Для начала, по совету Ritcku, предлагаю всем нам немного перезнакомиться между собой, а чтобы было проще, отписаться в стартовом посте по двум пунктам:
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))

я вот с книгой ознакомилась несколько недель недель назад, но меня сразу привлекла простота изложения и, так сказать, убедительность примеров. Плюс, Джулия подкупила тем, что некоторые из рекомендуемых ею методов были обнаружены мною уже давно, но воспринимались как просто приятное времяпровождение).
Творю я,в основном, рисунки или стихи, реже - прозу, ещё люблю возиться в фотошопе, делая обойки и шаблоны для дизайнов). И очень хотелось бы в результате прохождения курса повысить свою производительность по всем эттим пунктам) научиться не ждать вдохновения, а самой его призывать, когда оно мне нужно).

Про утренние страницы и творческие свидания:

читать дальше

А вот теперь уже...

Неделя 1. Восстанавливаем чувство безопасности.

Восстанавливаем чувство безопасности.

А у вас как с этим? Прочтение главы помогло увидеть какие-то бреши в вашем чувстве творческой безопасности?

По поводу заданий

Экспромт)
PS

Дополнительно: к концу каждой недели в посте об итогах мы будем пробовать выкладывать кусочки своего творчества, выполненного за прошедшую неделю) Себя чтоб показать и на других посмотреть) Цитируя Ritcku,

Делитесь всем. Каждый индивидуален и талантлив по-своему. И уникальность сделает творчество уже привлекательным, ведь остальные сделают совершенно по-другому)

@темы: знакомство, Путь Художника: Групповая работа-2013, 1 неделя

Комментарии
05.03.2013 в 06:45

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
обсуждение цитат первой недели
05.03.2013 в 06:54

И из-за этой трусости я сижу на одном месте. Я не могу заставить себя сдвинуться хоть на шаг, чтобы побороть свою трусость, чтобы впустить что-то новое. А к 18.00 я ощущаю себя уже уставшей и разбитой, чтобы прийти и начать заниматься чем-то творческим...Я превращаюсь в мазохиста, по-своему наслаждаясь своей беспомощностью и стыдом.Разочаровываюсь, пропадает всякое желание снова браться за клавиатуру/ручку.

согласна со всем вышесказанным. все эти ощущения: трусость, усталость и прочее - наверное, ловушки не менее страшные, чем чьё-то там неодобрение или равнодушие к нашим творениям. Потому что из-за них мы уже сами становимся равнодушными к творчеству, немного, но становимся. А это надо преодолевать, иначе будет такой тупик, из которого даже самые умные книги и советы не выведут.
05.03.2013 в 07:07

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Никалотта, угу, именно так оно и есть. Поэтому иногда на работе, пока есть время, пытаюсь заниматься хоть каким-то творчеством, либо намечаю себе хоть какой-то план для выполнения действий. Чтобы не оказаться в застое.
ПС. Уже скорее ближе к вечеру о комментирую задания и твой пост. Тут просто я вчера читала Пух, и выдергивала цепляющие цитаты, а сегодня в обед их проработала)..
05.03.2013 в 09:15

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Ritcku, согласна со всем. Надо признать свою трусость и лень. И знаешь, что тебя никто не будет оценивать, что все это только для себя, а все равно находишь причины: все равно у меня сегодня только полчаса свободного времени, я ничего не успею и т.д. и т.п. И пусть что-то недоделанное продолжает быть недоделанным и по прежнему лежит мертвым грузом.
Насчет "врагов". Приходится признать, что главный мой враг - это я сама. Никто мне никогда ничего плохого по поводу рисования, фыотографий, батика не сказал. Наоборот, говорили, что здорово, что у меня есть такие увлечения. Я могу обвинить экономическое образование, не располагающее к творчеству, и скучную профессию. Но вижу, сколько вокруг людей, которым это не мешает, и понимаю, что виновата только я сама.
05.03.2013 в 10:00

