…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
У меня суббота была жууутко ленивой и сонной, но сегодня, видимо, отоспавшись и наленившись, я вскочил даже в приличное время и готовый к подвигам и трудам)
Надеюсь, что и у вас так же, потому что у нас по плану снова
ПОДВИГ)
Подвиг, собственно, во-многом повторяет то, что му уже делали: много маленьких набросков в одну линию с одного и того же предмета (можно выбрать любую натуру, сделать простенький натюрморт из кружек или яблок, а можно открыть любой из наших любимых сайтов и попробовать рисовать с них - хотя я рекомендую все-таки натюрморт).
Новизна и изюминка подвига в том, что первую половину этих набросков мы будем рисовать ЛЕВОЙ рукой (правой для левшей).
Зачем это все? А чтобы лучше почувствовать, что наброски нужны сами по себе, для "пристрелки" руки и глаза, а не в качестве "набросок=шедевр в обязательном порядке!", и еще чтобы лучше понять, что точность линий - это просто вопрос тренировки (известное дело, ведущая рука рисует, конечно, четче - так насколько у нее больше практики!)), и еще немного - чтобы ввести внутреннего критика совсем уж в ступор (он же не будет критиковать наброски, сделанные левой рукой?))
В финале можно нарисовать набросок посложнее, минут на 10-15. А можно не рисовать, оставить все, как есть: тогда выйдет, что эти наброски вы рисуете не ради финального шедевра, а просто так, ради процесса, чтобы попробовать. Это тоже очень здорово)
Надеюсь, что и у вас так же, потому что у нас по плану снова
ПОДВИГ)
Подвиг, собственно, во-многом повторяет то, что му уже делали: много маленьких набросков в одну линию с одного и того же предмета (можно выбрать любую натуру, сделать простенький натюрморт из кружек или яблок, а можно открыть любой из наших любимых сайтов и попробовать рисовать с них - хотя я рекомендую все-таки натюрморт).
Новизна и изюминка подвига в том, что первую половину этих набросков мы будем рисовать ЛЕВОЙ рукой (правой для левшей).
Зачем это все? А чтобы лучше почувствовать, что наброски нужны сами по себе, для "пристрелки" руки и глаза, а не в качестве "набросок=шедевр в обязательном порядке!", и еще чтобы лучше понять, что точность линий - это просто вопрос тренировки (известное дело, ведущая рука рисует, конечно, четче - так насколько у нее больше практики!)), и еще немного - чтобы ввести внутреннего критика совсем уж в ступор (он же не будет критиковать наброски, сделанные левой рукой?))
В финале можно нарисовать набросок посложнее, минут на 10-15. А можно не рисовать, оставить все, как есть: тогда выйдет, что эти наброски вы рисуете не ради финального шедевра, а просто так, ради процесса, чтобы попробовать. Это тоже очень здорово)
много маленьких набросков в одну линию - а это как? (- первая мысль - не отрывая руки/ручка/карандаша/кисти/др от бумаги)
первую половину этих набросков мы будем рисовать ЛЕВОЙ рукой (правой для левшей)
в смысле, два наброска левой, а два правой? или делить композицию (предмет) пополам?
могу и так, и так, поэтому уточняю.
я в рамках подвигов рисовала человечков. теперь хочу сделать натюрморты.
Быстро, конечно, получилось очень условно, и зарисовать тоже. Зато удовольствие от процесса я получил. И вообще в правополушарный режим я как-то очень легко вхожу в последнее время. И когда время кончается, вечно ощущение, что я б еще пару часов так провел - жаль, уже пора собираться)
трубки в очередной раз
- После того, как ты, прошлый учебный год тренировалась писать левой рукой (зачем) , выкладывать свои шедевры - стыдно и нечестно по отношению к другим участникам.
Поэтому, выкладываю девушку из метро:
День 40
День 41
День 42
День 43
День 44
День 45
+3
Кстати, народ, если кто-то не может найти посты из начала флешмоба - отсортируйте записи от первой к последней, и все появится. Понятия не имею, что за ерунда и как это действует, но пока вот так)