…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Уже среда!)
кто еще не определился с планами творческого свидания - определяйтесь и планируйте)
Кто определился - делитесь)
Кто уже побывал - делитесь впечатлениями и ощущениями)


У меня все эти выходные, хоть я, кажется, не был один ни минуты, были, похоже, одним творческим свиданием) Я делал вещи, которые никогда не делал раньше или делал очень давно, потрясающе себя чувствовал, и до сих пор чувствую, что жизнь прекрасна, а я могу все, что угодно)

@темы: делимся опытом, Творческие свидания

Комментарии
18.03.2013 в 10:48

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Я делал вещи, которые никогда не делал раньше или делал очень давно

не поделитесь примерами?

прошлая неделя была слишком насыщенной на походы куда-либо, и общение с людьми (мастер-класс по актёрскому мастерству, дискуссия на тему поиска второй половинки или всё таки это судьба, в пятницу неожиданно записалась на МК по рисованию мастихином и маслом (вот где Критик проявил панику, стыд, страх, поплакал, как маленький ребенок, "ну что за нафик, у меня не получается!!" * и плевать внутреннее я хотело, что я впервые в жизни этим занимаюсь* и мне стоило больших усилий, чтобы не схватить сумку и не убежать, потому что картина не вышла, и в итоге я её не закончила)
в воскресенье по купону пошла в спа, но отключится от мыслей не удалось) крутила в голове эпизоды из любимого сериала

на этой неделе хочется больше побыть с собой в одиночестве, так что планирую с книжкой заехать в одно анти-кафе с широкими подоконниками, с чашкой кофе сидеть и читать. и увидеть, наконец, скульптуру "Сердце" в одном парке и загадать желание.
18.03.2013 в 10:53

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Soul_O, м-мм... ну, я купил кожаную куртку и облегающую футболку, например)) притом, что одевался до сих пор крайне консервативно, а то и вообще как попало. Потрясающее ощущение)
Особенно когда любимый человек смотрит на тебя восхищенными глазами и без конца говорит, как ты круто выглядишь))
еще ходил с женой в ночной клуб (и мне понравилось!), ну и еще кое-что из личного)
Одиночного сидения в антикафе с книжкой, а лучше с блокнотом и ручкой, мне тоже не хватает, пожалуй, попробую найти на это время. Но в целом я прямо чувствую, как в голове стаями шевелятся персонажи и сюжеты, и рисовать хочется с нездешней силой) Осталось еще и на это время выкроить)
18.03.2013 в 11:32

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Demon Alcohol, о, поздравляю с удачным шоппингом и экспериментом в плане стиля! :) о да, это самое приятное))))
:)) обмен идеями)) кстати, в Москве есть замечательный смарт-лофт, Rebel Art House, на их подоконники я и засмотрелась :) и туда же ездила на дискуссию. Весьма себе неплохо и просторно.

в голове стаями шевелятся персонажи и сюжеты, и рисовать хочется с нездешней силой
как здорово!! а вы специально где-то учились рисовать или всё самостоятельно постигали?
18.03.2013 в 11:35

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Soul_O, а я вообще рисовать не умею) вон в начале рисовального флешмоба можно посмотреть на мои скетчи, например.
Ну, то есть, я честно ходил пару месяцев в художественную школу - это мне не дало ничего вообще. И у меня была вторая специальность "учитель изо" в колледже, это мне дало один день в неделю, который я занимался рисованием, некоторые знания о техниках и ощущение, что не боги горшки обжигают. А рисовать я так и не научился. но зато теперь точно знаю, что дело только в практике, нет в этом никаких сакральных знаний - просто рисовать каждый день, и все будет)

в Москве есть замечательный смарт-лофт, Rebel Art House
Да, и правда отличное место) в Москве вообще их много, это в ней самое, пожалуй, чудесное после города, где и обычных кафе немного приятных)
18.03.2013 в 11:37

генератор грамандеров (с)
Soul_O, неожиданно записалась на МК по рисованию мастихином и маслом
О, а это в Мск? Если да, не дадите координаты? Давно ищу одному хорошему человеку в подарок такой МК ))))))


В Пушкинский привезли выставку "Золото Империи Инков", собираюсь туда на ТС сходить ))))
18.03.2013 в 11:40

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Demon Alcohol, ооо, поздравляю с шоппингом. круто, когда выбираешь вещи, которые идут и нравятся) и - особенно - когда любимый человек говорит, что ты отлично выглядишь.