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Никалотта, у меня еще есть предложение. Добавь, пожалуйста, в пост, что в итогах недели мы будем пробовать в комментариях выкладывать кусочки своего творчества. Например, Orisa, ты фотографируешь и занимаешься батиком? Так можно порадовать нас своими фото, или фото батика. Единственное условие - работа должна быть выполнена в течении недели. Таким образом любой получит хороший добрый отзыв на свое творчество (пишите стихи? Замечательно! Выкладывайте! Прозу? Поделитесь хоть кусочком написанного? Рисуете? Поете? Делитесь всем. Каждый индивидуален и талантлив по-своему. И уникальность сделает творчество уже привлекательным, ведь остальные сделают совершенно по-другому)
05.03.2013 в 11:33

Доброе утро всем! :)
Я, с формализмом бухгалтера, для начала отвечу на заданные вопросы :)
1) Про книгу узнала около года назад, попросила подругу подарить бумажную версию на др, сначала просто прочитала текст, пропуская в основном конкретику про задания, и вот с декабря все думаю, как это будет прекрасно, когда я начну-таки ее проходить. Недели две ушло на выбор красивого блокнотика для написания УС :)
2) Из творческого в жизни сейчас - пение в хоре и фотография. Фотографией занимаюсь года три с перерывами, сейчас купила камеру новую и приблуд всяческих, пошел какой-то, вроде, всплеск интереса у меня к ней. Хочется большего... как сказать... порыва, что ли. Чтобы какие-то идеи приходили.
С хором все сложнее, потому что с одной стороны чувствую, что хочется какого-то нового качественного скачка - например, петь ансамблем, с другой - слишком глубоко я сейчас завязла - привязалась и к людям и к атмосфере и какой-то суетой организационной постоянно занята, на которую уходит куча времени.
Конкретных целей нет. Хочется просто раскрепощения. И не только в нынешних творческих сферах. Возможно, что-то всплывет в процессе прохождения. Или не всплывет :) Не знаю, я вот тут в флешмобе рисовальном участвовала, мне понравилось очень, но самостоятельно я не рисую все равно. Да, кстати, и, наряду с раскрепощением, хочется определиться, в какой сфере мне больше всего хочется раскрепощаться-то! :)
05.03.2013 в 11:48

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
немного перезнакомиться между собой, а чтобы было проще, отписаться в стартовом посте по двум пунктам:
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))


1. книгу я....не читала. то есть прочитала отрывок на сайте любимого издательства "Гаятри", и очертя голову, сразу кинулась в прохождения задания. дошла до второй недели с грехом пополам, но дальше не осилила. запал закончился, да и вставать для утренних страниц было тяжко (хотя сегодня утром прямо понеслась с блокнотом на кухню, пока домашние спали)
2. я вообще пишу....непрофессионально, для себя. давно лелею мечту сделать книгу (есть два незаконченных романа, которые лежат в таком состоянии уже лет 8), да и вообще, стать или быть писателем (не знаю, как правильней сказать)....цели...наверное, толком то никаких, то есть на выходе было бы здорово получить законченное творчество, да и вообще, "расписаться" (чувствую, что и состояние потока давно ушло, и строить предложения и слова я стала коряво, не получается полноценный хороший "мир"), но если не случится, не смертельно. скорее, это просто любопытство, и интерес, а что же из всего этого выйдет. нравится пробовать новое.

по хорошему, торможу себя я сама, ну и плюс есть такая вещь, как....моя мама не верит абсолютно в мои увлечения прозой, считая, что мне надо повзрослеть, и заниматься чем-то более серьезным, а так же я сама себе ставлю палки в колёса.

сейчас работаю в издательстве журнала ассистентом по подписке, так что тоже такая....смежная область, что ли....
05.03.2013 в 12:13

феечка
всем привет. сначала я отвечу на вопросы по знакомству, а потом уже другим комментом напишу про свои мысли про первой главе.

