…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
С некоторым опозданием из-за сонного админа, но день пятнадцатый) Нефиговый такой срок уже!

Мне сегодня хочется позвать обратно (настойчиво позвать!) всех тех, кто рисовать по какой-то причине перестал и от участия во флешмобе отказался. Эй, несколько пропущенных дней не повод все бросать! Беритесь за карандаш и давайте снова с нами)
ЧЕстное слово, рисовать 15 минут и вполовину не так тяжело и сложно, как размышлять о том, что "вот, надо бы, жаль, что я не рисую" - серьезно, такие мысли отнимают много сил.
И то же самое тем, кто еще не начал: просто беритесь и вливайтесь)

И помним, что чем регулярнее мы выкладываем свои работы, тем сильнее поддерживаем остальных участников)

Необязательная тема: сегодня рисуем музыкальный инструмент. Если вдруг у кого-то дома нет совсем никаких инструментов... Хотя так не бывает - что-то звучащее, на чем можно играть, наерняка найдется, хотя бы пара ложек)

@темы: Рисовальный флешмоб 2013

Комментарии
25.10.2013 в 14:04

а можно присоединиться, если не сначала?
25.10.2013 в 14:13

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Мне всё сильнее хочется бросить флэшмоб. Сегодня, время посвященное рисованию упало до 40 минут, причём последние 15, выдавливала из себя.
В результате, загримированный мальчик превратился в некрасивую девочку с поломанной рукой.

25.10.2013 в 14:22

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
не по теме.
метро-утро, человеки, рисовала пару остановок:
+++

папа получился задумчивым (около 10 минут с перерывами, не могла его заставить сидеть статично):
+++
+фото с папой
25.10.2013 в 14:24

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Арнобий, конечно, присоединяйтесь) правила в первом посте по тегу)
funtikm, мне кажется, дело может быть в том, что вы слишком требовательны к себе - вы и сами пишете, что заставляете себя рисовать. Может быть, сработает идея на несколько дней жестко ограничить рисование 15-20 минутами, и не больше? Рисовать наброски, а не законченные рисунки, просто для удовольствия. Пробовать новые техники. В общем, вернуть рисованию обаяние игры - причем игры, которую хочется продолжить)
25.10.2013 в 14:27

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
чёрно-белый котоног, какой у вас папа колоритный красавец))
25.10.2013 в 14:32

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
Demon Alcohol, я просто соглашусь, потому что у меня руки чешутся рассказывать про то какой он крутой и вообще самый-самый ^__^
25.10.2013 в 14:57

чёрно-белый котоног, о да, такие лица прямо хочется рисовать (а если они ещё и не против, чтобы их рисовали..)!..))
25.10.2013 в 16:08

В конце всё будет хорошо. Если всё ещё не хорошо - это не конец.
experimentatorvuk, совсем не по теме: Ваш аватар с синуом кушает мой мозг.
25.10.2013 в 16:15

Nicholas Opium, совсем не по теме: Ваш аватар с синуом кушает мой мозг.
да, мне тоже безумно нравится (мой мозг им съеден уже давно)))
25.10.2013 в 16:23

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
черт, ведь и правда офигенный аватар))) извините, я только сейчас заметил))
мои гуманитарные мозги очень хотят, чтобы все так и было, да-да)
25.10.2013 в 16:42

черт, ведь и правда офигенный аватар))) извините, я только сейчас заметил))
ещё пара подобных сообщений и начну извиняться за него, что послужил причиной ухода темы с пути художника ))
25.10.2013 в 16:44

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Может быть, сработает идея на несколько дней жестко ограничить рисование 15-20 минутами, и не больше?
Попробую.
Проблема в том, что я не умею останавливаться, если вижу что можно сделать лучше....
чёрно-белый котоног,
У дамы причёска аля позапрошлый век. Здорово. (я сначала приняла бандану молодого человека за рукав- фонарик,а лицо за корсет... присматривалась... :white: )
черт, ведь и правда офигенный аватар))) извините, я только сейчас заметил))
Подписываюсь.
25.10.2013 в 16:46

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
experimentatorvuk, да ладно вам, на пути художника не мешают совсем радости вроде офигенных аватаров))

Проблема в том, что я не умею останавливаться, если вижу что можно сделать лучше....
funtikm, знакомо, знакомо - это перфекционизм, у меня такой тоже есть) Я с ним как раз набросками и борюсь - быстро и без исправлений, не заканчивая и не доводя до совершенства каждый, а просто перескакивая на следующий. Очень помогает)
вдруг и вам поможет?
Надо нам набросочный подвиг устроить, как в прошлый раз)
25.10.2013 в 16:56

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
funtikm, там мясо на самом деле, на наброске, так что я понимаю что все сложно идентифицировать, но без фейлов не бывает результатов. там прическа аля прошлый век 80ые, поднятый хвост в заколке-крабе (или как они там называются).

