался, поэтому рассказы мои будут отрывочны.
Вот что пишет о композиции уже хвалимый мной автор – Берт Додсон:
Различие между работой над наброском и создании композиции в том, что в первом случае мы занимаемся самими предметами, а во втором – взаимоотношения между ними, то есть обращаем мы внимание уже на весь рисунок в целом. А это значит, что у нас пояалчется новый «герой» - фон, который тоже видится как набор тех или иных форм.
Например, на рисунке мы фактически видим набор из 4 форм.
![](http://wirelessbroadband.ru/photo/speakers_2009/siluet_men.gif)
Формы, которые образуются фоном, обычно называются негативными.
«Для создания композиции нужно переключиться на целое, забыв об отдельных частях, - пишет Додсон. - Чтобы было понятнее, представим, что между основными и фоновыми формами идет борьба за первенство. Как невоспитанные дети, они ревниво стараются завоевать ваше внимание. Если побеждает один «ребенок» - композиция страдает», так что ваша задача – найти компромисс и оставить место и для основных, и для фоновых форм.
Чтобы отделить основные формы от фоновых, чаще всего достаточно просто прищуриться – чем сильнее, тем четче видна композиция, которую уже можно разделить на темные и светлые формы.
А вот тут – кусочек того, что я сам читаю сейчас ))) Он – не по композиции, тут разбирается проблема правого и левого полушарий мозга и как это связано с рисованием.
Его я убираю под кат, потому что там упоминается рисование с фотографий, но сам эксперимент показался мне очень интересным и полезным )))
Он, наверное, понравится тем, кто любит «игровые» упражнения.
Анри Матисс писал:
«Практически все, что мы видим в обычной жизни, искажено в силу многолетней привычки. И для усилия, необходимого для того, чтобы увидеть предметы истинными, без искажений, требуется определенная отвага».
читать дальше
Задание на сегодня:
Попробуйте поставить и нарисовать натюрморт, который передал бы определенную мысль или ощущение… и пока не говорите, какое! По окончании дня попробуем отгадать! Средством выражения тут может быть композиция – спокойная или динамичная, устойчивая или асимметричная, а также характер линии, соотношение света и тени, для тех, кто любит работать с цветом – цветовая палитра и т.д.!
(повесил так рано, потому что потом возможности обнять родной инет не будет до следующего дня)
kisola, Очень обаятельно!
Джулиен Бру, Ммммм, романтика!
упражнение из поста. фотография рисовалась перевернутая.
Попробовала.
Ну и предмет, который вызывает радость это мой Никон, мой мальчик. Когда он в руках, то эмоции мои зашкаливает. Люблю очень!
Долго не мог к нему подступиться, но результат мне по душе.
Еще и потому, что посмел истратить на него лист уплотненного картона, который ай-ай-ай, как подошел бы для открыток по работе!
Но я пренебрег своими мастеровитыми открытками ради риска - рисунка.
kisola, Покой, комфорт, приятная задумчивость, нотка юмора
Лукас Рейн, Бунт, агрессия, сексуальность (контакт-битва)