1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
я пыталась взяться за ПуХ где-то года два назад. целиком книгу не читала, только вступление и 2 главы. мы взялись заниматься этим с моим любимым человеком, но потом у нас случились какие-то сложные бытовые вопросы, которые отнимали все время, и мы забросили это дело. я долго ходила кругами, но понимала, что еще раз начать это не готова. и я рада, что я обнаружила вашу группу именно сейчас - думаю, так оно и нужно

2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))

я занимаюсь много чем. основной мой дар - это музыка. но мне легко дается почти все, поэтому я умею много чего делать руками, но при этом ни в чем не считаю себя профессионалом. кроме музыки. я играю музыку разных кельтских народов и учусь играть на арфе. еще пою песни.
моя цель - выпустить наружу сочинительский дар. я в общем-то могу легко сочинить музыку "под заказ", когда мне это нужно для какого-то дела. что-то вроде работы. но вот именно сочинять музыку "по вдохновению" мне тяжело. я очень самокритична, и поэтому многие вещи убиваю в зародыше, т.к. они мне представляются недостойными слушателя. ну и еще одна моя мечта - писать песни. иногда я это делаю, но с очень большим скрипом, потому что плохо владею словом. как ни странно, песни получаются хорошими. но где-то раз в два года )
еще я занимаюсь всякими текстильными делами - тку, вяжу, вышиваю, валяю. в этом направлении мне бы хотелось делать какие-то волшебные необычные вещи, которые бы были не просто утилитарным ширпотребом. в принципе, это у меня иногда получается, но тоже с каким-то "затыком". чтобы придумать идею, мне нужно долго мучиться и себя уговаривать. и я полностью согласна с Джулией, что настоящее творество - это не когда ты мучаешься и рожаешь, а когда сквозь тебя идет какой-то внешний поток, а ты его воплощаешь. у меня такое было, я знаю это чувство, и я знаю, что это было самое лучшее творчество. я хочу научиться легко входить в такое состояние.
еще я хотела бы рисовать нормально. мой папа был художником-самоучкой от Бога, я бы сказала. то есть он в 16 лет, будучи школьником, рисовал круче, чем студенты художественного факультета. и делал им домашки. но при этом у него тоже был "затык". у меня от него есть какие-то способности. и в рисовании как раз-таки у меня очень много идей. у меня всегда вертится в голове какой-то образ, который я бы могла сесть и нарисовать. но при этом у меня очень посредственная техника. и меня не хватает на то, чтобы просто взять и научитсья. это и лень, и нерешительность "а нафига оно мне надо, опять буду распыляться" и т.д. но я понимаю, что рисование бы мне помогло делать всяки дкеоративно-прикладные штуки (которые я итак делаю) лучше.
вот)))
05.03.2013 в 12:56

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
Здравствуйте всем =)
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))

1) На самом деле пытаюсь пройти курс уже четвертый раз... Один раз почти получилось, но остановилась на 10недельном рубеже. Что помешала-ответить не берусь, но так думаю, что страх ^.^ Потому что во время прохождения случалось МНОГО всякого и хорошего, и не очень...
2) Рисую..Довольно...ммм...неплохо рисую, но хочется заниматься этим почаще, чего не могу себе позволить =) И музыка. Есть инструмент, на котором умею играть, но дальше гамм и определенных произведений не идет, хотя очень и очень нравится..
Как-то так, да =)
05.03.2013 в 14:10

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
juvenelle, попросила подругу подарить бумажную версию на др,
а я охотилась за ней полтора года) И то вышло так, что заказывала ПуХ и ЗЖ одновременно, в итоге ЗЖ закончилась на мне и озон долго приносил свои извинения)
Из творческого в жизни сейчас - пение в хоре и фотография. Фотографией занимаюсь года три с перерывами, сейчас купила камеру новую и приблуд всяческих, пошел какой-то, вроде, всплеск интереса у меня к ней.
хотелось бы увидеть какие-нибудь фотографии)) можно даже с комментами)

Soul_O, цели...наверное, толком то никаких, то есть на выходе было бы здорово получить законченное творчество, да и вообще, "расписаться"
я Вам сейчас подам идею такую... Существует писательский флешмоб для "расписаться", где каждый день по своему миру пишешь три абзаца на заданную тему. Три абзаца - это не так уж и много, на самом деле. Но иногда дает новые идеи. Если есть желание, то могу написать на первые 7 дней задания, а в конце недели нам покажете результаты) или не покажете) но для себя галочку сделаете)
.моя мама не верит абсолютно в мои увлечения прозой, считая, что мне надо повзрослеть, и заниматься чем-то более серьезным, а так же я сама себе ставлю палки в колёса.
внимание! в нашей компании ты такого никогда не услышишь. у матери может быть свое мировоззрение, свои ошибки в прошлом, которые сформировали ее как личность. НО! Ее мировоззрение не обязано быть твоим. Ты - это видоизменение матери. И у тебя свое мнение, ведь ты знаешь, что все получится.

