"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Флешмоб закончен, но меня несет, не остановиться. Не рисовала только 1го числа =)
Такой вопрос - тема каждодневного рисования еще актуальна? И в каком виде это лучше сделать? Собираться каждую неделю и хвастаться результатами? Или каждый день? С темами или нет?
Или, ну его, не стоит?
Я за свободные темы, с натуры или из головы, но минимум один раз в неделю с натуры, и сборы раз в неделю.

Вопрос: Хотите продолжать рисовальный флешмоб?
1. Да (написать в каком виде удобнее) 
29  (93.55%)
2. Нет (нарисовались...) 
2  (6.45%)
Всего:   31

@темы: вопросы

Комментарии
05.01.2014 в 00:11

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
я всеми лапами "за", но у меня все продолжается в своем формате - я все рисую, рисую, но уже не только с натуры)
но продолжение проекта поддерживаю всеми лапами и помогать при необходимости буду)
05.01.2014 в 00:23

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
да вот мне тоже не только с натуры надо, точнее мне уже просто НАДО не с натуры)))) Ну, вы и говорили о таком формате)
05.01.2014 в 03:36

А может в рамках творческой мастерской делать каждый день творческие отчеты? Мол что я сегодня эдакого сделал за день - нарисовал, написал песню, читал стихи вслух, раскрашивал деревяшку... не обязательно даже с доказательствами...
Если что - просто идея.
05.01.2014 в 03:38

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Виктимно-няшный Маста, а есть такое сообщество - Голландская рулетка, у нас в эпиграфе ссылка на него) там как раз все в этом формате, и очень вдохновляюще и позитивно, очень рекомендую, кстати)
Идея отличная, сам не первый год облизываюсь, но не хочу отбивать хлеб у товарищей)
05.01.2014 в 03:59

Demon Alcohol, голландскую рулетку видела))) как-то там все чересчур возвышенно и ультимативно на мой взгляд. Но мысль понятна. Ну эх)))
Вообще-то меня лично любой формат устроит, все равно стараюсь хоть понемногу но что-то делать. Блокнот с собой таскаю)) Очень помогает кстати. Сидишь в очереди - рисуй. Сел попить кофе - рисуй... и т.п.)))
05.01.2014 в 04:01

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Я бы да. Во время флэшмоба был очень уж замотан сумасшедшим концом года, и ежедневные посты сподвигали меня пойти и что-нибудь порисовать, хотя вешать отчеты я так и не осилил. Но о привычке рисовать мне говорить рано, а я бы не прочь ее до конца выработать, и продолжение флэшмоба пришлось бы очень кстати.
Мне нравится идея со свободными темами с натуры или из головы, и минимум один раз в неделю с натуры. Все время с натуры мне рисовать, как оказалось, неинтересно, а нужную натуру пока загонишь в угол и убедишь спокойно постоять... =))
05.01.2014 в 04:05

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Сидишь в очереди - рисуй. Сел попить кофе - рисуй... и т.п.)))

вот да, правильная установка, я тоже ее пытаюсь выработать)
почему-то выясняется, что не хватает совсем ерунды - постоянно блокнота под рукой и охапки гелевых ручек. мне ими на бегу рисовать сподручнее)

Андреас, у нас тут на этот год столько проектов уже наметилось, что рисуй-не хочу) А в рамках флешмоба можно для москвичей и гостей столицы даже пореаловые встречи организовать - в прошлом флешмобе народ на пленэры выезжал летом, а в холодное время года можно в антикафе встречаться. Взялся бы только тко-то организовывать это дело.
05.01.2014 в 04:13

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Demon Alcohol, это да. Но пока что речь идет о двух, и они оба мне нравятся. Но артбук в моей голове - это про неспеша и красивенько, и возможность начать наконец заканчивать рисунки (ну, это не обязательно для всех, это я так хочу попробовать), а тонна скетчей - это тонна скетчей разной степени аккуратности. Так что это для меня были бы немного разные флэшмобы.
Реальные встречи - классная идея очень! Мне страшно жаль, что у меня не самое тривиальное расписание, плохо совместимое с нормальным среднестатистическим наличием времени вечерами, а то я бы, наверное, взялся бы. С другой стороны, постоянно я не осилю, а одну-две встречи можно было бы попробовать организовать.
05.01.2014 в 12:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Андреас, можно попробовать избавиться от перфекционизма, сделав хоть один артбук хаотичным и спонтанным) При том, что другие вполне могут быть не спеша и красивенько)
но это дело вкуса, конечно - сам-то я давно пришел к мысли, что "не спеша и красивенько" у меня не выйдет, скорее всего, никогда, так что или я делаю практически зажмурившись и на лету, или не делаю вовсе))
а встречи не обязаны быть регулярными и тем более не обязаны организовываться всегда одним и тем же человеком))
Вон за продолжение флешмоба 18 человек отметилось. И я уверен, если эти 18 человек сделают у себя рекламу флешмоба - еще человек 30-40 придут со стороны)
05.01.2014 в 12:36

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Можно действительно спонтанно - пришел, ага, пусто, сделал пост - ну что у вас с прошлого раза накопилось - хвастуйте :eyebrow:
05.01.2014 в 13:01

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Serena dArk, Demon Alcohol, про спонтанные посты хорошая мысль, но мне кажется, что таких вот ведущих должно быть человека три-четыре. для надежности.
05.01.2014 в 13:09

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
o_yu, :crzfan: устроим набор?
05.01.2014 в 13:14

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Serena dArk, я могу посты заводить. только давайте формат и тэг утвердим.
Demon Alcohol, ?
05.01.2014 в 13:20

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
o_yu, тег заказывайте, если нужны будут модераторские права для кого-то - свистите)
05.01.2014 в 13:32

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Тег - рисуем каждый день?
Формат... Рисуем каждый день минимум по 15 минут и минимум 1 раз в неделю с натуры. Правила остальные можно взять с прошлого флэшмоба.
И еще можно раз в неделю-месяц-как стукнет делать темы для обсуждений и конструктивной критики, куда выкладываются по желанию
05.01.2014 в 13:45

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Demon Alcohol, да нет, это как раз почти не перфекционизм. Хаотичные и спонтанные я уже делал, и мне сейчас хочется попробовать получить аккуратную и законченную вещь, ну, насколько получится, разумеется.)
Да, и правда. Тогда я взялся бы организовать один тестовый раз, чтобы потом решать по результатам.
05.01.2014 в 13:47

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Serena dArk, критики на сообществе не будет администраторским произволом, извините) это место, свободное от критики - обратную связь и по ушам можно на десятке других сообщество получить, а здесь зона комфорта) в конце концов, если от кого-то прицельно хочется обратной связи - можно лично спросить.
против остального не возражаю)
на какое время вы рассчитываете мероприятие? И с какой частотой посты будут? Разв неделю и пару раз подниматься - или чаще?
05.01.2014 в 13:59

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
я согласна с тем, что нужен какой-то внутренний отсчет. это создает ритм и вектор.
05.01.2014 в 14:00

однозначно - да! (тоже несло на автомате уже в новом году+))
05.01.2014 в 14:08

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Demon Alcohol, ну, произвол, так произвол)
на какое время вы рассчитываете мероприятие? хотела бы сказать на год , но вдруг чего, как карты у кого лягут. Пока последний в страю останется)
И с какой частотой посты будут? Разв неделю и пару раз подниматься - или чаще? Можно раз в неделю. С понедельника - как с начала недели... Или с воскресенья - как итоги (и свободное время у многих). Или со вторника - год жешь во вторник начался... Допустим, если в назначенный день от человека не будет поста, часа в 3 или 4 вечера другой подхватит. А если ни от кого не будет, то в другой день - увидел что пусто - повесил пост.
И мое личное предложение - не разбивать по дням. А то самое сложное было, когда долго не выкладываешься, потом собрать весь материал в кучу и вспомнить, в какой день что рисовалось и какой это день по счету был. Часто из-а нехватки времени и сил на это и тормозилась выкладка на несколько дней
05.01.2014 в 14:17

Кстати извиняюсь за некоторый офтоп, но я все еще жду посты про каллиграфию :rolleyes:
05.01.2014 в 14:21

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Serena dArk, предлагаю какой-то минимальный срок все-таки установить - по себе знаю, что его отсутствие очень расхолаживает.
не разбивать так не разбивать, вам как организатору виднее в этом плане - как удобнее, так и ведите) мне тоже кажется, что на данный момент ежедневные посты уже не актуальны)

Виктимно-няшный Маста, вот запустим проект с артбуками, и ага)
05.01.2014 в 15:24

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Я еще ни разу не была организатором каки-то мероприятий, где больше трех активных человек, да еще таких глобальных, мне сложно ориентироваться в сроках
05.01.2014 в 15:32

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Serena dArk, а это ничего, не боги горшки обжигают)) я просто помню, что в прошлый раз как раз на этом и споткнулся - когда четких сроков типа "я занимаюсь этим проектом совершенно точно до такого-то числа" нет - в итоге плетешься, спотыкаясь, и энтузиазма все меньше. А когда есть точная дата - до нее бодро допрыгиваешь, и потом уже смотришь по сторонам и прикидываешь, сколько еще потянешь)
05.01.2014 в 15:34

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Serena dArk, Demon Alcohol, а если это будут тематические месячники? условно тематические.
05.01.2014 в 15:41

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
o_yu, в смысле, месяц рисовать по одной и той же теме? А не слишком долго, не устанете? Лишь бы народу нравилось, конечно)
05.01.2014 в 15:43

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Demon Alcohol, насчет темы не уверена. но должен быть какой-то сменный критерий. как раз чтобы не уставать.
05.01.2014 в 17:23

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
o_yu, тогда встает резонный вопрос - на кого падет миссия придумывания?) ну и все еще - как часто менять темы.
05.01.2014 в 18:24

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Тему предлагаю раз в неделю (у меня так челленджи сделаны на Анимании). Ну и тему можно необязательную и широкую... Придумывать можно всем миром:hmm: А потом выбирать тому, кто публикует пост.

:hmm::hmm::hmm::hmm::hmm: как-то не собираются у меня в кучу мысли, сорри, все отдыхают, а у меня недоделанный заказ Т_Т
05.01.2014 в 19:30

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну что, дамы, потянете вдвоем до конца февраля вести флешмоб?) Если что, еще я на подхвате есть, но я с таким количеством собственных проектов разве что могу написать пост класса "здесь будет пост, так что работы складывать сюда"))) Но это я могу обещать, если мы установим какой-то крайний срок написания еженедельного поста)