…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Если вы хотите поговорить о флешмобе, поделиться сомнениями, задать вопросы, рассказать о своих эмоциях - вам сюда!

@темы: рисовальный флешмоб-вызов

Комментарии
23.06.2012 в 19:39

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
У меня вопрос совсем технического характера. Я вот заметила, что очень многие ребята выкладывают превью, а потом нажимаешь на картинку и она раскрывается полностью. Как это сделать?)
23.06.2012 в 19:46

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
-Kaina-, когда вставляете картинку через БИ самих дневников (то есть через вкладку "добавить изображение", когда загружаете непосредственно с компа, или через вкладку "библиотека изображений", когда постите то, что залили в БИ раньше) предлагается 4 варианта вставки картинки.
Изображение - это изображение целиком, превью - маленькая картинка, на которую можно кликнуть и перейти на страницу с полноразмерным изображением, а превью в MORE, кажется, как раз то, что вы ищете)
23.06.2012 в 19:46

-Kaina-, грузите в "вставить картинку в новом окне" это вот картинка над тем местом где вы набираете текст,а там грузите рисунок как на обычный хостинг и выбираете "превью в море"
23.06.2012 в 19:49

Demon Alcohol, лично у меня вопрос не технический... а психологический. Мотивация у человека спадет к рисованию если его работы "не замечают" но по факту тут же не замечают половины участников! В частности за 4 дня мой рисунок заметили лишь раз...
Почему бы не добавить обязательным пунктом-похвалить пять участников за работу... " При чем не тех кто и так хорошо рисует. А их тут овер 80% участвующих. А таких как я. Среднего и новички уровней! Ибо восхищаются и комментят только работы тех кто явно либо имеет природную предрасположенность, либо же закончил художки. И это видно!
23.06.2012 в 19:59

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Мне Всегда Везет!, Demon Alcohol, спасибо) попробую в следующий раз)
23.06.2012 в 20:02

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Мне Всегда Везет!, ну, почему Вы считаете, что не замечают?:0) Это не так. Я вот психологически не всегда готова комментировать других. Но честно просматриваю всю тему на предмет новых рисунков, всех новых, должна заметить. И когда мои рисунки комментируют мне лично неловко, потому что после похвалы мотивация вообще зачастую падает: начинаешь сравнивать себя с другими, чьи работы на порядок лучше, активно общаться с внутренним критиком... и так далее. Все же разные...)
23.06.2012 в 20:02

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Мотивация у человека спадет к рисованию если его работы "не замечают" но по факту тут же не замечают половины участников! В частности за 4 дня мой рисунок заметили лишь раз...
Мне Всегда Везет!, при таком количестве участников невозможно заметить и похвалить каждого лично, и, думаю, вы не можете этого не понимать, правда?.. А обязывать участников хвалить не тех, чьи работы им приглянулись, а тех, кого скажет админ, мне представляется нечестным.

относительно навыков - вы не правы, говоря, что 80% участников хорошо рисует и закончили художественную школу.
Спросить любого - я уверен, что как раз 80% скажут, что никогда не учились специально, разве что сами рисовали потихоньку, и каждому - КАЖДОМУ! даже тем, чьими работами восхищаются все участники! - кажется, что их работы хуже других.
Да, мне тоже) я об этом не пишу, чтобы подавать позитивный пример борьбы с внутренним критиком, но мне регулярно кажется, что я рисую ужасно на фоне тех, кто "учился в художке" или "от природы талантлив".
Я просто прекрасно знаю, что это "от природы талантлив" скорее всего означает просто изрядное количество рисунков, и что начинал этот человек так же, как я, с недовольства собой. А значит, сделав столько же скетчей я начерняка смогу с ним потягаться. А значит, сегодняшний рисунок меня к этому приближает еще на один шаг. Вт это моя мотивация. Я, кстати, не помню даже, хвалил ли кто-то мои рисунки за это время или нет вот предметы, на них изображенные, обсуждались, было дело, а сами рисунки?... не помню, и хорошо)
Мы подумывали совсем запретить оценочные комментарии к работам, и уже второй раз с начала флешмоба возвращаемся к этой мысли.

И я действительно стараюсь успевать читать все комментарии, отсматривать все рисунку и все замечать. Иногда кого-то пропускаю, но не отому что мне "не нравится", а просто по чисто техническим причинам: пока пишешь длинный комментарий десятерым участникам, кто-то успевает запостить пару своих работ, да и вообще при таком количестве участников практически невероятно уследить за всеми - разве что проводить за этим занятием по полдня. А когда утром приходишь и видишь больше 150 комментариев - физически нереально всем ответить лично(
Извините, пожалуйста, что ваши работы я, видимо, умудрился пропустить аж четыре раза - так бывает, это просто статистика((

23.06.2012 в 20:15

Algis
Мне Всегда Везет!, мне кажется, в этом флэшмобе стимулирует не только похвала, но еще возможность посмотреть на другие работы, подметить, чем они особенно удачны (как передан объем, как рисунок расположен на листе, и т.п.)

