13:59

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Уважаемые!
Сейчас я ко всем Вам обращаюсь, как модератор.

Я очень рад всем новоприбывшим, активности и прочему.
Но! Давайте не забывать, о чем сообщество и для чего оно создавалось.
Если это по какой-то причине осталось непонятным, я поясню - сообщество посвящено книгам Кемерон и работе с ними.
Да, кроме этого, мы стараемся создать здесь приятную атмосферу, помочь и поддержать морально.
Только лично меня начинает смущать повторение здесь постов, которые являются оффтопиком.
Я не оговорился - появление здесь и рассказы о творческих кризисах и проблемах, это дивно. До той поры, пока не выясняется, что человек пришел просто получить порцию моральных поглаживаний.
Можете считать меня резким, но когда я решу создать сообщество скорой психологической помощи, я сообщу отдельно. и это будет НЕ это сообщество.

Да вот, еще - стали доходить до меня милые слухи о том, что здесь чуть ли не секта.
Чудненько. Давайте расставим точки над "и" - здесь обсуждается методика работы над собой. К ней Вы приступаете добровольно. Если она не нравится, смущает, не подходит, - не надо ее начинать. Вообще не надо. Но и разводить полемику - "почему оно не действует, хотя я попробовал выполнить целых два задания" - я не рекомендую.

Подобный пост уже когда-то имел место и не за моим авторством, но - "фи" будут выслушиваться от тех, кто все прошел и кому есть что сказать.
А если просто прочли пару страниц, решили, что Вам это не надо - то, я полагаю, Вам и это сообщество "не надо"

:ps: Модераторы тоже люди. Мы тоже не делаем все как по писаному, выбиваемся из всех графиков, вопием о том, что нам что-то не нравится и непоянтно и вообще не нужно. ( И да, в этой жизни у нас есть еще много чего, не связанного с ПУХом, честно)
Но - существуют некие правила самого сообщества и его направленность.

@темы: объявление

Комментарии
14.04.2009 в 14:07

Да, собственно, по поводу "секты" - я понимаю, почему. Потому что все в итоге сворачивает на кэмерон, книгу и упражнения. То, что сообщество изначально создавалось именно для совместной работы над книгой - как-то пропускается мимо ушей.
Ну, в любом случае, на это надо было лишний раз обратить внимание)
14.04.2009 в 14:13

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Demon Alcohol Вобщем-то, да.
Если людей не устраивает сама направленность сообщества, то собственно, что им тут хочется увидеть?
14.04.2009 в 14:17

Да, я бы еще добавил, что у модераторов есть и другие интересы и смыслы жизни, кроме Кэмерон, и даже что модераторы частенько с Кэмерон где-то не согласны, просто в рамках сообщества введены определенные правила... но, боюсь, это вызовет ненужную полемику)
14.04.2009 в 14:19

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
А знаешь, я сейчас и это добавлю..
14.04.2009 в 14:25

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Mad Maestro - фи, скажу, я... на тех кто обозвал этот сектой! Согласна с мнением модераторов.Типичная ситуация когда собираеться общество людей работающих по какой-нибудь методике, отличающейся по своим понятиям от традиционно принятых понятий норм религий и т.д. и т.п. вместо того что бы вникнуть чем собственно люди занимаються и зачем, навешивают клеймо....
14.04.2009 в 14:27

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Госпожа Ия-тян тут еще подспудно накладывается момент, что методика, если ее по-настоящему работать, еще и плоды приносит - ого-го. (по себе сужу). А люди в массе не любят тех, кто "взлетает".
14.04.2009 в 14:30

А люди в массе не любят тех, кто "взлетает".

Люди в массе, ИМХО, не любят идею, что таких же результатов могут и они достичь. Вот ты не поверишь, сколько на самом деле плюсов в творческом кризисе. Я недавно как раз выполнял очередной раз упражнение по раскапыванию этих плюсов, тааакого нарыл!
Ну и кроме того, самое неприятное, что для достижения рещультата надо читать какие-то книжки и делать какие-то глупые упражнения))
14.04.2009 в 14:32

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Demon Alcohol ну и это тоже. Когда на твою лень покушаются, о!
14.04.2009 в 14:45

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Mad Maestro , Demon Alcohol - мало ли кто там лень свою охраняет....это их половые трудности, но неприятно, когда мешают и тормозят тех кто хочет чего-то достичь.
14.04.2009 в 14:49

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Госпожа Ия-тян А тормозить будут. Наверное, всегда. Мне лично уже через одного сказали, что я скоро "порвусь". Но когда это говорят объективно, и я действительно перегибаю - это только в плюс; но по сравнению с теми, кого просто нервиврует такой образ жизни - это просто одинокие голоса в толпе
Надо просто учиться от этого защищаться. А это была попытка "защиты" сообщества, видимо
14.04.2009 в 14:53

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Mad Maestro - и сообщества в сети надо защищать....в конце концов здесь люди оставляют часть себя и своего времени, мыслей, чувств.
как-то не очень приятно особзнавать, что в облюбованном тобой уголке сети пакостят ради собственнго самоудовлетворения
14.04.2009 в 15:02

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Госпожа Ия-тян Нет, на тему секты здесь ни слова произнесено не было.
Просто слухами земля полнится, а сегодня мне об этом невольно напомнили
14.04.2009 в 15:06

Нене, никто не пакостит,что вы. Просто мы решили, что о целях сообщества не мешает напомнить. Превентивно, так сказать)
14.04.2009 в 16:06

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Да, сектой, видимо, обозвал я :)))
Если б я знал, что мою шутку про грешников воспримут так буквально, я бы нашел другое сравнение.
Я хотел сказать, что научился не воспринимать как трагедию то, что я периодически "вылетаю" из программы, и думал слегка ободрить этим дебютанта.
Возможно, этого действительно делать не стоило.

14.04.2009 в 16:14

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Кусака Би Нет. Просто шутка мне напомнила о кое-каких слухах.
И начиная писать первую часть поста, я упомянул и об этом. Приношу свои извинения, если это было понято превратно
14.04.2009 в 16:34

Кусака Би, на самом деле сектой обозвался я) правда не просто так, а вспомнив давным-давно замеченное в комментариях у кого-то из сообщников фыркание и сообразив, что сектой можно назвать что угодно. А ваш комментарий просто напомнил нам с Маэстро об этих беседах.

На самом деле и правда сектой могут обозвать что угодно, вплоть до кружка вязания крючком в младшей школе, и отбрыкаться от этого нереально ни логикой, ни эмоциями, это я тоже хорошо понимаю. Но с другой стороны понимаю и то, что таким людям просто не сюда и отношусь к этому относительно спокойно)
16.04.2009 в 12:00

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Мдеее привентивно это полезно.