Inelle, моя цель - выпустить наружу сочинительский дар.
Именно в плане музыки? Т.е. самой написать от и до музыку и подобрать слова?)
что настоящее творество - это не когда ты мучаешься и рожаешь, а когда сквозь тебя идет какой-то внешний поток, а ты его воплощаешь.
это идеальный вариант. а по факту проходишь и через этап "рожать". это опять таки ссылаясь на Джулию - позволить себе быть плохим художником...
рисование бы мне помогло делать всяки дкеоративно-прикладные штуки (которые я итак делаю) лучше
а это какие?)

Ritsu //, неплохо рисую, но хочется заниматься этим почаще, чего не могу себе позволить =)
почему не можете/можешь? что мешает? или кто?
Есть инструмент, на котором умею играть, но дальше гамм и определенных произведений не идет, хотя очень и очень нравится..
какой инструмент?)
Как-то коротко написали)
05.03.2013 в 14:33

"Делайте то, что манит вас самих, изучайте то, что именно вам интересно; думайте о загадке, а не о мастерстве..."
Ritcku, Как-то коротко написали) Глупо,но.... Стесняюсь ^.^
Не могу, потому что возникаю вечные отговорки в виде отсутствия времени, университета, гор домашнего задания, посиделок со знакомыми в кафе, интересного кино, усталости и прочее-прочее... Даже когда есть время, то оказываешься уставшим и хватает тебя только "до подушки"... А еще дома есть рыбки, на которых очень люблю смотреть >.<
какой инструмент?) Флейта... Поперечная =)
05.03.2013 в 14:39

Ritcku, с удовольствием :) из отснятого за последние пару месяцев. правда, тут какое-то совсем уж сиротское ограничение по размеру картинок...

цветочки:







люди (репортажка):




05.03.2013 в 14:43

феечка
Ritcku, я пишу музыку от и до. и слова подбираю. но все "чрез тернии". но хочу больше и лучше. я объясняла, в чем разница.
через этап "рожать" я итак прохожу постоянно, я хочу левел-ап. выпустить наружу сочинительский дар - значит, дать ему жить свободно, не ограничивая его какими-то внутренними страхами, комплексами и т.д.
декоративно-прикладные штуки - опять же писала выше. я например валяю всяких существ по-сухому. вышиваю. но у меня даже в придумывании образов существ случаются ступоры. или в придумывании того, что вышить. есть например вид узоров, которые я более-менее быстро придумываю. но мне сложно выйти за эти рамки.
05.03.2013 в 15:43

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ritcku, где каждый день по своему миру пишешь три абзаца на заданную тему.

то есть три абзаца писать как продолжение книги, я правильно понимаю?

хочу :) возможно, что покажу (если не одолеет Критик за корявость и прочее)

И у тебя свое мнение, ведь ты знаешь, что все получится.
скорее, всё равно есть сомнения....что из этого что-то выйдет.
вроде бы есть положительные отзывы от разных людей, полученные в прошлом, но тем не менее...всё равно сомневаюсь.
за поддержку спасибо :))
05.03.2013 в 15:45

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я сейчас отвечу на вопросы про знакомство, а по сути добавлю вечером - есть возможность писать обширно и осмысленно только в ночи.
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
- Я прочла предисловие, 1ую главу полгода назад, и меня так сильно накрыло и вызвало столько эмоций, что я просто не смогла продолжать читать. Я сделала кое-какие выводы и занялась всякими бытовыми вопросами в надежде когда-нибудь к ней вернуться. И так получилось, что сейчас этап, когда мне это стало крайне нужно и актуально.

2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))
- Я фотограф. Вообще раньше я пробовала многое. Есть зачатки навыка росписи по ткани, вязания крючком, совсем жалкий зачаток рисования, я немного играю на флейте и делаю "словески" - игры по моим недописанным мирам.
Я считаю, крайне важно поставить цели, но у меня сейчас как раз этам их формирования - может быть к ночи к чему-то конкретному приду.
05.03.2013 в 15:46

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я сейчас отвечу на вопросы про знакомство, а по сути добавлю вечером - есть возможность писать обширно и осмысленно только в ночи.
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
- Я прочла предисловие, 1ую главу полгода назад, и меня так сильно накрыло и вызвало столько эмоций, что я просто не смогла продолжать читать. Я сделала кое-какие выводы и занялась всякими бытовыми вопросами в надежде когда-нибудь к ней вернуться. И так получилось, что сейчас этап, когда мне это стало крайне нужно и актуально.

