Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Я тут подумала- мы обнаружили своего внутреннего критика. Описали его,нарисовали или еще как-то обозначили...нередко это внутренний критик имет лицо конкретного человека- для меня это всегда была моя мама и как ни пародоксально бывшая однокурсница по колледжу, котрой было выгодно во всем меня критиковать, и еще один из лучших друзей одно слово критики которого могло отбить у меня вдохновение, но с этим я разобралась.
Ладно с образом критика разобрались:)
А как на счет того, что бы проанализировать а кто поддерживает нас в нашем творческом пути?
есть же кто-то чьи слова воодушевляют нас? Вдохновляют? Просто напоминают нам о нашем внутреннем ребенке прямо или косвенно?
Для меня это Хоктенок- которая всегда поддерживала меня на пути художественного развития, это Алим который научил меня не бояться и е чувствовать вину за творчество, это Заур который вообще многому меня научил - очень хороший учитель, ну и кроме того, он периодически пинает меня учавствовать в выставках:), ну и вообще кроме вышеназвнных людей есть мои ПЧ, не обделяющие вниманием мои работы:)
А кто помогает вам на вашем творческом пути?
Расскажите об этих людях и поблагодарите их:)
Просьба модераторов не пинать тапками за пост который может немного не соотвествовать теме... ИМХО думаю это важно чувствовать благодарность к тем кто вам помогает на вашем пути, без них ведь было бы гораздо труднее

@темы: Групповая работа, 2009, вопросы, делимся опытом, наблюдения, Размышления, 1 неделя

Комментарии
06.11.2009 в 15:05

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
на мой взгляд, пост вполне соответствует тематике и исключительно полезен
06.11.2009 в 15:05

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Mad Maestro - спасибо:)
06.11.2009 в 15:09

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Как это не соответствует, вы что?! Это ж одно из заданий первой недели!)))
Только вы забыли тег "групповая работа" поставить)))
Когда мне нужна поддержка, я вспоминаю свою преподавательницу специальности в колледже. У Натальи Ивановны был кошмарный характер, мы с ней все время ссорились и ругались, но именно она убедила меня в том, что я могу рисовать и что у меня есть талант.
Еще я вспоминаю своего бывшего начальника - Алексей выбрал именно меня из всех претендентов на должность, а потом просто по ходу дела, задавая правильные вопросы, наводил меня на идеи, убеждал в том, что талант и креативность у меня есть, им просто надо дать время, чтобы раскрыться, а уж технические знания придут со временем в любом случае. Он учил меня относиться к работе проще, учил охотится на идеи, учил уверенности в своих силах, учил переживать неудачи и критику... И при этом вроде бы ничего специально для этого не делал.
И еще он умел критиковать абсолютно гениально - ни разу у меня не было ощущения, что меня унизили, но каждый раз в голове будто лампочка вспыхивала: точно, вот что мне нужно сделать!!
И я очень благодарен всем, кто говорил со мной о моих текстах. В моменты уныния я часто перечитываю отзывы Маэстро и Айвора, например, и всех тех, кто мои тексты комментирует, и это меня поддерживает очень-очень. Так что у меня этот "зал славы" всегда в голове есть, я про всех помню и всем благодарен, и это очень здорово, по-моему)
06.11.2009 в 15:13

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Demon Alcohol задавая правильные вопросы, наводил меня на идеи, убеждал в том, что талант и креативность у меня есть,- ооо это прямо мечта, а не начальник! Хорошо работать с человеком который твердо знает чего хочет и умеет грамотно не только поставить задачу, но и поставить общение так что подчиненный как бы сам дойдет до идеи! Здорово!
тег вставила:)
06.11.2009 в 15:17

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Госпожа Ия-тян, Алексей вообще феерический человек) Кроме того,ч то он прекрасный арт-директор и дизайнер отличный, он еще и поет, и рисует, и вообще совершенно удивительная личность)
06.11.2009 в 15:28

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Demon Alcohol - Даааа, тогда это чудо! Побольше б нам таких людей.
06.11.2009 в 15:36

