“To be yourself in a world that is constantly trying to make you something else is the greatest accomplishment.” (c) Ralph Waldo Emerson
Я все таки решила создать жалобный пост. А то вижу, что у меня даже в комментах разочарованием сквозит.

С весны я беру частные уроки игры на гитаре у очень хорошей преподавательницы. Ее мне порекомендовала моя свекровь (учительница музыки в муз школе) и ее коллега.
Этой осенью мне придумалась мелодия. Я записала ее на фортепиано. Потом дописала аккорды и показала свекрови. Она сказала, что я очень правильно подобрала аккорды и назвала их названия, в которых я ничего не поняла. И тогда я поняла, что мне не хватает музыкальной грамоты.
Я ходила одержимая этой идеей около месяца, а потом заикнулась ей, что хотела бы учиться и что мне не хватает теоретических знаний. И очень удивилась ее реакции. Я думала, что она назовет это глупостью, но она предложила свою помощь, обучать меня немного самой и записать меня в свою школу.
Мы беспокоились, что моя учительница не захочет терять частного ученика, да и по лимиту оплачиваемых государством часов у нее под завязку. Поэтому учительнице было предложено, чтобы она взяла меня официально к себе, но я продолжу ей платить как платила раньше.

Видимо жадность совсем затмила мозг моей учительнице и она пыталась меня отговорить поступать в школу. Аргументировала, что у меня же семья, домашние заботы, работа и к тому же надо будет посещать ансамбль... А свекрови сказала "Зачем ей это надо, пусть идет работает!".
К слову, я дизайню дома и у меня ЕСТЬ возможность посещать все мероприятия муз. школы. А самое главное есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Мне очень обидно, что преподавательница, которую я называла самой лучшей и замечательно так себя повела. Я и так вся в сомнениях... в 25 поступать в муз школу... и действительно, зачем мне ансамбль (хотя когда в школьные годы училась в музыкалке с удовольствием выступала с ансамблем)... ученик-переросток... а может уже поздно?... я же все равно уже не буду профессионально заниматься музыкой...
Я очень в ней разочаровалась, как в человеке. Даже свекровь в шоке, какая ей дело до моей семьи, забот, работ и т.д.?!


ЗЫ. Конечно, еще не известно, возьмет ли директор школы такую взрослую девочку, школа-то детская. Но как факт.

А что вы об этом думаете?

@темы: Критика и работа с ней, Внутренний Ребенок, сомнения, делимся опытом, синхрония, 8 неделя

Комментарии
11.12.2008 в 19:34

Macey *Acey* Linds поздно, батенька :) бесплатной образовние я уже получила, а на платное надо маней наскрести :)) для этого надо много заработать, для этого надо здоровов рисовать :) так что к тому времени как я хаработаю на вторую вышку, наверное я преодолею еще несколько курсов академии :) но как цель вполне сойдет :)

а профессиональное выгорание только от вузов бывает?:)
11.12.2008 в 19:48

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Visans
вы же сами сказали что вуз лучше, что учитель это хорошо?
что сами не горите желанием под ушаты критики подставляться и учебники самостоятельно штудировать?
как же вам, матушка, тогда художником стать?

а профессиональное выгорание только от вузов бывает?
оно от разного случается. У меня произошло от того что требовали гениальный креатив 10 раз на дню ежедневно. А я тогда волшебного правила "Как всегда быть при креативе и в хорошем настроении" не знала, вот в итоге и иссякла.
11.12.2008 в 20:05

Macey *Acey* Linds вуз лучше и хорошо, но мне уже не светит по вышеизложенным причинам) я же говорю про то, что вуз сокращает время на приобретении опрделенных навыков - большего я от него не жду )
книжки штудирую, ушаты критики получаю регулярно, даже в трудовой как художнег значусь, так что я работаю над собой :)

даже боюсь спросить, что за правило :) но интересно :)
11.12.2008 в 20:37

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Visans
даже боюсь спросить, что за правило но интересно
не поверите, как не верите моим словам что "техника" вторична. :)
это очень циничное правило, до него люди сами доходят после долгого пути.
да и в матерной форме оно сформулировано (а из песни слова не выкинешь) - цензура не пропустит ;)
11.12.2008 в 20:56

да верю я, что она вторична ) некторым вон он аи вовсе не нужна, рисуют прекрасные декаративные работы и далась им эта академия! и что дух работы важнее пропорций и перспективы, и порчее и прочее..
но если мне ее не хватает для реализации каких-то задумок, что мне ее, не искать вовсе? ) если мне не хватает знаний. я их ищу, но почему если я знаю, что где-то они етсь в концентрованной и систематизивроанной форме, я не могу желать их получить в той форме? да, они вторичны, но они не бесполезны же..