16:02

Второй

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Ну вот, собственно, и я)

1. Замечания по каким вопросам вас интересуют больше всего? (колористика, композиционное решение, и т.д. – для картин, стиль, сюжет и т.д. – для литературных произведений).
Больше всего меня интересует, передается ли атмосфера. Отдельно любопытно - как воспринимается колористическое решение(понимаю, что весьма смело смешал несколько цветов), воспринимается ли композиционно(по идее на первом плане и в центре - месяц, потом взгляд мягко переходит на остальное, жаловались, что центр пустоват, но я с этим не согласен)

2. принимаете вы замечания от любого, или только от специалистов? Если последнее – то по каким параметрам вы определяете специалиста? (количество опубликованных в сети произведений, например, или профессиональное обучение, или что-то еще на ваше усмотрение)
Замечания по колористике, композиции - только от специалистов(от людей, которые сами рисуют/учатся рисовать, важен сам факт знакомства с принятыми в художественной среде моментами и огребания за оные от преподавателя/критиков))
Замечания по общему впечатлению и соответствию заданной теме - от всех.

3. Хотите ли вы только объективной критики со ссылками на источники, или вас устроит и просто мнение со стороны, не подкрепленное конкретными доказательствами?
Устроит и мнение со стороны, но желательно - с хоть каким-то обоснуем, не обязательно привязанном к художественным терминам

4. хотите ли вы эмоционального фидбека (выражения отношения читателя-критика к происходящему в произведении) помимо конструктивного разбора, или это будет вам мешать?
Хочу. Мне это важно и ценно, потому как собираюсь я работать иллюстратором.

Песня, на которую сделан рисунок: это "Сон-трава" Башни Rowan

Собственно рисунок:

Акварель, акварельная бумага, чуть-чуть доработано акварельными карандашами.

В первой тройке отзывы пишут:
 Demon Alcohol
 Жених Метерлинка
 Тисс

Желающие присоединиться отмечаются в комментариях

@темы: Критика и работа с ней, Готов к конструктивной критике, Плоды трудов праведных)

Комментарии
20.09.2009 в 16:38

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я напишу отзыв сегодня до вечера)
20.09.2009 в 17:15

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Буду ждать)

Я просто не помню, кому еще ее светил, кроме Омелы, которая очень удивилась отсутствию повода зловеще заругать, не тебе ли?
20.09.2009 в 17:20

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я раньше не видел, да и это, мне кажется, не имеет особого значения.
Будем надеяться, народ не сильно запуган правилами и найдет в себе силы написать и тебе отзывы)
20.09.2009 в 17:22

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Да не, это так, в общеинформационном плане)))
вот и я надеюсь. Посмотрел предыдущую работу и понял, что не пойду ее критиковать - боюсь задеть.
20.09.2009 в 17:25

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Solet SerCro , если будешь ориентироваться на правила и пожелания автора,а не на собственные порывы, то это маловероятно. И вообще, давать фидбек другим - дело благородное, особенно в модерируемых дискуссиях.
Так что если тебе есть что сказать в рамках правил - иди и заявляйся на второй круг, будем на пару отзывы писать.
20.09.2009 в 17:43

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Тогда сейчас заявлюсь
20.09.2009 в 18:09

я записываюсь. художественными терминами не особо владею, но в пределах того, что знаю могу выразить мнение.
20.09.2009 в 18:12

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Жених Метерлинка, записал.
Вы моего отзыва не ждите, чтобы свой оставить - это не обязательно делать в том же порядке, в каком записывались в очередь) я просто буду писать оба отзыва где-то через час-два, когда с делами закончу.
20.09.2009 в 18:18

[данные засекречены]
И я , значиццо, третий. ^_^
Только отзыв будет писаться после 21.00, раньше никак.
20.09.2009 в 19:11

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Тисс, сейчас запишу)
20.09.2009 в 19:45