Soul_O, на этой неделе хочется больше побыть с собой в одиночестве, так что планирую с книжкой заехать в одно анти-кафе с широкими подоконниками, с чашкой кофе сидеть и читать. и увидеть, наконец, скульптуру "Сердце" в одном парке и загадать желание.
ух, круто) а что за парк? интересно)
18.03.2013 в 11:51

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Demon Alcohol, честно ходил пару месяцев в художественную школу - это мне не дало ничего вообще
надо же *удивилась и задумалась* я хотела походить на художественные курсы, потому что мои попытки изобразить внутренние картинки это :facepalm: мне всегда казалось, что хотя бы приблизительное знание анатомии и того, как именно нужно рисовать, поможет отобразить то, что крутиться внутри. ну и плюс я толком не могу изобразить героев своей книги (основная причина изначального желания пойти научится рисовать)


в Москве вообще их много, это в ней самое, пожалуй, чудесное после города, где и обычных кафе немного приятных)
согласна полностью.
я вот, к стыду своему, родилась и живу, но город знаю плохо. наверное, синдром жителя, который в курсе маршрутов от работа до дома, ну и еще несколько мест. когда ездила на МК по актёрскому мастерству, и зашла в переулке, то словила ощущение, будто я где-то в Берлине - уж очень тот переулок был похож на маленькую европейскую улицу со старыми зданиями
такая большая шкатулка, которую открывать и открывать, конечно....

Antonio di, да, в Мск) сайт "Рисуем просто", но вы обязательно посмотрите на картинку, которую собираются рисовать. я с восторгом начинающего энтузиаста понеслась изображать Тауэрский мост, и это объективно для новичка (даже по словам преподавателя-художника) сложно из-за количества мелких деталей. То есть если ты продвинуты или профи - то нет проблем. А если начинающий, то, welcome, пейзажи и подобное. Атмосфера приятная и дружеская, студия находиться в переулке в районе м.Полянка

В Пушкинский привезли выставку "Золото Империи Инков", собираюсь туда на ТС сходить ))))
ой блин! я не в курсе! а до какого числа она продлиться, не подскажете?

Redrik, сад "Эрмитаж" :) я что-то всю жизнь считала, что это часть Парка Горького позор мне, позор, оказалось - нет :shuffle2: моя однокурсница прошла через него за руку с молодым человеком, итог - замужем)) т.е. на любовь, на отношения - всё к Сердцу))
18.03.2013 в 11:57

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Redrik, да тут дело не столько в шоппинге, сколько в том, что кожаная куртка - это же принципиально другой образ, чем предполагает пальто, рубашка на запонках и жилет) Я как будто примерил чужую шкуру - и она подошла, и мне в ней хорошо)

мне всегда казалось, что хотя бы приблизительное знание анатомии и того, как именно нужно рисовать, поможет отобразить то, что крутиться внутри. ну и плюс я толком не могу изобразить героев своей книги (основная причина изначального желания пойти научится рисовать)
Soul_O, Безусловно, знание анатомии на каком-то этапе очень помогает. Но знания "как именно рисовать" не существует, а конкретные приемы, по мнению многих художников и иллюстраторов, только мешают. Я уже много лет убежден, что лучший способ "зарисовать" - в смысле, начать рисовать и со временем научиться - это просто рисовать с натуры каждый день. Знания - это много, но кататься на велосипеде, например, по книжке не научишься, только падая и поднимаясь) И плавать тоже)
18.03.2013 в 12:02

генератор грамандеров (с)
Soul_O, А если начинающий, то, welcome, пейзажи и подобное. Атмосфера приятная и дружеская, студия находиться в переулке в районе м.Полянка
Ура!! То, что нужно ))))) Спасибо огромное!!

а до какого числа она?
Она с 19 марта по 26 мая. ))
18.03.2013 в 12:07

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Demon Alcohol, а мне кажется, что знание анатомии, перспективы и прочего помогает. ну, тут каждому свое)) если хорошо развито пространственное мышление, то да, можно и самому научиться. а если нет, то не факт.
ну и снова скажу - каждому свое))

сколько в том, что кожаная куртка - это же принципиально другой образ, чем предполагает пальто, рубашка на запонках и жилет) Я как будто примерил чужую шкуру - и она подошла, и мне в ней хорошо)
интересный опыт, кстати) я практически не различаю стили. одинаково себя чувствую в кожаной куртке, рубашках-жилетах и в длинных вечерних платьях. даже как-то обидно немного))
18.03.2013 в 12:11

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Demon Alcohol, конкретные приемы, по мнению многих художников и иллюстраторов, только мешают
вспомнила фразу знакомой художницы, которая сказала, что завидует своему парню-самоучке, т.к. у него свой стиль, а её так натаскали в школе, что она уже по другому рисовать не может.
ясно. спасибо за мнение, буду знать!

