“To be yourself in a world that is constantly trying to make you something else is the greatest accomplishment.” (c) Ralph Waldo Emerson
Я все таки решила создать жалобный пост. А то вижу, что у меня даже в комментах разочарованием сквозит.
С весны я беру частные уроки игры на гитаре у очень хорошей преподавательницы. Ее мне порекомендовала моя свекровь (учительница музыки в муз школе) и ее коллега.
Этой осенью мне придумалась мелодия. Я записала ее на фортепиано. Потом дописала аккорды и показала свекрови. Она сказала, что я очень правильно подобрала аккорды и назвала их названия, в которых я ничего не поняла. И тогда я поняла, что мне не хватает музыкальной грамоты.
Я ходила одержимая этой идеей около месяца, а потом заикнулась ей, что хотела бы учиться и что мне не хватает теоретических знаний. И очень удивилась ее реакции. Я думала, что она назовет это глупостью, но она предложила свою помощь, обучать меня немного самой и записать меня в свою школу.
Мы беспокоились, что моя учительница не захочет терять частного ученика, да и по лимиту оплачиваемых государством часов у нее под завязку. Поэтому учительнице было предложено, чтобы она взяла меня официально к себе, но я продолжу ей платить как платила раньше.
Видимо жадность совсем затмила мозг моей учительнице и она пыталась меня отговорить поступать в школу. Аргументировала, что у меня же семья, домашние заботы, работа и к тому же надо будет посещать ансамбль... А свекрови сказала "Зачем ей это надо, пусть идет работает!".
К слову, я дизайню дома и у меня ЕСТЬ возможность посещать все мероприятия муз. школы. А самое главное есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Мне очень обидно, что преподавательница, которую я называла самой лучшей и замечательно так себя повела. Я и так вся в сомнениях... в 25 поступать в муз школу... и действительно, зачем мне ансамбль (хотя когда в школьные годы училась в музыкалке с удовольствием выступала с ансамблем)... ученик-переросток... а может уже поздно?... я же все равно уже не буду профессионально заниматься музыкой...
Я очень в ней разочаровалась, как в человеке. Даже свекровь в шоке, какая ей дело до моей семьи, забот, работ и т.д.?!
ЗЫ. Конечно, еще не известно, возьмет ли директор школы такую взрослую девочку, школа-то детская. Но как факт.
А что вы об этом думаете?
С весны я беру частные уроки игры на гитаре у очень хорошей преподавательницы. Ее мне порекомендовала моя свекровь (учительница музыки в муз школе) и ее коллега.
Этой осенью мне придумалась мелодия. Я записала ее на фортепиано. Потом дописала аккорды и показала свекрови. Она сказала, что я очень правильно подобрала аккорды и назвала их названия, в которых я ничего не поняла. И тогда я поняла, что мне не хватает музыкальной грамоты.
Я ходила одержимая этой идеей около месяца, а потом заикнулась ей, что хотела бы учиться и что мне не хватает теоретических знаний. И очень удивилась ее реакции. Я думала, что она назовет это глупостью, но она предложила свою помощь, обучать меня немного самой и записать меня в свою школу.
Мы беспокоились, что моя учительница не захочет терять частного ученика, да и по лимиту оплачиваемых государством часов у нее под завязку. Поэтому учительнице было предложено, чтобы она взяла меня официально к себе, но я продолжу ей платить как платила раньше.
Видимо жадность совсем затмила мозг моей учительнице и она пыталась меня отговорить поступать в школу. Аргументировала, что у меня же семья, домашние заботы, работа и к тому же надо будет посещать ансамбль... А свекрови сказала "Зачем ей это надо, пусть идет работает!".
К слову, я дизайню дома и у меня ЕСТЬ возможность посещать все мероприятия муз. школы. А самое главное есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Мне очень обидно, что преподавательница, которую я называла самой лучшей и замечательно так себя повела. Я и так вся в сомнениях... в 25 поступать в муз школу... и действительно, зачем мне ансамбль (хотя когда в школьные годы училась в музыкалке с удовольствием выступала с ансамблем)... ученик-переросток... а может уже поздно?... я же все равно уже не буду профессионально заниматься музыкой...
Я очень в ней разочаровалась, как в человеке. Даже свекровь в шоке, какая ей дело до моей семьи, забот, работ и т.д.?!
ЗЫ. Конечно, еще не известно, возьмет ли директор школы такую взрослую девочку, школа-то детская. Но как факт.
А что вы об этом думаете?
а профессиональное выгорание только от вузов бывает?
вы же сами сказали что вуз лучше, что учитель это хорошо?
что сами не горите желанием под ушаты критики подставляться и учебники самостоятельно штудировать?
как же вам, матушка, тогда художником стать?
а профессиональное выгорание только от вузов бывает?
оно от разного случается. У меня произошло от того что требовали гениальный креатив 10 раз на дню ежедневно. А я тогда волшебного правила "Как всегда быть при креативе и в хорошем настроении" не знала, вот в итоге и иссякла.
книжки штудирую, ушаты критики получаю регулярно, даже в трудовой как художнег значусь, так что я работаю над собой
даже боюсь спросить, что за правило
даже боюсь спросить, что за правило но интересно
не поверите, как не верите моим словам что "техника" вторична.
это очень циничное правило, до него люди сами доходят после долгого пути.
да и в матерной форме оно сформулировано (а из песни слова не выкинешь) - цензура не пропустит
но если мне ее не хватает для реализации каких-то задумок, что мне ее, не искать вовсе? ) если мне не хватает знаний. я их ищу, но почему если я знаю, что где-то они етсь в концентрованной и систематизивроанной форме, я не могу желать их получить в той форме? да, они вторичны, но они не бесполезны же..