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Мне очень, просто до сердцезамирательного любования, понравились несколько цветков на переднем плане. Вот просто любуюсь и любуюсь. Там все так гармонично, на мой взгляд - и цветовое решение, и техника, и настроение, прямо все так мне нравится! И в сочетании с этой красотой очень озадачивают довольно небрежные мазки местами. Акварель, по себе знаю, очень сложная штука, и иногда продуманно-небрежные мазки выглядят неудачно, а иногда действительно почти не глядя мазнешь, а выглядит изумительно... тут, мне кажется, просто дело опыта. Я сам акварели очень из-за этого боюсь. Но вот мазки, которые фон, по бокам работы, волнистые такие разводы, выглядят именно небрежными, случайными.
Ведьма на метле напомнила матушку Ветровоск) Так вцепилась в метлу и так благопристойно укрыта юбками)
Но и ведьма, и домик нарисованы в совсем другом стиле, чем цветы на переднем плане, это очень бросается в глаза и очень как-то... озадачивает.
И еще непонятно, что там такое светло-серое в центре? Напрашиваются ассоциации с водой, в которой отражается месяц, но это только логически, потому что глазами я этого не вижу. Если это действительно вода, то ночью (а по ощущениям там ночь вроде бы) вода гораздо темнее, луна в ней отражается очень контрастно. Плюс с перспективой что-то непонятное... судя по размерам озера, цветы на другом его берегу должны быть совсем крохотные, а они чуть ли не с дом размером.
Но тут, повторюсь, я не уверен, что прав, потому что не знаю,действительно ли это водоем с отражением луны, и действительно ли ты задумывал приближенную к реалистичному пейзажу сказочную картинку, или что-то ближе к абстрактной композиции.Но цветы действительно волшебные, просто сказочные. И то, как дальние цветы словно тонут в тумане - мне очень понравилось)
20.09.2009 в 20:06

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Ну я собственно совершенно сознательно дал ссылку на песню - наверное, надо отдельно на ее текст дать?
Это августовский месяц, рождающийся в сон-траве)
Да, разный стиль был задумал так)

А вот по мазкам согласен(( Я рисовал те самые глюки, но вместо "полетят с чердака серебряные львы" вышли аццкие лсд-шные глюки, а это неправильно. Хоть срезай( Это на тот момент моя третья или четвертая работа в акварели и я не всегда справляюсь с мазками(помнишь арракоа, птицелюда? там это еще лучше видно(( )
Я сейчас переделать не могу, наверное, буду еще рисовать. Но по центру композиции удалось передать такое звеняще-летнее, маревное настроение?
20.09.2009 в 20:06

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
я смогу комментировать только завтра, простите. поэтому жду сколько нужно будет((
20.09.2009 в 20:25

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Solet SerCro, наверное, надо пояснить просто поподробнее, что ты хотел показать на работе, чтобы критикующие тебе сказали, увидели они это или нет)
Но по центру композиции удалось передать такое звеняще-летнее, маревное настроение?
Да, мне кажется, удалось.

Да, разный стиль был задумал так
Ага, понимаю. Просто это очень необычно и непривычно, и остается ощущение, что рисовали то ли разные люди, то ли один человек в разном возрасте)

я смогу комментировать только завтра, простите. поэтому жду сколько нужно будет((
Я думаю, первая тройка сегодня допишет, а остальные, если будут желающие, присоединятся завтра.
20.09.2009 в 20:46

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Я ж ал ссылку на песенку и сказал, что это к ней иллюстрация) В следующий раз тогда буду подробнее прописывать цепочку)

Замечательно, что удалось) Я, наверное, сделаю версию этой работы на формате А2, чтобы убрать недочеты

Ага, понимаю. Просто это очень необычно и непривычно, и остается ощущение, что рисовали то ли разные люди, то ли один человек в разном возрасте)
Аыы, даже так? 0.0 А какое к какому возрасту отнесешь?)) Просто оно за одну ночь рисовалось и очень странно, что такой эффект возник
20.09.2009 в 20:51

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну как объяснить-то... понимаешь, стиль ведьмы и домика - такой условно-мультяшный, так иногда рисуют дети. А цветы очень как-то по-взрослому, прорисованы, очень умело, поэтому и озадачивает сочетание.
но ты погоди мое мнение воспринимать как истину в последней инстанции, давай других комментаторов послушаем.

Насчет песни - я просто не слушал, в моем теперешнем состоянии думать можно, смотреть тоже, а вот на слух воспринимать тяжело, особенно новые песни.

