…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Воскресенье - отличный день для рисовального подвига, мне кажется) все выспались, отдохнули и готовы к экспериментам - по крайней мере, я на это надеюсь)
Давайте только договоримся: если вы еще недостаточно комфортно себя чувствуете во флешмобе, в процессе рисования, если он все еще вызывает неприятные эмоции и желание себя поругать за результат - не торопитесь, пожалуйста, подвиги еще будут, сегодня, возможно, стоит устроить просто еще один флешмобный день, отрисовать 15 минут и не заставлять себя сделать больше.
Так что "подвиг" - это не обязательно) 15 минут рисования с натуры будет вполне достаточно.

Общая тема для обычного флешмобного рисования - парк. Пока погода позволяет, давайте как большие серьезные художники выберемся порисовать в парк, сквер, на любой кусочек природы недалеко от дома.

А вот те, кто уже более-менее втянулся, получает удовольствие и кого не пугает мысль об экспериментах - для тех, собственно, ПОДВИГ)
читать дальше

Ну, вдохновения вам)

UPD меня спрашивают в комментариях, выкладывать ли то, что получилось. Отвечаю цитатой из аналогичного подвига предыдущего флешмоба:
Заранее имейте в виду, что из двух-трех десятков набросков, которые вы сделаете сегодня, шедевром наверняка не станет ни один, хотя на нескольких вы, в итоге, наверняка увидите живые и динамичные, выразительные линии. Ваш внутренний критик будет, скорее всего, нещадно долбать вас по голове несоответствием результата оригиналу, но вы должны помнить,ч то это нормально. 30 секунд - это время, достаточное чтобы запечатлеть самое характерное, самое выразительное в предмете, не больше. Вот что такое набросок.
В качестве результата вы можете выложить пару-тройку самых выразительных набросков - и не забудьте написать в комментарии, что вас по расписанию сегодня ПОДВИГ))

вот тут можно в комментариях посмотреть, что у нас получалось в прошлый раз. Очень увлекательно)

@темы: Рисовальный флешмоб 2013

Комментарии
28.10.2013 в 00:35

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Этот ПОДВИГ меня сегодня прям позабавил. Внутренний критик был настолько в шоке от того, сколько я трачу свежекупленной бумаги, что про сами рисунки говорить был уже не в силах. Так что я просто забавлялся. Выходившие чудики мне упорно напоминали людей с картин каких-нибудь абстракционистов и выходило, что я рисую прям таки как настоящий художник, просто странный. Х)
После подвига попробовал нарисовать свои ноги, радуясь, что они никуда не исчезнут через 10 секунд. И внезапно понял, что мозг не может переключиться и рисует их в таком же странном и быстром стиле. 0о
Ноги сюда не повешу, а вот несколько чудиков пусть висят.








28.10.2013 в 00:39

Сказанное может быть услышано
OxanaKara, в рисовании много секретов))) Жаль, их не так просто найти)
Кошка с очень человечным выражением лица)))

toYule, ночной геометрический лес))))))))))

It s A Beautiful Lie, но на набросках именно ЛЮДИ, и это прекрасно видно! Так что тренируйтесь дальше, ко времени нужно приноровиться.
Я, если честно, поставила себе 45 секунд, потому что не успевала менять листки. Стало гораздо комфортнее, нежели на 30 секундах.
Свинтус обаятельнейший

BaguetteKnight, впечатление, будто ваш кролик бежит обниматься, а за спиной у него полный рюкзак любви и доброты, которой он торопится поделиться))))
28.10.2013 в 00:41

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
Sinday, Там в натройках можно обратный отсчет поставить, он пикает, как раз успеваешь выдернуть лист и бросить на стол
28.10.2013 в 00:52

Сказанное может быть услышано
Serena dArk, о, спасибо))) Покопаюсь))))))
28.10.2013 в 00:56

Сказанное может быть услышано
Serena dArk, круто. Настроила. Спасибо огромное!
28.10.2013 в 01:00

Мне стало любопытно, решила попробовать порисовать с сайта. Что с картинок рисовать не умею, и так знаю, поскольку уже давно выяснила, что, во-первых, для рисования мне нужно, чтобы расстояние до натуры было не меньше вытянутой руки с карандашом и ещё чуточки, а во-вторых, не могу сохранять углы и пропорции при рисовании с плоского изображения.
Новое:
1). То ли у меня какие-то странные представления о пропорциях, то ли у создателей сайта, поскольку мне попадались либо, на мой взгляд, дистрофики, либо штангисты; и у тех, и у других крошечные кисти рук, стопы.
2). В моём понимании человек состоит из лица, причёски, кистей рук, складок одежды, обуви, а тут - голые мышцы! Брр...
3). Преобладают странные ракурсы не сбоку (поразумеваю, что на одном уровне, то есть, сбоку, спереди, сзади и т.д.) или сбоку и немного снизу (так как натура сидит на высоченной табуретке), а сверху и со спины. Вид человека сверху раньше рисовать не доводилось.
Одна фотография нескольких листочков с набросками.
28.10.2013 в 01:25

