17:11

Как всем нам известно, мы тут собрались в первую очередь ради развития собственной творческой жилки.
И вот родилась идея этого опроса - Какой вид творчества близок Вам?
Или в каком направлении Вы бы хотели развиваться?

Вопрос: ваш "вид" творчества
1. рисование 
33  (20.75%)
2. лепка и/или изготовление кукол 
13  (8.18%)
3. музыка 
16  (10.06%)
4. литературное творчество 
31  (19.5%)
5. кулинария 
12  (7.55%)
6. дизайн и/или компьютерная графика 
17  (10.69%)
7. шитье и вышивание 
11  (6.92%)
8. танцы 
13  (8.18%)
9. боевые искусства 
9  (5.66%)
10. свой вариант в комментарии 
4  (2.52%)
Всего:   159
Всего проголосовало: 43
Комментарии
11.07.2008 в 17:21

Ага, я размахнулся чуть ли не на все пункты) С одной стороны, прекрасно понимаю, что на все выбранное меня не хватит, а с другой... Если не желаешь - не добьешься)

На данный момент только литературное творчество, местами дизайн и лепка, все редко-редко. И кулинария, если ежедневную практически готовку можно так назвать. Впрочем, раз получается вкусно, то почему нет)
11.07.2008 в 17:27

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Demon Alcohol а я постеснялся..сейчас думаю, что надо было и танцы как минимум включить в свой список)
Потому что так всего этого хочется - и побольше :laugh:
У меня тоже сейчас прерогативным является литературное творчество, куклоделие в перспективе станет основным, попытки рисования, кулинария..Очень жалею - что на кен-до и танцы времени сейчас просто не хватит..
11.07.2008 в 23:37

Да, я тоже что-то почти все отметила... Хотя, первостепенное это все-таки рисование и кэндзюцу.
11.07.2008 в 23:49

Вот кстати, никто не возражает против боевых искусств как вида творчества, а я опасался)
12.07.2008 в 00:14

заморский провинциал
Demon Alcohol , я не то что возражаю - мне интересно, почему?
12.07.2008 в 00:40

А разве нет? В идеале боевые искусства - это творение определенного склада личности из себя. Да и просто занятия такими вещами, по моему мнению - более, чем творческий процесс. Я пока не могу это более внятно сформулировать, но если хочешь, попробую, и Маэстро подпишу. Его мнение важнее, он-то этим занимается, а я только "мечтаю")
12.07.2008 в 09:01

заморский провинциал
ivor-segers
В идеале боевые искусства - это творение определенного склада личности из себя.
По этому признаку все методики личностного роста и религиозные практики - творчество. От буддистской медитации до "дистанции".
Я не соглашусь с этим определением, потому что не считаю результат (личность определенного склада) произведением искусства.
12.07.2008 в 10:23

ivor-segers , да, я неправильный критерий взял, согласен. Но все равно считаю то же кен-до или карате - творчеством в некотором роде. Просто сформулировать не могу, почуму. Я подумаю еще, а пока давай лучше Маэстро спросим, как вернется, он кендоист (и, кстати, он предложил боевые искусства включить в список), ему виднее, что называется, изнутри-то. И легче сформулировать, чем мне, который ничем таким сроду не занимался, только планирует)
13.07.2008 в 08:48

мне кажется что ПутьХудожника может вывести совсем не к тому, что кажется близким, а ктому что по-настоящему близко :)
15.07.2008 в 15:10

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Demon Alcohol ivor-segers а знаете, все разногласия достаточно просто объясняются. Ноги растут от самого понимания понятия творчества и искусства.
В данный момент я сам себе напоимнаю собаку, которая все понимает, но сказать не может.
примерно так - о некоем сходстве рисования и каллиграфии( японскую в виду имею) спорить, наверное не будем - потому что даже их "корни" одни и те же.
А дальше могу только своего сенсе процитировать - когда я как-то пожаловался, что каллиграфия тех самых иероглифов у меня идет вяло, он мне предложил поробовать найти общее между тренировками на боккенах и каллиграфией. Ну, опуская ненужные подробности, я в итоге нашел.."состояние духа" и ту степеь концентрации, которая действительно их объединяет.
Все это долгое вступление я для объяснения своего понятия творчества(подчеркиваю творчества, а не искусства) наваял. Потому что для меня любое "творческое" занятие - из списка и из того, что не вошло в него - это не конечный результат - картинка/статуя/рассказ и т. д. - это то самое состояние духа, и только оно. Остальное - это внешние проявления и только.
Что характерно, оно действительно тесно взаимосвязано. У меня(ну на чьем мне примере это еще объяснять) из литературного творчества выросло кен-до, оттуда - каллиграфия и рисование, и все остальное.
15.07.2008 в 15:26

Вот, вот приехал Маэстро и все объяснил)
15.07.2008 в 18:12

Mad Maestro :) хорошее объяснение)
15.07.2008 в 18:24

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
не перехвалите :laugh:
15.07.2008 в 21:04

заморский провинциал
Mad Maestro , спасибо, теперь понятно!