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
/в задумчивости/ начал для себя формулировать - и список получился длиннющий)
Тут и моя семья с постулатом "пробуй, это лучше чем бездействовать" и конкритикой по запросам. И семья второй половинки, и мои друзья, которым мои работы явно нравятся больше чем мне. Ибо они им переодически устраивают рекламу уже между собственных знакомых. И всяческие мои "одногруппники" с разных курсов, где я набирал азы, с которыми мы поддерживаем связь, да и всякий случайный народ, попадающий в берлогу, с умным видом тянущие шаловливые ручонки и "наказывающие" продолжать работать.
Поэтому мне так и не удалось выделить кого-то опредленного. Имхо, просто повезло с лояльным окружением, которое в меня верит.
06.11.2009 в 15:46

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Mad Maestro - успешных людей делают люди! Рада что у вас такое лояльное окружение, и еще приятно читать, что есть люди у котроых родители говорят "попробуй, это лучше чем бездействовать", а не "это не серьезно, тебе это не нужно, учись лучше там где учишься...". Повезло:)
06.11.2009 в 15:57

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
успешных людей делают люди! для меня это звучит сродни старой теме о курице и яйце. И так и остается без ответа. Потому что кто-то нам дает эту лояльность, придает уверенность, а другие приходят уже на этот "огонек". И я не уверен, что не бывает тех, у кого первичная само-уверенность не привлекла вдохновителей.

"это не серьезно, тебе это не нужно, учись лучше там где учишься...". Ну в моем случае это было гораздо проще, я рано перестал быть материально зависимым от родителей и, возможно, отсутствие прямых инструментов воздействия на сферу моей деятельности тоже как-то сыграло. Хотя, по большей части, меня изначально воспитывали с "самовыражение - это норма".
06.11.2009 в 16:08

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
я не уверен, что не бывает тех, у кого первичная само-уверенность не привлекла вдохновителей.- я тоже:)
меня изначально воспитывали с "самовыражение - это норма".- мои родители кажеться изначально не зенали что со мной делать так что воспитывали как умели:)
06.11.2009 в 16:28

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
А кто помогает вам на вашем творческом пути?
Расскажите об этих людях и поблагодарите их:)


Охотно :) О хорошем вообще говорить приятно. Прежде всего, это мой муж, почти что соавтор во многих моих начинаниях. Затем -- Внутренний Наставник, "придуманное существо", с которым уже многие годы "общаюсь" :) Ну и конечно, друзья.
06.11.2009 в 17:06

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
ladyvoltron - у вас очень гармоничный брак:)
06.11.2009 в 19:57

почитала и подумала, насколько большой у нас зал славы! а критиков по пальцам пересчитать. и вместо того, чтобы поддаться вере в нас, мы кидаемся под поезд первого же критика.. ведь как начинаешь вспоминать, и тот хвалил, и этот верил, и друзья конечно же, и случайные люди... и среди них один злобный карлик, словно колдунья с веретеном в "спящей красавице" - раз - и все, спит красавица мертвым сном, и весь дворец любящих и поддерживающих ее людей не спас от злого критика. Как хорошо, что есть любовь и принцы, которые красавиц воскрешают!
06.11.2009 в 20:04

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Visans, вот да, если почаще вспоминать, сколько людей нас поддерживают и верят в нас - то потихоньку начинаешь понимать, что совсем не обязательно все бросать как только кто-то раскритикует работу. просто критикующих всегда поддерживает наш Внутренний Критик, который каждый раз шипит "а я говорил, что у тебя ничего не выйдет!". Так что надо свой Зал Славы навещать почаще, чтобы было что ему противопоставить)
07.11.2009 в 12:05

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
У нас кажеться выработалось новое понятие "Зал Славы" в противопоставление понятию "Внутренний критик":)
10.11.2009 в 13:38

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Госпожа Ия-тян, так это понятие и в книге есть)))
10.11.2009 в 14:36

Сюрреализм это я! Ибо я один способен развивать его дальше! С.Дали
Demon Alcohol - че то я там не доглядела....