2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))
- Я фотограф. Вообще раньше я пробовала многое. Есть зачатки навыка росписи по ткани, вязания крючком, совсем жалкий зачаток рисования, я немного играю на флейте и делаю "словески" - игры по моим недописанным мирам.
Я считаю, крайне важно поставить цели, но у меня сейчас как раз этап их формирования - может быть к ночи к чему-то конкретному приду.
05.03.2013 в 16:50

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Я, как и многие, начну с ответа на вопросы. А мысли по поводу первой главы наверное все-таки к вечеру или даже к завтра попробую сформулировать.
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
Я Прочитала книгу пару лет назад. Пробовала проходит.. даже пару раз... но всегда застревала где-то на четвертой-пятой неделе, к сожалению. Мешало.. ох, то, что, собственно, мешает вообще моему творчеству - недисциплинированность, лень, вялость.

2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))
Я пишу. И хотела бы писать больше и лучше. Хотела бы делать это не спонтанно, когда вдруг приключится такое настроение - а в моем случае это обычно плохое настроение, я привыкла отчаяние, тоску, депрессию выливать в тексты. Хотелось бы писать спокойно, уверенно и каждый день.
А еще я рукодельничаю, всего понемногу - вяжу, шью игрушки, вышиваю мелочи всякие. И хотелось бы научиться... позволять себе придумывать новые идеи и воплощать их, не размышляя, а кому это надо и насколько это серьезно, заниматься такой фигней.
05.03.2013 в 17:09

Не счесть моих ликов, не счесть воплощений...
Всем привет! Ко мне на "ты" и давайте знакомиться!
1) Я начинала идти Путём художника в августе прошлого года, дошла до седьмой недели и сдулась. Я уже и не помню, почему прекратила - то ли заленилась, то ли ещё что. Помню только, что у меня действительно начинало получаться выползать из творческого тупика, а потом я забралась в уютненький тупичок обратно и всё. Но тогда я была одна, а теперь мы все вместе, так что я более оптимистично настроена, что в этот раз не брошу!
Одновременно с ПуХом решила проходить флешмоб в этом сообществе (не сочтите за рекламу) и питаю надежды.

2) Вообще мой Внутренний ребёнок очень непостоянный и увлекающийся: я умею писать прозу и стихи, рисовать, делать видеоклипы, начитывать стихи, вязать крючком, учусь играть на гитаре. По образованию журналист, но по профессии работать не хочу (боюсь?). Время от времени пишу фанфики, но в душе давно уже хочу научиться писать свои собственные оригинальные произведения - пусть для начала просто зарисовки и рассказы. Дело в том, что каждый раз для того, чтобы что-то написать, мне приходится настраиваться, иначе мне кажется, что ничего не выйдет. Я мучительно ищу музыку или фильм под настроение, а потом всё равно каждую строчку вымучиваю, а потом мне всё равно не нравится. В общем, моя цель этого Пути - научиться писать легко, каждый день, без надрыва и мук. Но и другие виды творчества забрасывать не хочу.

По поводу первой недели.
05.03.2013 в 17:12

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
А на самом деле Я - БЛЕСТЯЩИЙ И ПЛОДОВИТЫЙ ПИСАТЕЛЬ!
дай пять фраза висит на стенке, и первое, что вижу, когда просыпаюсь))
05.03.2013 в 17:14

Не счесть моих ликов, не счесть воплощений...
Soul_O, представляю, как матерится по утрам твой критик!:glass:
05.03.2013 в 17:34

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
**Nimfadora**, на удивление, он дрыхнет, и сонно хмыкает "ну да, ну да, как же" :-D:laugh:
05.03.2013 в 18:22