читать дальше
25.10.2013 в 17:05

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
чёрно-белый котоног, ну, у нас же нет цели конкретно научиться чему-то в рисовании, помните? Так что у каждого в плане рисунка свои цели и средства для их достижения)
Рисунок с фото для многих психологически проще, чем с натуры, и на нем точно так же начинающим можно тренировать связь глаз-рука, и точность линий, и, главное, формировать привычку. А если цель уже как у вас - тогда с натуры, безусловно, лучше.
25.10.2013 в 17:08

В конце всё будет хорошо. Если всё ещё не хорошо - это не конец.
experimentatorvuk, я, правда, думаю, если я так буду аргументировать на экзамене... меня не поймут.
25.10.2013 в 17:09

По теме. Скрипочка

Я, вообще, уже стараюсь не комментировать, потому что вечно скатываюсь на оценочные восторги))) Но сегодня шепотом. funtikm, чёрно-белый котоног, OxanaKara, браво!
25.10.2013 в 17:16

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Шелковая Лента, такая вкусная фактура у бумаги, загляденье, надо достать свой акварельный скетчбук, наверное, чего он лежит и ждут акварель)

и без оценочных комментариев, пожалуйста, даже шепотом, хорошо? Правила не на пустом месте созданы и не просто так.
25.10.2013 в 17:29

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
Demon Alcohol, я понимаю, собственно поэтому себя в пример и приводила, просто как вариант, может быть это тоже поможет раскрепоститься, и, если  funtikm волнуется о правильности анатомического строения рисунка, понять откуда чего из человека растет. (я вот раньше вообще не переживала, а потом перегнуло) Как вариант, на будущее, на подумать, на решить что надо/не надо. пространные рассуждения на счет того, что может быть может помочь.
мне вообще смешно на счет своей цели, где я и где рисование, но просто чем дольше пилишь гирю, тем больше хочется её пилить (ну и да, и надеешься что она еще и золотая внутри)
25.10.2013 в 17:53

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
вдруг и вам поможет?
Начну сегодня... не откладывая в долгий ящик. По теме.
Надо нам набросочный подвиг устроить, как в прошлый раз)
Это как? (Меня в прошлый раз не было.)
просто фото, ну, оно же плоское и уже подвержено художественной обработке и кадрированию, мне кажется с него сложно рисовать.
В праве. Я не успеваю зарисовать.. модели убегают\ отворачиваются.
волнуется о правильности анатомического строения рисунка, понять откуда чего из человека растет.
Я, как раз знаю откуда что растёт , просто совместить это знание с рисунком - не могу.
На самом деле стою первую цель я достигла: смогла нарисовать тело, которое пропорционально голове. :rotate:
Ладно, долой уныние... :slonik:
Спасибо, за хорошие советы\ участие. :white:
25.10.2013 в 17:57

Как-то так

25.10.2013 в 18:02

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
funtikm, так может ходить туда где профессиональные себя ставят?

вообще главное не сдаваться и делать все в той последовательности, в которой хочется, я вот не знаю откуда чего из человека растет, но когда мне сказали "сиди упарывайся в Барчаи - не ходи на наброски, зачем тебе это надо, ты все равно не умеешь/не получится" я со злости пошла на наброски. Это кстати не значит что я не буду упарываться в Барчаи, он мне как раз от этого становится интереснее. Но, я это не к пользе набросков, а к пользе упорства веду, пусть я непоследовательна и у меня куча ошибок, но я продолжаю с интересом и садомазохистским удовольствием пилить свою гирю.
25.10.2013 в 18:13

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Illi, о, гитара!) надо и мне заняться, пока птица не прибежала)

чёрно-белый котоног, вот я с вами полностью согласен, главное - пилить и стараться получать удовольствие от процесса)
25.10.2013 в 18:38

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Не совсем набросок. Зато 19 минут.
так может ходить туда где профессиональные себя ставят?
Это куда?
Не знаю.
О рисовании, я знаю только..., как держать карандаш и как выглядит чистый лист (плюс минус несколько прочитанных\ просмотренных книг), но и это оказалось сугубо индивидуально.
25.10.2013 в 18:57

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
funtikm, смотря где вы живете, если в большом городе - то мест с набросками должно быть много, вообще можно попробовать в художественных заведениях разузнать, может у них есть опции прийти порисовать, за символическую стоимость. Я месяц ходу простое энтузиастам которые устроили студию как раз для таких постановок, длительных и набросков, и раз была в АХ при скульптурной мастерской, там конечно не так уютно, и нет чая с печеньками, но стоит всего 30 р. Я опять же могу только своим опытом поделиться, вообще не имею никакого стремления внушить что это вам необходимо. Но мне помогает.
25.10.2013 в 20:22

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
25.10.2013 в 20:23

диагноз у души - дальняя дорога
штука, косвенно связанная с музыкальными инструментами- маска, которую моя девушка надевает, когда мы выходим играть на стрит.
читать дальше
25.10.2013 в 21:18

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Подумала, что рисовать свою гитару - слишком банально, нарисовала трубу мужа.



КУпила единственные в городе двуцветные карандаши, фуфуфу, они второй раз не перекрывают, и вообще не рисуют почти, свои 38 рублей они не стоят.
А еще у меня разбилась настольная лампа, так что получилась фотка совсем убогая.
Я не довольна. Пройдет голова, надо будет хоть людей с фоток понабрасывать...
25.10.2013 в 21:19

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Успел сделать 2 задания для курсов из трех - и то только за счет аккуратности исполнения.
светотень

черчение с натуры

в очередной раз понимаю, что пилить придется долго и много, но почему-то это совершенно не расстраивает)
может, успею сегодня еще набросков поднабрать)