Antonio di, Ура!! То, что нужно ))))) Спасибо огромное!!
рада помочь!

Она с 19 марта по 26 мая. ))
о, успею! спасибо))

кстати, для жителей Мск и любителей чая, рекомендую - чайный "Дом Белого Журавля" очень-очень хорошее место :) и клуб "Матэ" - просто источник вдохновения, особенно если пойти в отдельную комнату, которая каждая оформлена в отдельном стиле. а какой там колоритный и гостеприимный хозяин!)) первое - ближе идти от м.Менделеевская, второе - от Шаболовской.
18.03.2013 в 12:13

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Redrik, я и не говорил, что все эти знания бесполезны. Они на каком-то этапе становятся необходимы - ровно в тот момент, когда тебе хочется понять, почему это на бумаге выглядит именно так и как это вообще работает. Но я эти вещи изучал в школе, изучал в художественной школе, изучал по книгам сам, изучал в колледже - и ничего, я не стал художником, обретя эти знания) вот когда я каждый день рисовал с натуры по 15 минут, первые полтора месяца флешмоба, я продвинулся больше, чем когда-либо в жизни. И понял, что все эти знания можно было получить и в процессе, что рисовать - куда важнее, чем иметь молескин и набор дорогих карандашей и изучать теорию.
по-моему, это прекрасное открытий - что чтобы научиться рисовать, чтобы начать, не нужны никакие особенные затраты)
потом они, безусловно, понадобятся, но начать можно и с малого. С очень-очень малого, но самого важного)
18.03.2013 в 12:24

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Demon Alcohol, по-моему, это прекрасное открытий - что чтобы научиться рисовать, чтобы начать, не нужны никакие особенные затраты)
потом они, безусловно, понадобятся, но начать можно и с малого. С очень-очень малого, но самого важного)

я согласна)) я вот рисовала года два, а потом забуксовала, когда поняла, что мне нужны азы, которых у меня нет, а самой этому учиться я точно не буду. вот думаю осенью пойти в художку)) а то в юности я бросила ее, так что обидно как-то.
18.03.2013 в 12:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Redrik, вот! вы до этого все-таки рисовали и развивались) а мне теоретические знания начать рисовать не помогли ничуть)
Учеба после того, как наработана какая-то практика, мне кажется куда более осмысленной)
18.03.2013 в 13:18

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
у меня было швейное свидание:laugh:
Шить меня никто не учил, и я сейчас активно изобретаю велосипеды разнообразные, но вчера вдруг до меня дошло, что ужас перед этим процессом внезапно кончился, и работа идет не по принципу "что выйдет", а "есть эскиз, хочу так же".
И потом еще полвечера думаешь, как бы отобразить содержимое головы на ткань.

А самое интересное (это, конечно, не совсем о ТС, но хочется поделиться), что раньше у меня всегда были сложности с длительной концентрацией на одном деле. А тут вдруг начинаю в "дело" проваливаться часов на шесть. Вчера села ранним вечером шить, а потом вдруг бац - два часа ночи, и то, мне об этом сказали. И меня это несказанно радует
18.03.2013 в 16:41

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Арьего, раньше у меня всегда были сложности с длительной концентрацией на одном деле
поздравляю! и лучи белой зависти :) то состояние, которое хочется, собственно, вернуть обратно :)
18.03.2013 в 18:24

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Soul_O, спасибо!
и желаю аналогичного "продвижения" - я с этим долго билась, и наконец) так что теперь, кажется, все возможно:laugh:
20.03.2013 в 17:52

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
а я уже запланировала ТС на 3-ю неделю. Правда, выполнить получится только на выходных, потому как работа. Да и погода не радует.
С флеш-мобе артбук-мании дали задание сделать разворот тревел-бука. Все делают какие-то другие страны и города, где может даже и не бывали, но у меня возникла идея сделать разворот по Новосибирску. Уже не для проекта, не успею, а для себя.
Это серый мрачный город. я сама родом из зеленого яркого Харькова, но мне очень хочется вытащить из Новосиба яркость и легкость и воплотить ее на страницах артбука. А приправить все это забавнейшими надписями на стенах и граффити, которыми тут пестрят стены. Вот на выходных планирую взять фотоаппарат и сделать снимков этих "шедевров", чтобы потом распечатать их для артбука.
20.03.2013 в 17:54

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Поднебесный волк, о, обалденная идея)
20.03.2013 в 18:02

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Поднебесный волк, отличная идея)) а потом можно будет где-нибудь посмотреть?
я просто сама из Нска, хотя уехала оттуда несколько лет назад))
20.03.2013 в 18:07