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Всем привет!
1)давно ли читаете книгу и пробовали ли вы прежде проходить курс? если да, то что вам помешало?
Читаю начиная с сегодняшнего утра, когда увидела пост с первым заданием :) (живу в Новосибирске, потому задания буду видеть на утро следующего дня). Читала в транспорте, в свободные минуты на работе. И... меня давно ничего так глубоко не пронимало. Я понимаю, что это мой шанс и надо им воспользоваться, но внутри столько преград, столько занудства, столько неверия в себя и свои силы. И я вижу, как автор описывает все это, и словно в душу смотрит - даже как-то не по себе стало немного от проницательности и опыта Джулии. Я читала, внутренне спорила с ней, не понимала... а потом поняла - и словно в моей голове какую-то плотину прорвало.

2)каким видом(или видами) творчества занимаетесь или планируете заняться? вообще, ставите ли перед собой конкретные цели, которые хотели бы достичь, пройдя все 12 недель?))
Я хочу вернуть себе навык рисования и развить его, а также хочу, чтобы ко мне снова приходили сказки и прочие сюжеты. Хочу, чтобы они не роились в голове, вспыхивая и умирая, а находили выход и появлялись.
Я с детства любила рисовать. Покрывала каракулями все доступные поверхности. В средней и старшей школе я рисовала на уроках, рисовала после них, вставала в 5-6 утра, чтобы успеть порисовать комикс, который создавала для своих друзей. При этом я умудрилась не попроситься в художественную школу, а родители и не предлагали. А потом в моей жизни случилось поступление (на филфак, мое увлечение все знали, но чем-то перспективным не считали, потому серьезно я не занималась этим). Времени становилось меньше, я уставала и вдохновение постепенно уходило. Еще у меня появился компьютер, потом интернет (я, наверное, самая старшая из вас, мне 26 лет))))) и я, сама не заметив как это произошло, примкнула к рядам интернет-и гейм-зависимых. Я до сих пор не избавилась от этого, хотя уже делаю успехи.
Параллельно с рисованием в средней школе я начала придумывать истории. Мне повезло, у меня была компания, где мы читали друг другу свою графомань и давали дельные советы по мере своих сил. Сначала это был фан-арт, потом пара незаконченных рассказов, в университете я написала пару неплохих маленьких сказок (они есть в моей дневнике под тэгом Творчество, также как и несколько старых рисунков).
И так постепенно быт, рутина и буйство внутренней самокритики свели мое творчество практически до нуля. Все, что я сейчас придумываю - это сюжеты игр для настольных РПГ (DnD, если кто в теме), которые провожу для пары друзей и редко-редко крашу фигурки-миниатюры. Весьма кропотливое и увлекательное занятие.
Но - я хочу полноценно писать, создавать рассказы и сказки. Я хочу снова рисовать. Я разучилась. Вернуть былой навык и улучшить его!


PS может, кому-то будет полезно. Параллельно с ПУХ я решила участвовать тут: delnara.livejournal.com/151335.html
Там 8-го числа наянется мастер-класс по созданию артбуков. Мне кажется, этот проект может стать хорошим дополнением к ПХ как возможность творчества :)
05.03.2013 в 21:03

Ritcku, насчет книги - странно, в Питере она вполне свободно продается во всех Буквоедах
Поднебесный волк, (я, наверное, самая старшая из вас, мне 26 лет))))) - очень смешно, мне - 38 :))
05.03.2013 в 23:29

Нормальность в этом мире неуместна (с)
(хихикает) А мне еще веселей, мне 40 :D
И это, кстати, один из мешающих мне тараканов. Глядя. как начинают проходить ПуХ те, кто вдвое младше тебя, чувствуешь себя порой глупо... ну куда ты-то, мол, суешься, пора б уже угомониться.
Но с этими явлениями мы (я и мой внутренний ребенок) боремся. И вообще я обычно не помню точно, сколько мне лет :)
06.03.2013 в 00:15

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
куда ты-то, мол, суешься, пора б уже угомониться
- о, нет, нет, не пора) и никогда пора не будет! моя мама начала учить английски в 50+, а бабушка хорошего друга была обучена нами работе на ноуте за 70 и с удовольствием на нём работает. так что, всё зависит от настроя и желания, а "пора угомониться" - вам Святой Пётр будет говорить, и то не факт, что его нужно будет послушаться )
06.03.2013 в 00:20

как же нас много!!! *__* красота!
и приятно видеть такое обилие людей со столь широкими интересами - от вязания до детских сказок и кельтской музыки)

Но вижу, сколько вокруг людей, которым это не мешает, и понимаю, что виновата только я сама.
Orisa, так это же отлично! когда виноват на самом деле только сам человек - то ему для исправления ошибки только и требуется, что одно собственное усилие и желание)

При этом я умудрилась не попроситься в художественную школу, а родители и не предлагали.
Поднебесный волк, понимаю. Сама так же лопухнулась в своё время.