Сказанное может быть услышано
OxanaKara, ваш комментарий вдохновил меня ещё порисовать наброски))) Спасибо за это)))
28.10.2013 в 03:27

Сказанное может быть услышано
experimentatorvuk, они все как-будто кадры фильма, очень живые и перетекают друг в друга)))

Кажется, шалость Demon Alcohol удалась с этим подвигом)))) Проветривает головы и раскрывает новые горизонты)
28.10.2013 в 04:15

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
очень раскрепощает, я так скажу)

хотя надо честно признаться, что это 45-секундный интервал. до этого людей не рисовала вообще.
28.10.2013 в 11:03

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
jumamono, вы и правда герой) как-то вот когжа все сразу - так чувствуется объем работы)

Moro_Pelztier, вот рисовать то, что нравится, впечатляет, цепляет и радует - самое приятное всегда) по-моему, сам я за этим рисовать и учусь))

funtikm, действительно, когда материал радует, и рисовать одно удовольствие, полностью согласен.
А от оценочных комментариев воздержитесь, пожалуйста, хорошо?

чёрно-белый котоног, мне так нравится вот именно это сочетание цветов, что я над вашими рисунками зависаю просто)

Капитан Гудвин, и правда, неделя спорта) мотивировали меня еще и на тренировку заодно)

o_yu, ужасно за вас радостно, что и из головы зарисовалось) надеюсь, что обретенные возможности не лишат нас вашей компании и оставят возможность уделять минут 15 в день наброскам с натуры)
И как же все-таки приятно и вдохновляет, когда участники вот так выкладывают свои работы просто рассказать, что получается!)

Sinday, волшебство просто) Смотрю и думаю: волшебство!) И в голове сразу диалог с внутренним критиком, который ворчит, что мне на такое рано замахиваться и вообще - а я его переспорил, похоже, и все потому, что руки чешутся тоже так попробовать))

Serena dArk, какие изумительные цвета - дерево совершенно сказочное вышло, как будто там какой-нибудь дух леса внутри)

2772, это твоя такая красота?) буду при следующей встрече выпытывать явки и пароли, самому запонок не хватает ужасно)

It s A Beautiful Lie, насчет "не умею совсем" - вы ошибаетесь) посмотрите, позы и жесты очень узнаваемые, а большего за 30 секунд и не успеть: только ухватить самые выразительные линии, передать энергию позы. Вы же не думаете, что за 30 секунд можно создать сразу проработанный во всех нюансах шедевр, правда?) это просто тренировка, способ раскрепостить сознание и попробовать что-то новое)

BaguetteKnight, вот он прямо ощутимо пушистый)
28.10.2013 в 11:19

by fun, just by fun
Demon Alcohol, спасибо)) хорошо, когда не последний) люблю своим примером вдохновлять, так же как и чужим примером сама вдохновляюсь очень=))))
28.10.2013 в 11:41

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
funtikm, спасибо, я думаю еще к этому букету попозже вернуться, все таки в ч/б графике и простом карандаше его еще попытать.
jumamono, я тоже сначала "раскрашивала", а потом как-то пятнами начала рисовать, попробуйте, это затягивает.
OxanaKara, такая внимательная! долго сидела? мой часто смущается, когда его в таких позах пытаешься запечатлеть, сразу скипнуть пытается.
Demon Alcohol, мне тоже очень нравится это сочетания (желто-оранжевого с сине-фиолетовым), я правда переживаю, что только за счет этого мои рисунки кажутся интересными.
28.10.2013 в 12:19

by fun, just by fun
чёрно-белый котоног, затягивает, говорите. обязательно попробуюх))
28.10.2013 в 12:20

чёрно-белый котоног, кошка сидела долго, даже дольше, чем я её рисовала, то есть, дольше, чем минут пять; сначала она сидела, уставившись на меня, а уж потом я решила использовать возможность порисовать её.
28.10.2013 в 12:32

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
чёрно-белый котоног, если переживаете - можно же попробовать и другие сочетания) возможно, найдутся еще более классные)
я как-то заинтересовался после предыдущих курсов цветом, так что мне и самому не терпится начать пробовать)
28.10.2013 в 12:44

"Если несешь бред в эфире, делай это уверенно"
Demon Alcohol, куда я с подводной лодки? мне кажется, что "из головы" и с натуры друг другу не мешают) но это все-таки разные режимы, и требуется отдельная тренировка для переключения. и я же все еще не умею рисовать людей ;)
28.10.2013 в 12:51

