Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
День добрый!
Я не маститый художник, но я могу предложить вам ровно противоположное уже упомянутым советам про осознание возможностей скупой палитры. Красок и цветов должно быть много. Действительно много.
В том же акриле можно добится всего смешивая четыре цвета: красный, синий, желтый и белый. Но удобнее иметь большой набор красок.
То есть это может так не казатся, но если взять и попробовать - будет удивительно, как вы обходились без этого раньше.
При этом с новым и незнакомым набором красок придется осваиватся все равно. Та же гуашь у некоторых производителей много лет назад имела странные особенности смешивания, часть имеющегося у меня сейчас акрила непредсказуемо ведет себя с замедлителем.
Так что второй добрый совет: не экономьте на материалах. Оно часто выходит боком не только потом, но и прямо сейчас, когда вы пытаетесь совладать с неудобным инструментом, предполагая, что качественного вы пока недостойны. А потом и желание работать инструментами вообще куда-то зачастую пропадает. Почему-то
По поводу гуаши, акрила и масла могу сказать, что и четыре и пять красок при смешении могут не дать грязь. А могут и дать. Эксперементируйте
И главное - даже если сейчас Вам кажется, что желтое яблоко - оно только желтое, цвет можно научится видеть. Не выстраивать в голове цепочки: желтое яблоко лежит на красной тряпочка, коорая бликует на него, а стена сзади серая, значит...А именно видеть. Главное, как всегда, тренировка.
Есть три варианта задания:
Героическое: черный предмет на черном фоне без использования черной краски
Очень героическое: прозрачный предмет на черном фоне без использования черной краски.
На самом деле это задание лучше бы не на 15 минут, потому что придется смотеть и ВИДЕТЬ как на самом деле обстоят дела с цветом объекта, но за 15 минут тоже вполне можно заметить многое (если не терять их на размышления
)
Третий вариант: вы все видели работы, выполняемые мелкими, но отчетливыми мазками. Рекомендую попробовать и рекомендую не просто так: в процессе "забивания" листа действительно не крупными, отчетливыми мазками вам опять же придется очень сильно сосредоточится на цвете и поучится его видеть и смешивать.
Я не маститый художник, но я могу предложить вам ровно противоположное уже упомянутым советам про осознание возможностей скупой палитры. Красок и цветов должно быть много. Действительно много.
В том же акриле можно добится всего смешивая четыре цвета: красный, синий, желтый и белый. Но удобнее иметь большой набор красок.
То есть это может так не казатся, но если взять и попробовать - будет удивительно, как вы обходились без этого раньше.
При этом с новым и незнакомым набором красок придется осваиватся все равно. Та же гуашь у некоторых производителей много лет назад имела странные особенности смешивания, часть имеющегося у меня сейчас акрила непредсказуемо ведет себя с замедлителем.
Так что второй добрый совет: не экономьте на материалах. Оно часто выходит боком не только потом, но и прямо сейчас, когда вы пытаетесь совладать с неудобным инструментом, предполагая, что качественного вы пока недостойны. А потом и желание работать инструментами вообще куда-то зачастую пропадает. Почему-то

По поводу гуаши, акрила и масла могу сказать, что и четыре и пять красок при смешении могут не дать грязь. А могут и дать. Эксперементируйте

И главное - даже если сейчас Вам кажется, что желтое яблоко - оно только желтое, цвет можно научится видеть. Не выстраивать в голове цепочки: желтое яблоко лежит на красной тряпочка, коорая бликует на него, а стена сзади серая, значит...А именно видеть. Главное, как всегда, тренировка.
Есть три варианта задания:
Героическое: черный предмет на черном фоне без использования черной краски
Очень героическое: прозрачный предмет на черном фоне без использования черной краски.
На самом деле это задание лучше бы не на 15 минут, потому что придется смотеть и ВИДЕТЬ как на самом деле обстоят дела с цветом объекта, но за 15 минут тоже вполне можно заметить многое (если не терять их на размышления

Третий вариант: вы все видели работы, выполняемые мелкими, но отчетливыми мазками. Рекомендую попробовать и рекомендую не просто так: в процессе "забивания" листа действительно не крупными, отчетливыми мазками вам опять же придется очень сильно сосредоточится на цвете и поучится его видеть и смешивать.
у меня такое даже в картину мира никак не влезает, не то, что нарисовать... Будет интересно посмотреть на результаты)
кажется, что все уже убежали вперед...
тем не менее: черный предмет на черном фоне... и стирательная резинка уже не по заданию)
тык
а вообще интересно, насколько темным может быть цвет в акварели... у меня вот как-то темнее в смешанном варианте не получалось (но буду стараться!)
Акварельные карандаши до размывки и после.
читать дальше
у меня такое даже в картину мира никак не влезает, не то, что нарисовать... Будет интересно посмотреть на результаты)
вот аналогично)
Влюблённый ангел, еще и акварелью!
kisola, действительно радостно ) Я, на самом деле, эту светлую идею вытащила из своего рисовального опыта: ухитрилась разлить черную гуашь, и в итоге получила настолько пронзительно-дебильно-счастливую работу по интонации, что пошла экспериментировать не только со светлыми постановками, но и с черным на черном )
Джулиен Бру, зато какой опыт! )
Run Run Run, фоточек старых результатов у меня нет, на момент задания я была немного вдали от цивилизации, но в следующем месяце обязательно попробую )