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Поднебесный волк, и правда, поделитесь потом?)
20.03.2013 в 18:27

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
ыыы. у меня только один вечер. вот и думаю, чем заняться.
пойти, как водится, в мое любимое кафе-мороженое или полепить из глины. из глины надо обязательно полепить, но это я могу сделать и не одна. но одной все равно удобнее))
я скоро поеду в Москву к друзьям и решила слепить каждому по небольшому сувенирчику. надеюсь, успеется и получится))
20.03.2013 в 18:32

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Redrik, что больше хочется - не умом хочется, потому что "обязательно надо", а при мысли о возникает радость и благость - вот то и делайте) оно на то и творческое свидание. Не для того, чтобы творчеством заниматься, а для того, чтобы получать впечатления, которые это творчество питают) для того, чтобы радовать себя, в общем)
20.03.2013 в 19:22

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Арьего, может, тоже тогда попробуете?:)

Redrik, да конечно, разворот-то я в любом случае покажу в отчете за какую-нибудь из будущих недель, туда же и фотки выложу, если удачные будут)
Я вот как раз не из Новосиба и только изучаю этот город. А почему вы уехали? (давай на ты?)


Demon Alcohol, да, скорее всего в отчете за одну из недель:)
20.03.2013 в 20:13

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Поднебесный волк, у меня была чем-то похожая идея, так что да, развиднеется - что-то похожее устрою.
20.03.2013 в 21:57

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Demon Alcohol, да у меня от всего возникает радость)) а вот в субботу пойду и займусь всем подряд)) или завтра после спортзала, если успею до прихода своей половины))

Поднебесный волк, можно на ты))
ну, я закончила школу и поехала в Москву. вначале мои родители переехали, а потом и я за ними. поступала уже в Мск))
а ты почему переехала туда?
21.03.2013 в 22:50

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Делюсь. Вот прям только что закончилось ощущение творческого свидания (счет принесли вместе со сдачей, пора уходить)
Боже, какой это каааааайф!!!!!!

Как и писала, изначально я планировала почитать на подоконнике в Ребел Арт Хаус, ибо хотелось уединения. Но вышло еще лучше, чем запланировала изначально, хотя и замысел воплотился немного по другому))

Шоколадница на Бауманской. Красивое здание и помещение внутри, в которое залетела в поисках розетки для разряжающегося телефона, и буквально за минуту до начала Neverwhere. В Ребеле проходило мероприятие, и оккупировать их замечательный подоконник мне не удалось. Посидев немного в самом здании на таком же широком и по крытом "зеленью" подоконнике, в тишине (хотя собиралась читать, но перехотелось), посмотрев на луну и понаслаждавшись уединением, поняла, что садится телефон, а ведь были планы послушать 5 серию по Бибиси книги Геймана. Посидела, подумала, что делать, в итоге просто встала и пошла искать первое кафе, где можно сесть. Какао с маршмелоу, чашка в руках, внимательно слушать "Задверье", пытаясь понять слова и уловить смысл происходящего, ощущать, как второй этаж вибрирует от проезжающих мимо трамваев. Рассматривать колонну в ионическом стиле, витую лестницу, кирпич, красивые завитки решетки, перила. Впитывать и впитывать, и ощущать бесконечно редкое и ценное "здесь и сейчас", и, дослушав очередную серию до конца (как жаль, что завтра - финал; как обычно, не хочется расставаться), поняла, что играет что-то задорное Луи Армстронг, которого сменила нежная вариация и женское исполнение It's a wonderful, wonderful life. А ведь и правда, как ни крути, как ни жалуйся или ликуй, жизнь просто есть, она просто идет и сама по себе прекрасна...
22.03.2013 в 04:46

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Арьего, вот, кстати, погода мои планы, похоже, подрубает: у нас который день под -10 с ветром и на выходных мне попросту придется лечить простуженное горло:( скорей бы весна нормальная, а не календарная

Redrik, а я тут замуж вышла:) а родилась, училась, ВУЗ заканчивала в Харькове, на\в Украине. Последние 2,5 года обучения на все каникулы сюда ездила. Вот такая лав стори. Отношения почти за 4000 километров со свиданиями раз в полгода:)
22.03.2013 в 09:20

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Soul_O, просто фантастически прекрасное свидание) надо себе тоже такое устроить, непременно)
огромное спасибо, что делитесь)
22.03.2013 в 10:05

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Поднебесный волк, сочувствую( Поправляйтесь!
У нас, кстати, та же фигня с весной, март идет к концу, а градусник примерз к минус десяти:nope: