- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Добро пожаловать в Четвертую неделю, господа и дамы попутчики!)
Ну как, есть еще порох в пороховницах?) Тогда, в путь!
Четвертая неделя. Восстанавливаем чувство силы

цитаты-рассуждения

@темы: Путь Художника: Групповая работа-2013, 4 неделя

Комментарии
25.03.2013 в 17:20

феечка
привет. я пропустила неделю, было тяжелое время, и теперь буду идти за вами с недельным отставанием - т.е. сейчас возьмусь за третью неделю.
25.03.2013 в 20:09

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
Inelle, Как насчет 2in1,м??? ^.^
Ritcku, Вот кстати интересное замечание – мне не хочется обсуждать какие-то сильные чувства на страницах, т.к. боюсь, что кто-то до них доберется и прочитает. Родители, молодой человек… Хозяйка квартиры. Так страшно доверить эту информацию чистым листам, а не цифровому потоку. Совсем недавно перестали терзать такие мысли. Главное - перебороть страх и...не оставлять тетрадочку на видном месте ^.^ Моя обитает или под простынкой, если лень вставать и запихивать на место; или в шкафу, где все учебные тетради...Оооо, как же это правдиво – как же хочется просто повесить эту фразу где-то у себя в мозгах на гвоздике и периодически перечитывать ее. Эээх. НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ!!!! >.<
А мне кажется наоборот – откроются такие двери, о которых бы мозгам лучше не знать…Вот-вот... =з=
Теперь "собственное" =З
Меня совсем выбъет из колеи то, что читать нельзя =.= Чтение - это, пожалуй, одна из тех немногих вещей, за которые готова порвать в прямом смысле этого слова. Могу отказаться от интернета, от сладкого, от манги и фильмов. Могу даже на универ забить, но отказаться от художественной литературы...!!!!!!!!!!!!!!!!! Для меня уже перебор... Чтение - это уже больше, чем просто зависимость Т.Т Я не выедержу и трех дней Т.Т Как с этим справиться???
«Дошло?» – вопрошает крийя.
Дошло ли?

С этим тоже загвоздка. Бывает, что психосоматика вылазит... Даже знаю от чего, но отказаться от этого... Попытки изменить есть, довольно частые, но после каждой неудачи бывает довольно...нехорошо =х=
Более трудная для восприятия истина заключается в том, что творчество основано на реальности – особой, сконцентрированной, точно подмеченной или вымышленной
А вот знаете - да. Начинаешь осматриваться вокруг и внезапно понимаешь, что изображать то можно много чего. Очень-очень-очень много... Да хотя бы стилизовать соседскую кошку, которая по вечерам сидит пред открытым окном!!!
Обретая – или воскрешая вновь – творческое самосознание, мы избавляемся от ложного образа себя, который так поддерживали. Избавление может быть очень болезненным: «Я больше не знаю, кто я. Я не узнаю себя».
Чаще всего возникает мысль, что я ни с кем не становлюсь собой. Быть собой в одиночестве еще получается, а вот в компании это сделать уже сложно.
«Я доверяю своему восприятию, – ещё одно полезное утверждение для периода глубоких личностных сдвигов. – Во мне проявляется все более сильная и яркая индивидуальность» .
Видимо критик замолкать не собирается, ибо эта "индивидуальность" проявляется в ТАКОЙ глупости, что мамадорогая ^.^ Не когда не чувствовала себе большим дураком, чем сейчас XDD
26.03.2013 в 12:33

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ritsu //, Я не выедержу и трех дней Т.Т Как с этим справиться???
усилием воли и пинками *сама вопит, "ну как тааааак?!"*

для меня чтение - это сёрфинг новостей контакта, избранного в дайри, твиттера и жж по любимому сериалу. если от последних двух я еще держусь, то от первых не смогла. это ужас. кажется, что если не прочитаешь, то пропустишь что-то важное или интересное.


Не когда не чувствовала себе большим дураком, чем сейчас XDD
Кэмерон вроде писала в начала, что это нормальное такое состояние и ощущение :-D

не совсем поняла про крийю, для меня это называется психосоматика чистейшей воды, когда случается болезнь или событие, и ты начинаешь докапываться, откуда ноги растут

Более трудная для восприятия истина заключается в том, что творчество основано на реальности – особой, сконцентрированной, точно подмеченной или вымышленной
кстати, согласна полностью. всё пытаешься что-то выдумать, и забываешь, что нет ничего реальней окружающего мира, пусть и с некоторыми дополнениями и вставками.