это сюжеты игр для настольных РПГ (DnD, если кто в теме), которые провожу для пары друзей и редко-редко крашу фигурки-миниатюры. Весьма кропотливое и увлекательное занятие.
и всё-таки придумываешь! вот удивительная штука, воистину: творческая жилка всегда найдёт, где пробиться, как бы её внешний мир не давил) это прекрасно)

**Nimfadora**, здорово, что ты уже определила, какие негативные убеждения тебе мешают.Врагов надо знать в лицо.Получается с ними бороться уже?)

Ro, а у тебя бурная творческая жизнь, я посмотрела в дневнике) шитьё, вышивание - ещё и для спектакля)) интересно было бы глянуть фотографии ))

Orisa, juvenelle, Soul_O, Ritsu //, dreamplayer, Ro, Поднебесный волк, прошу всех не забыть написать свои мысли по поводу главы о первой неделе и о выложенных в ней заданиях)
06.03.2013 в 00:36

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Никалотта, у меня просто весеннее пробуждение творческой активности :) А фотографиями я похвастаюсь.. премьера через пару недель :) Это вот еще одно мое творческое увлечение, о котором я не упомянула - самодеятельный театр. А раз самодеятельный. то там всего понемногу пробуешь - и играть, и танцевать, и костюмы шить, и сценарии писать ;)
06.03.2013 в 02:02

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Первая неделя.
мысли с цитатами

Простите за невнимательность и мой вопрос, но как именно мы проходим главу вместе? Например, выкладываем ли результаты работы, которую просит сделать автор, типа "выслушать все гадости, что выбалтывает ваше подсознание. Запишите каждую из них"?
И ещё - там 10 заданий, все 10 надо сделать до конца этой недели?

Поднебесный волк, спасибо за ссылку! буду заодно артбучить)
06.03.2013 в 04:10

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
А ещё созрел вопрос про утренние страницы. Просто записывать всё, что придёт в голову в течение получаса? ) Я боюсь исчерпаться минут за 10 и перейти в фазу построения планов на день )

П.С. Всем доброго утра! ) а я с чувством выполненного долга иду спать)
06.03.2013 в 06:00

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
juvenelle, Ro, дамы, милые, как же замечательно, когда есть силы бороться на свой талант! Вы умницы, потому что нашли силы бороться за свое творчество и работать над собой:) да все мы молодцы ^_^

Никалотта
прошу всех не забыть написать свои мысли по поводу главы о первой неделе и о выложенных в ней заданиях)
помню, напишу. Я еще не дочитала первую главу, читаю урывками на работе. Сегодня дочитаю, обдумаю и напишу. А задания тут только обсуждать, выполнять самостоятельно?

dreamplayer, пожалуйста! рада, что пригодилась :)

У меня вопрос назрел по поводу творческих свиданий:
Дорогие сообщники, а как вы близким объясняете свои отлучки? У меня муж, с которым мы раньше всегда везде вместе ходили, а тут надо как-то объяснить, что я буду сама уходить и набираться культурной жизни:)
И второй вопрос, смежный с первым: куда ходить? В Нске тройка музеев. Один из музеев закрыли на реставрацию на полтора года, большую часть выставок я уже видела. То есть новые бывают, но не так часто... в общем, была бы рада идеям, куда еще можно пойти. Есть набережная, но туда есть смысл ходить начиная с мая, есть пара храмов... конечно, можно пойти по всяким мелким музейчикам типа "музея военной памяти имени неизвестного солдата при школе №666", но, боюсь, мне это неинтересно:) Театр не очень люблю, мне скучно. Я больше читатель, а не зритель...