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
o_yu, "из головы" и "с натуры" помогают друг другу, на самом деле - чем больше мы рисуем с натуры, тем больше откладывается в зрительной памяти информации о свойствах разных предметов, и тем проще, соответственно, рисовать "из головы") но переключаться правда сложно - я "из головы" даже пробовать пока не рискую, хотя на курсах рисовали и вроде ничего страшного не произошло)
А людей я и сам побаиваюсь рисовать - хотя вроде бы ничем принципиальным они от собачек или кактусов не отличаются. По сравнению с теми же драпировками вообще очень просто должно быть, а вот все равно что-то страшновато)
28.10.2013 в 13:39

Сказанное может быть услышано
Demon Alcohol, спасибо) Но попрошу вместе с вашим критиком внимательно присмотреться к моей работе. В ней нет точности, в ней есть цветные пятна, случайность с тушью, интересная техника с солью (не нужно сильно сыпать, одной щепотки на А4 хватает, иначе впитается слишком много). Поэтому мне и захотелось выложить этапы и сюда тоже, на них видно, что все три этапа несложные, но результат кажется заумным.
Мой критик тоже повеселился, но потом по моей просьбе пришёл внешний критик, и я поняла, что мой внутренний уже такой ручной и скромный, и мне не так уж и сильно мешает :-D
28.10.2013 в 13:42

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Но попрошу вместе с вашим критиком внимательно присмотреться к моей работе.
Sinday, критики, как объявлено изначально, во флешмобе не участвуют) так что я своего забвинул - и вы своего задвиньте, и пообщайтесь лучше с внутренним ребенком, который явно получал от процесса удовольствие, а это главное. А критику слова лишний раз не давайте - пусть возьмет отпуск до Нового Года)
28.10.2013 в 13:51

"Нормальность в этом мире неуместна." (с)
пусть возьмет отпуск до Нового Года) лично я его насильно туда отправила:alles: злобными пинками
Sinday, ну вы же не писали точнофотографический пейзаж) Приемущество акварели в том, что если с умом ей пользоваться , не разводить грязь, то она смотрится волшебно, в крайнем случае, скажите критику, что это стилизация) И в отпуск его, в отпуск. Пусть после флешмоба скажет вам что думает, но мне кажется, это уже не будет для вас актуально)
28.10.2013 в 13:53

Сказанное может быть услышано
Demon Alcohol, Serena dArk, спасибо, попробую)))
28.10.2013 в 14:40

Это неправомерная экстраполяция
Demon Alcohol, моя) Ничо не скажу, мне четыре года тому подарили.
28.10.2013 в 15:09

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
28.10.2013 в 16:22

вечно молодой, вечно пьяный Квил
чёрно-белый котоног, интересно смотреть как один и тот же объект выполнен разными материалами для рисования)
OxanaKara, собачка такая трогательная. чувствуется, что ей не весело. а кошка кажется мне серьезной)
BaguetteKnight, милый такой кролик) кажется что он бежит вприпрыжку))
Sinday, спасибо за поддержку. пожалуй, в следующий раз тоже на 45 буду ставить, чтобы рисовалось чуть спокойнее)
Demon Alcohol, я, наверное, думал что за это время можно набросать что-то, что можно будет потом дорисовать, а не рисовать заново) вы мне теперь изменили взгляд на определение "наброска")
28.10.2013 в 16:31

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
It s A Beautiful Lie, и тренировка отличная.
28.10.2013 в 18:07

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я, признаюсь, вчера немного промахнулся со временем и с подвигом уже не успел, так что наверстываю сегодня. На всякий случай всем участникам говорю еще раз, что наверстывать в ситуации, когда пропустили день-два, не нужно, мне просто очень хотелось))
Давно я не баловался позманьяком)
по 30 секунд
по 15 секунд

Еще нам на курсах советовали делать сверхбыстрые наброски всего подряд в одну линию буквально. Ну, раз такое дело, я и занялся.
немного набросков чего попало
гитара моей девушки

мои гири
Все, побежал по делам, а потом рисовать сегодняшний рисунок)
28.10.2013 в 18:13

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
Demon Alcohol, та самая знаменитая гитара!
а скажите, ведь приятно всякого нарисовать, отфотографировать, выложить и понять, что всего МНОГО.
(правда мне через какое время начинает казаться, что можно было бы и больше *рукалицо*)
28.10.2013 в 18:18

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
чёрно-белый котоног, приятно, приятно) но все равно МАЛО конечно - тем более, что они же крохотные и очень быстрые, и нет ничего такого чтоб масштабное и красивое)
Но это полезно, конечно - и навык прокачивает, и внутреннему критику по башке дает)