Чаще всего возникает мысль, что я ни с кем не становлюсь собой. Быть собой в одиночестве еще получается, а вот в компании это сделать уже сложно.
может, просто принять аксиому "я разная?" и кто это - ты? кто ты в одиночестве, и кто - в компании?

«Я доверяю своему восприятию, – ещё одно полезное утверждение для периода глубоких личностных сдвигов. – Во мне проявляется все более сильная и яркая индивидуальность» .
вот эти утверждения беру на заметку, одно сегодня написала

вообще, 4 глава вызвала больше откликов внутри, и чувствую, как курс потихоньку начинает затягивать внутрь и касаться больных мест уже ощутимей, чем прежде, и в большем количестве
26.03.2013 в 15:34

феечка
Ritsu //, знаешь, не хочется, потому что теряется время на рефлексию. как я понимаю, фишка именно в какой-то внутренней проработке, переживании, разных мыслях, если 2-в-1 - все будет либо поверхностно, либо мозг взорвется))))
26.03.2013 в 17:40

Ох, да. Тоже не понимаю - как это - не читать. Художественное я и так читаю довольно редко и мало. Но вот как не читать френдленту во вконтактике и ЖЖ - совершенно не понятно. Особенно напрягает во время еды отсутствие возможности во что-то интересненькое уткнуться. И во время работы %))), ну, в смысле - я обычно отвлекаюсь, когда становится невмоготу фигачить бухгалтерию или какая-нибудь программка грузится, а я - прыг и чего-нибудь читаю. А тут. Очень зла :) Почти как с бросанием курить и диетой. Ну, и, собственно, поэтому и сюда вылезла - не читать, так хоть написать что-нибудь :) И, чувствую, общительность будет эту неделю повышенная.

Ritcku, ну, если вы так опасаетесь, что кто-то прочтет, что даже не пишете откровенно - может, стоит как-то уничтожать их после написания? я не думаю, что эффект от этого как-то снизится.

Изменения личных качеств часто сопровождаются изменениями во вкусах и восприятии. Один из верных признаков того, что в вашей жизни происходит что-то позитивное, – это побуждение перебрать и выбросить старые вещи, одежду и бумаги. Вот это у меня всегда было, но вчера с таким несообразным наслаждением выкинула одну старую вещь (которая даже ни о чем не напоминает, просто перед носом болтается n-лет бессмысленно), что эта цитата очень откликнулась, да.

Тоже желаю всем потока, сама пока ничего вот прямо особенного (кроме зуда залезть таки в интернет и читать-читать-читать %))) не ощущаю, трудно сказать почему. Но УС писать очень нравится, хотя пока не начала, почему-то именно они пугали меня больше всего.
26.03.2013 в 18:44

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Я пока только один раз прочитала главу, так что цитаты будут попозже.
Как и остальных, меня задание про запрет на чтение поставило в тупик. Я так понимаю, исключить нужно не только чтение книг/газет/фанфиков/манги, но и телевидение, фильмы, бесцельное лазанье по интернету в поисках того-не-знаю-чего. Признаюсь, сегодня дочитаю книгу до конца главы и отложу ее до конца недели. У меня экзамен во вторник, нужно искать материал, так что совсем без чтения не обойтись. Но постараюсь не на что постороннее не отвлекаться.
А что вы думаете по поводу аудиокниг? С одной стороны - это те же транквилизаторы, с другой не отвлекающие от других занятий. Я сегодня как раз разбирала вещи в шкафу, освободила место и попутно слушала книгу это считается нарушением?
И еще вопрос. В заданиях упоминается творческая молитва со стр. 116? У меня книга в электронном варианте, поэтому разбивке на страницы нет. О чем идет речь?
26.03.2013 в 23:17

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Orisa, я книгу тоже он-лайн читаю, и просто промотала до конца, нашла творческую молитву. Вы посмотрите, они идет практически в финале курса
Аудио книги записала бы в транквилизаторы, но смотрите сами и по ощущениям. Для каждого "не читать" что то свое.

Я правда последний раз сюда вылезла, обещаю со среды по воскресенье не предаваться греху чтения, амен
26.03.2013 в 23:18

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Orisa, я книгу тоже он-лайн читаю, и просто промотала до конца, нашла творческую молитву. Вы посмотрите, они идет практически в финале курса
Аудио книги записала бы в транквилизаторы, но смотрите сами и по ощущениям. Для каждого "не читать" что то свое.

Я правда последний раз сюда вылезла, обещаю со среды по воскресенье не предаваться греху чтения, амен
27.03.2013 в 09:42

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Цитаты:
Показные чувства мы обычно обозначаем общей фразой вроде «Все в порядке, я с этим справился»... «В порядке» – это выражение-маска... В основе успешного творческого возрождения лежит зарок проколоть эту завесу-оболочку. Надо перестать говорить «я в порядке», если это не соответствует действительности. Утренние страницы заставляют нас ответить, что именно мы чувствуем. подумалось, что в нашей современной культуре на вопрос "Как дела?" не принято отвечать иначе, как "нормально". Никто, кроме самых близких, не ждет, что вы вдруг расскажете о своих проблемах. Этот вопрос стал формой приветствия.
Короче, любые сильные чувства, для честного анализа которых как раз лучше всего и подходят утренние страницы, часто заставляют нас этого средства избегать. Это правда. "Зачем тебе писать о случившейся неприятности? Просто не обращай внимания." Я все же написала, хотя и одной фразой. Стало ли легче, сказать не могу.
Те, кто привык к утренним страницам, тоже замечают дискомфорт, когда забрасывают данное занятие. Замечаю. В те дни, когда забываю, чувствую себя некомфортно.
Всегда серьезные, часто выраженные психосоматическими недугами крийи – это окончательный удар, который наносит нам психика вдобавок ко всем несчастьям. «Дошло?» – вопрошает крийя. Случалось. Не дошло.
Страницы вбирают и накапливают все сомнительное. Они напоминают о мелких обидах, на которые мы предпочитаем не обращать внимания, и о крупном успехе, который нам не удалось осознать. Словом, страницы возвращают нас к реальности: вот так ты себя чувствуешь; что ты теперь будешь с этим делать?
Избавляясь от неопределенности в мыслях о самих себе, о наших ценностях, положении, мы становимся восприимчивы к настоящему. Именно в настоящем мы общаемся с нашим творческим началом. Пока вроде не было. Но еще все впереди.
Один из верных признаков того, что в вашей жизни происходит что-то позитивное, – это побуждение перебрать и выбросить старые вещи, одежду и бумаги. Ага.
Воспринимайте себя как жертву аварии, удаляющуюся с места происшествия. Ваша старая жизнь разрушена, мосты сожжены; новая ещё в тумане. Не обращайте внимания на то, что пока вам не на чем ехать. Просто продолжайте идти.
И странники на «Пути художника» редко представляют себе темпы собственного роста. Это ещё одна форма сопротивления; мы готовы забросить процесс возрождения, раз он так и «не происходит». Ещё как происходит!
Вот. Главное продолжать, даже если что-то не получается.
Каждый из нас – единственная в своем роде творческая личность. Но как часто мы подавляем эту уникальность сахаром, алкоголем, наркотиками, перерабатывая, недоигрывая, вступая в тягостные взаимоотношения с людьми, занимаясь безрадостным сексом, не уделяя внимания спорту, просиживая у телевизора, недосыпая… Бесполезная пища для души водится в изобилии. Утренние страницы помогают нам прояснить смутные участки сознания. Согласна. Главное - отвлечь себя чем-то. Найти повод не творить.
Может быть, вы даже скучаете по временам, когда у вас не было этого ощущения возможностей, когда вы чувствовали себя жертвой, когда не понимали, сколько приятных мелочей можно сотворить, чтобы улучшить собственную жизнь. вроде не скучаю, но отлично помню.
Для большинства находящихся в тупике творческих людей чтение – это зависимость. Мы пожираем чужие слова, вместо того чтобы разобраться в собственных мыслях и чувствах и создать что-нибудь самим. Зависимость, да еще какая. Скучно - почитай. И хорошо, если интересную книгу, а не какую-нибудь чушь в интернете.
Еще я поняла, что мой предыдущий вопрос про аудиокниги - это просто отговорка. Так что и на них ввожу запрет.
29.03.2013 в 08:03