20.09.2009 в 20:54

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Ага, понял теперь) Любопытно, буду над этим долго думать

А текст воспримешь? Просто стихами?
20.09.2009 в 20:56

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Solet SerCro , не уверен, что восприму сегодня, но в любом случае прочту завтра или в ближайшее время, когда буду анализировать первые дискуссии) я же это все буду перечитывать еще не раз)
20.09.2009 в 21:09

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
Хорошо, тогда текст - тут, текст очень легкий и смешной, с добрым подтекстом, в отличие от их же весьма зловещего Урожая)) Как сможешь оценить - скажи. А по творчеству Башни я планирую большой пост с ссылками и впечатлениями от песен. Они зохавали мою душу в 15 и с тех пор не отпускают -_-:hash2:
20.09.2009 в 21:17

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ой, тексты Башни я оценивать не возьмусь) Тем более, что то, ч то я у них слышал, не сильно меня зацепило, откровенно говоря.
20.09.2009 в 21:48

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
ну ладно... я на них же целую серию рисую: Красный Самайн и Сон-трава уже есть, сейчас разрабатываю Рай, Поезд, Пчелы и Грендель, в планах Зеленое пламя, Гейдельбориус, Безумие и Сиреневое пламя как минимум... Жалко будет, если не заценишь рисунки в разрезе иллюстрирования) С другой стороны это я Башню люблю-нимагу пять лет подряд до сползающей крышы, странно это от всех ждать))

Тогда для тебя будет цепочка про Культ Ящера))

20.09.2009 в 23:08

пока все довольно субъективно, но я постаралась чтобы уж не совсем
20.09.2009 в 23:11

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Иллюстрация похожа выполнена с использованием довольно сложной четырехточечной перспективы, когда все получается, будто смотришь в зеркальный цилиндр или объектив
Вот что значит - мне не хватило образования, чтобы это углядеть) Каюсь, я даже не знаю, что это такое!

20.09.2009 в 23:40

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Жених Метерлинка
Мнение классное) Сейчас я буду на него отвечать)

И если слушать композицию одновременно смотря на иллюстрацию, то не происходит резонанса, по крайней мере у меня. Поэтому я заключаю, что у вас получилось проиллюстрировать музыкальную композицию и весьма с оригинальной стороны.
Не совсем понял - почему хорошо то, что не происходит резонанса?

Поэтому я заключаю, что у вас получилось проиллюстрировать музыкальную композицию и весьма с оригинальной стороны.
Это исключительно радует) Вся проблема с иллюстрациями к Башне - в череде их образов, которые трудно завязать на одно изображение.

Иллюстрация похожа выполнена с использованием довольно сложной четырехточечной перспективы, когда все получается, будто смотришь в зеркальный цилиндр или объектив, хотя и есть некоторые моменты, выделяющиеся из общего ряда, что делает перспективу, использованную при создании арта, весьма интересной. Думаю, так будет выглядеть изображенный на иллюстрации мир, если смотреть на него в волшебный шар.
Как любопытно! Я о такой перспективе даже не слышал) Просто закольцовывал слои рисунка вокруг тог, что счел ключевой точкой: месяц, вокруг - сон--трава, вокруг - сам мир, который весь ждет этого рождения.
А еще я примерно так вижу. У меня астигматизм))

Единственное, что меня смущает – это несколько пустая середина с изображением символа месяца. Она, конечно, приковывает максимум внимания, но и создает кучу вопросов. Я теряюсь, потому что не могу определить, что конкретно там изображено посреди поля.
Собственно, это тот самый месяц, о котором поется, что в сентябре "узкий месяц в траве не сможет быть зачат", исходя из чего я решил, что как раз летом-то он там и рождается) Я не рискнул сближать траву - центр наполнен его светом)

Поэтому я вам посоветую все же больше внимания уделять покраске, вы даже удивитесь, как это может преобразить работу.
Ох, я сам знаю, как может изменить -_- Я просто торопыга и неряха изрядный, и сейчас учусь не красить абы как, акварель такого не прощает. У меня есть хорошая акварелька, но она выполнена с натуры и уже после того, как я нарисовал "Сон-траву"(

Знаете, где бы очень хорошо можно было бы использовать вашу иллюстрацию? Думаю в детской книге или детском журнале. Мне нравится атмосфера. Но что самое главное, считаю, что как иллюстратор вы справились со своей задачей, она очень подходит к песне.
Я очень рад, что воспринимается так - я хочу рисовать для детей(и буду, у меня лежит заказ на детские книжки, с нового года возьмусь), но сам воспринимаю мир гораздо мрачнее, чем можно подумать, и боюсь этим грузить детей(
Исключительно радует, что картинка воспринимается привязанной к тексту песни, а не сама по себе, для иллюстраци это исключительно важно.
Если хотите, я вам в умыл скину еще одну мою иллюстрацию+песню, если понравилась эта)
21.09.2009 в 19:30

Solet SerCro читать дальше
21.09.2009 в 19:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Не совсем понял - почему хорошо то, что не происходит резонанса?
Я думаю, диссонанс имелся в виду)
21.09.2009 в 19:45

Demon Alcohol ыыы да) я лол)
21.09.2009 в 20:30

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Demon Alcohol
А, понятно)

Жених Метерлинка
Да ничего, я сейчас сам в забеге бешеной савраской был и немного не в состоянии думать вообще 0.0
22.09.2009 в 20:23

[данные засекречены]
...и не прошло и полгода...
Каюсь за задержку, в последние дни то времени не было на интернет, то мысли в голове ограничивались буквой Ыыы. Кстати, шефы, штраф критикам-ленивцам полагается?)
Но перейдем к делу, если Вас не пугают 2 недели художественной школы и никакого опыта в критике.
Песню скачала, прослушала, скопировала в любимые.
На мое субьективное мнение, подходит к иллюстрации просто замечательно. Сохраняется и сказочность, и доля сюра сюда как нельзя кстати. Особенно эти цветно-фиолетовые полоски, выплывающие из дома. Точно накурено коноплей, извиняюсь, сон-травой, но как готично накурено! Респект.
За видение мира через сферу уже сказали до меня, остается только подтвердить. Дети именно так строят мир (по крайней мере Тисс в детстве), вокруг какой-нибудь важной им вещи, отсюда и сказочность.
Черные границы вверху - край мира, космос. Цветные полоски - еще неизведаное и непонятное, поэтому размытое.
Меня смущает только незакрашенный угол. Хотя, возможно, он как раз в тему, ведь чем ближе к нижней границе, тем больше из-за прорисованной травы возникает ощущение чего-то древнего, летописного. Древнему можно и отрвать кусочек, для наглядности).
Сверху - живое свободное пространство, подчеркнутое летящей ведьмой, снизу - легенда. Без противоречия. Здорово вышло.
А теперь ложка дегтя. Не, ну вы что, я ж репутацию потеряю...
Центр действительно притягивает внимание. А вот то, что на нем месяц, понятно не сразу. Ведь он
а)неровный (понятно, с акварельными красками трудно попасть точно, но можно подправить в фотошопе).
б)два "зеркальных" месяца должны сложить контур луны. Круглый. Отразите и сложите свой, получится эллипс. Хотя, это конечно, можно списать на сказочность. Но все равно непонятно.
Серый фон с полосками вызывает недоумение. Если это вода, надо ее местами более темную, а блеск более четким. Если он буквально "рождается в траве", то надо эту самую траву вокруг. Мне лично почему-то показалось, что это асфальт. И роллеры на нем наследили... А ведьма обозревает свои окрестности и ругается на них...
Извиняюсь, Остапа опять понесло.)
Светлый фон, по идее, отображает свечение месяца (я правильно поняла?). Тогда почему оно продолжается за травами к дому, когда от них должна быть тень, и вообще, они склонились, рождая и защищая (глюки Тисс) месяц?
Отсюда режущие мне глаза цветы на заднем плане. Граница, где они уходят в землю, на сером фоне слишком четкая, ствол слишком прямой, а колокольчики гораздо больше, чем на переднем плане, если взять пропорцию. Хотя, может, оно так и надо. Но я ж до корня волос субьективна.)
Про штрихи ничего плохого сказать не могу. Как раз тут они смотрятся органично. Будто бы часть эдакого стиля.
Хотелось бы увидеть и следующие ваши рисунки.)
22.09.2009 в 20:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
штраф критикам-ленивцам полагается?)
Мы обсудим этот вопрос)))