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
у меня эта неделя мимо, навалилась срочная работа (именно тогда, когда я заказала себе планшет и сетовала, что жаба давит, это к вопросу о синхронности. Утром заказала, в обед предложили подработку на сумму заказа))).
В общем, вернусь в ряды с 5й недели, сейчас совсем-совсем некогда. Даже УС не получается делать:(
30.03.2013 в 19:22

неделю прохожу, как могу.) плюс навёрстываю упущенное за прошлые недели, выполняя задания. УСы почти не пишу - только по выходным, в будни удаётся только пару-тройку строк, желание спать, увы, убивает любой намёк на энтузиазм. Зато благодаря запрету на чтение разобралась с некоторыми залежавшимися делами, до которых всё руки не доходили.В качестве творческих свиданий - учусь ходить на шпильках) Непередаваемые ощущения, честное слово)
Перечитывала только творческие принипы и позитивные утверждения, зафиксировала, насколько негативно отношусь и к тому и к другому - вышло познавательно)
Вообщем, вспоминаю расхожую цитату, в данные момент я "лежу в направлении мечты")
02.04.2013 в 06:24

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Inelle, не забывайте отписываться))) а мы откомментим))) поддержим и подтолкнем)))
02.04.2013 в 06:30

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Ritsu //, Совсем недавно перестали терзать такие мысли. Главное - перебороть страх и...не оставлять тетрадочку на видном месте ^.^ Моя обитает или под простынкой, если лень вставать и запихивать на место; или в шкафу, где все учебные тетради...
нуу... я пишу за столом, и там же тетрадь и храню... Самое забавное, что первые записи там с 11 года еще... а я и до середины не добралась... зато сейчас планирую еще пару недель пописать в электронном виде, а потом просто распечатать эти страницы, сшить их и сделать блокнот. вот.
Как с этим справиться???
вопрос уже постфактум: справились?)
С этим тоже загвоздка. Бывает, что психосоматика вылазит... Даже знаю от чего, но отказаться от этого... Попытки изменить есть, довольно частые, но после каждой неудачи бывает довольно...нехорошо =х=
а нужно еще раз пытаться. и еще раз. и еще. и потом начнет получаться!
А вот знаете - да. Начинаешь осматриваться вокруг и внезапно понимаешь, что изображать то можно много чего. Очень-очень-очень много... Да хотя бы стилизовать соседскую кошку, которая по вечерам сидит пред открытым окном!!!
или сделать ее главной героиней рассказа/сказки/рисунка и т.п.
Чаще всего возникает мысль, что я ни с кем не становлюсь собой. Быть собой в одиночестве еще получается, а вот в компании это сделать уже сложно.
а здесь - это ты?)
Видимо критик замолкать не собирается, ибо эта "индивидуальность" проявляется в ТАКОЙ глупости, что мамадорогая ^.^ Не когда не чувствовала себе большим дураком, чем сейчас XDD
и опять - в чем проявляется?))
02.04.2013 в 06:31

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Soul_O, вообще, 4 глава вызвала больше откликов внутри, и чувствую, как курс потихоньку начинает затягивать внутрь и касаться больных мест уже ощутимей, чем прежде, и в большем количестве
а где сами цитаты недели?))) жду-жду))
02.04.2013 в 06:35

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
juvenelle, Ох, да. Тоже не понимаю - как это - не читать. Художественное я и так читаю довольно редко и мало. Но вот как не читать френдленту во вконтактике и ЖЖ - совершенно не понятно. Особенно напрягает во время еды отсутствие возможности во что-то интересненькое уткнуться. И во время работы %))), ну, в смысле - я обычно отвлекаюсь, когда становится невмоготу фигачить бухгалтерию или какая-нибудь программка грузится, а я - прыг и чего-нибудь читаю. А тут. Очень зла :) Почти как с бросанием курить и диетой. Ну, и, собственно, поэтому и сюда вылезла - не читать, так хоть написать что-нибудь :) И, чувствую, общительность будет эту неделю повышенная.
вопрос не в тему: а бухгалтерия - это творчество? *спросил бухгалтер бухгалтера =_=*
Вот это у меня всегда было, но вчера с таким несообразным наслаждением выкинула одну старую вещь (которая даже ни о чем не напоминает, просто перед носом болтается n-лет бессмысленно), что эта цитата очень откликнулась, да.
я за выходные выкинула три мешка с мусором))) и собираюсь еще выкинуть))))
Но УС писать очень нравится, хотя пока не начала, почему-то именно они пугали меня больше всего.
может быть тем, что кончатся темы для письма?)
02.04.2013 в 06:37

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Orisa, А что вы думаете по поводу аудиокниг? С одной стороны - это те же транквилизаторы, с другой не отвлекающие от других занятий. Я сегодня как раз разбирала вещи в шкафу, освободила место и попутно слушала книгу это считается нарушением?
а мне кажется, что нет. Кроме того, что ты слушаешь, ты еще что-то делаешь! Ведь в списке у Джулии было - послушать музыку. Это - практически тоже самое. На мой взгляд.
02.04.2013 в 06:40

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Orisa, подумалось, что в нашей современной культуре на вопрос "Как дела?" не принято отвечать иначе, как "нормально". Никто, кроме самых близких, не ждет, что вы вдруг расскажете о своих проблемах. Этот вопрос стал формой приветствия.
а у англичан/американцев, у них это давно. Ведь если дословно перевести Hi, how are you? - I'm fine, thank u, and u? - привет, как дела? - норм, а у тебя? А по факту можно вообще ограничиться Привет-привет...
Это правда. "Зачем тебе писать о случившейся неприятности? Просто не обращай внимания." Я все же написала, хотя и одной фразой. Стало ли легче, сказать не могу.
мне становится легче после детального обсасывания длиной в пару дней...
02.04.2013 в 06:41

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Поднебесный волк, у меня эта неделя мимо, навалилась срочная работа (именно тогда, когда я заказала себе планшет и сетовала, что жаба давит, это к вопросу о синхронности. Утром заказала, в обед предложили подработку на сумму заказа))). В общем, вернусь в ряды с 5й недели, сейчас совсем-совсем некогда. Даже УС не получается делать
ждем возвращения))) не забудьте сделать задания к 4))
02.04.2013 в 06:42

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Никалотта, неделю прохожу, как могу.) плюс навёрстываю упущенное за прошлые недели, выполняя задания.
потом, как получится - отпишись, какие задания были интересными, какие - полезными)
В качестве творческих свиданий - учусь ходить на шпильках)
ого))) а я так и не научилась) люблю толстые высокие каблуки))
02.04.2013 в 16:18

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
juvenelle, Но вот как не читать френдленту во вконтактике и ЖЖ - совершенно не понятно.
И еще вопрос. В заданиях упоминается творческая молитва со стр. 116? У меня книга в электронном варианте, поэтому разбивке на страницы нет. О чем идет речь?Orisa,
Soul_O, со среды по воскресенье без дневников... Это ж :horror2: Справились?? О.О
может, просто принять аксиому "я разная?" и кто это - ты? кто ты в одиночестве, и кто - в компании? Может и разная, но когда я с кем-то так или иначе полностью раскрыться не могу. Есть лучшая подруга, с которой действительно веду себя так, как...хочется, что ли. Но мы настолько редко видимся, что ой-ой... >.< Но обещаю подумать над этой аксиомой. Спасибо.
Ritcku, вопрос уже постфактум: справились?) С горем пополам и почти... Сегодня на радостях об окончании недели залпом прочитала Белые ночи и еще пару рассказов >.< Зато на неделе ни-ни =З Даже в инет вылазила меньше обычного =З
или сделать ее главной героиней рассказа/сказки/рисунка и т.п. Мы с сестрой не далече как 4 дня назад в школу рисовали сказку. Как раз про эту кошку!!! Мысли читаешь?? XDD
а здесь - это ты?) Я задумалась сейчас над аксиомой и поняла, что совсем не понимаю себя и кто я такая =.= Так что извини, но этот вопрос пока останется не отвеченным.
Никалотта, то, что в направлении мечты - это правильно!!! =З На шпильках получается???
02.04.2013 в 17:01

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Похоже, для большинства здесь собравшихся шпильки - серьезное задание. :gigi:
02.04.2013 в 20:02

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
Orisa, не представляете насколько >.<
02.04.2013 в 20:08

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Ritsu //, очень даже представляю. :laugh:
03.04.2013 в 13:58

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ritcku, :)

Что вы имеете в виду, когда говорите «в порядке»?
скорее, это способ не беспокоить близких людей очередным нытьем либо оградить от мыслей, которые они всё равно не поймут в силу разности взглядов на жизнь

хочется сказать про небольшие изменения после месяца с Кэмерон

Поиски себя состоят из неизбежных потерь и находок
о да. О ДА. вот этим всю жизнь и занимаюсь - нахожусь и теряюсь.

Освобождая от внешних влияний свое восприятие, мы изгоняем ошибочные представления. Избавляясь от неопределенности, мы лишаемся иллюзий. Мир вокруг становится все более ясным, и эта ясность требует перемен
очень сильно видно, когда наступает состояние "здесь и сейчас", состояние полной ясности и пребывания в реальности, и понимания, что так жить можно, но дальше будет только хуже

И не без крийи, что на санскрите означает «крайняя необходимость духовного подчинения»
случилась у меня одна ситуация, подходящая под описание "крийи" с уклоном в небольшую психосоматику. ух, подстегнуло хорошо. "дошло?" Да еще как!!!!!!!

Я сравниваю эти крийи с духовным захватом. Очень похоже по звучанию на крики души, смятенной вихрем перемен
в прошлый четверг проснулась с внутренним громким криком, и в полном недоумении, отчего этот вопль, почему и к чему относится, у меня же всё хорошо?...кажется, это было к переменам...

Избавляясь от неопределенности в мыслях о самих себе, о наших ценностях, положении, мы становимся восприимчивы к настоящему

да и банально - лучше понимаешь себя, свои реакции и прочее

вещи периодически выбрасываю/отдаю и так, потому что надоели, либо перестали нравится, либо не нужны

Ritsu //, со среды по воскресенье без дневников... Это ж Справились?? О.О
:weep2: нееееет!!!! сорвалась в четверг полностью, провисела в инете почти весь день, залезла по паре раз в остальные дни, но в целом, даже попытка если не исключить, то уменьшить моё пребывание в виртуале, можно сказать, прошла относительно успешно. потому что желание постоянно сёрфить уже не хочется, да и в инет со страшной силой больше не тянет
03.04.2013 в 18:53

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
да и в инет со страшной силой больше не тянет Вот-вот... Тоже это почувствовала =)
Кстати, раз уж затронули эту тему - кто умеет хорошо бегать на шпильках??? ^.^
04.04.2013 в 00:52

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ritsu //, а что значит, хорошо бегать?)
Ну при необходимости так делаю, только смотрится это смешно, особенно если каблук 12 см))))))))
04.04.2013 в 03:15

Ritcku, ну, да. у меня какой-то, прямо, ступор наступает, когда я понимаю, что надо что-то фантазировать и придумывать. и не на основе каких-то прямых вопросов, а типа "расскажите, как вы видите свое будущее" или что-то в этом роде. Почему-то мне казалось, что УС - это такое задание. А оказалось, что нет. Мысли не кончаются ))
04.04.2013 в 06:56

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
Soul_O, а что значит, хорошо бегать?) значит бегать... Тобишь когда опаздываешь на автобус красиво и, главное, быстро "доплыть" до остановки, при этом выглядеть так, как будто по подиуму идешь... =.= Как-то так, да...
Ну при необходимости так делаю, только смотрится это смешно, особенно если каблук 12 см 12????????????!!!!!!!!! О.О всю жизнь ходит в кроссовках и только на выпускной одела 6 см
04.04.2013 в 08:50

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ritsu //, тогда это получается быстрый шаг)) потому что если именно бегать, то это очень забавно, правда!))))) и не до красоты абсолютно))
Осенние сапоги. Я каждый раз учусь в них заново ходить первые несколько дней, но там устойчивая колодка, так что нормально и удобно)))) но шпилька или каблук почти всегда ношу (только в этом сезоне на кроссовки перешла, ноги отдыхают)
Помню, выясняла у кого то из девушек, кто занимается модельным бизнесом, как правильно ходить на каблуках, на что наступать и переносить вес. Ответили, на пятку, и идти с прямой спиной)))))