Demon Alcohol, лично мне больше всего помогают отзывы с полезной информацией, такого типа (пример выдуман из головы, с конкретным рисунком не связан):
"Вы попробовали штриховать, это здорово. Вот ссылка на ресурс, где объясняют, как передавать форму штриховкой. Вот ссылка на рисунки с хорошей штриховкой".
Такая формулировка вроде бы не содержит критики. Но полностью ли она соответствует правилам этого сообщества?
23.06.2012 в 20:20

Ardite, ну, кого-то может и стимулирует,а меня вгоняет в уныние... перфекционист я... меня похвала только и стимулирует. Или критика, начатая с похвалы и с незаметно вкрученым... но...
Смотришь на реально классные работы. Косишься на свое... уныние... и я понимаю когда реально хорошо, а когда так се.... Научили "добрые люди" видеть хорошее в чужих работах.

Demon Alcohol, Эх... мне бы такое умение себя мотивировать как у вас... потому и предлагаю добавить похвалу пятерых... от каждого... это еще и психологически ж хорошо... при че мне обязательно каждый день... а раз в неделю вкручивать, например. А сегодня все всех еще и хвалят! выбираем пятерыхи описываем что в их работе особенно удачно!-к примеру...
23.06.2012 в 20:21

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Такая формулировка вроде бы не содержит критики. Но полностью ли она соответствует правилам этого сообщества?
Ardite, не соответствует только одним: отсутствием запроса.
Это как раз пример конструктивной критики, хоть и очень аккуратной и завуалированной, и действительно могущей оказаться полезной. Но мы на сообществе придерживаемся правила выдавать даже такую критику строго по запросу от автора работы, то есть четко и внятно произнесенного "я бы хотел узнать, что и как можно улучшить в этой работе".

В рамках же флешмоба такие комментарии запрещены, потому что наша цель не наработать технику, не улучшить стиль, а научиться рисовать каждый день, не бояться чистого листа, преодолеть страх неудачи . Это самый первый, и, на мой взгляд, самый важный этап для людей, которые хотят рисовать, но боятся, что не выйдет, а таких здесь по моим прикидкам большинство - и для них как раз даже настолько аккуратная и конструктивная критика, как предложение ссылки на нужные уроки, без запроса (да даже и по запросу-то...) может оказаться очень болезненной и отбить всю охоту продолжать.
Да, мы здесь, на сообществе, создаем тепличную атмосферу, это так. Этим сообщество и уникально. Тех, на котором вам дадут критику и помогут научиться технике, и без нас, полагаю, много. А вот тех, кто учит не бояться творить - я не припомню)) поэтому за это взялись мы с Арьего)
23.06.2012 в 20:26

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
потому и предлагаю добавить похвалу пятерых... от каждого... это еще и психологически ж хорошо... при че мне обязательно каждый день... а раз в неделю вкручивать, например. А сегодня все всех еще и хвалят! выбираем пятерыхи описываем что в их работе особенно удачно!-к примеру...
Мне Всегда Везет!, вы же понимаете, что при таком раскладе похвалы тоже не будут распределены равномерно. Чью-то работу похвалит десяток человек, а чью-то совсем никто, не потому,ч то она плоха - просто так сложилось. А выдавать разнарядку, кому кого хвалить, я, повторюсь, считаю нечестным и бессмысленным.

Кроме прочего, мы затеяли этот флешмоб с целью научиться рисовать независимо от результата и не бояться неудачи.
то есть не зависеть от чужих оценок тоже, и продолжать рисовать даже когда кажетсЯ, что все безнадежно и результат никуда не годится (вы замечали, что так кажется большинству?..).
Тысячный рисунок будет лучше первого, а значит, каждый ваш рисунок, каким бы ужасным он вам не казался, приближает вас к цели) Главное, почаще себе об этом напоминать: вы в пути, вы двигаетесь вперед, каждый день делаете еще один шаг в нужную сторону)
23.06.2012 в 20:52

МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.
День добрый. Вопрос технический - вроде бы нашла вариант, чтобы в понедельник можно было отсканить рисунки (с первого дня) - как их лучше выложить? Каждый рисунок в тему соответствующего дня или как-то иначе?
23.06.2012 в 20:55

Algis
Demon Alcohol, большое спасибо за объяснение! Теперь понятно, почему такие отзывы неуместны в рамках этого флэшмоба. Собственно, вопрос возник, потому что некоторым рисовать каждый день проще, если ставить перед собой определенные задачи, в т.ч. по совершенствованию техники. Но это, конечно, очень индивидуально. И к тому же, задания в постах потрясающе стимулируют, в любом случае.
23.06.2012 в 20:58

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Я прошу прощения, вмешаюсь :)

Мне Всегда Везет!, самоцель изначально выработать привычку рисовать, а не хвалить :).
Конечно похвалить - это дело несложное, но хвалить - это дело которое всегда идет от души, какой смысл в автоматическом комментировании для галочки? Даже при учете того, что комментарии будет действительно искренним, допустим. В любом случае будет набираться неравномерное количество на одну работу, а на другою - нет, что опять же, еще хуже будет мешать мотивации.

А выдавать разнарядку, кому кого хвалить, я, повторюсь, считаю нечестным и бессмысленным. ну, в принципе, модератор прав. По-моему, поощрительные комментарии в данном флешмобе всего лишь приятный бонус; а по поводу обязательного количества комментариев - должна сказать, что некоторых, как я думаю, это и вовсе отвадило бы :lol:. Человек и так над собой усилие делает, рисует, а тут ему еще дополнительная нагрузка :lol:. Конечно, я немного утрирую, но это как-то не в ту "копилку" прозвучало. Извините, если что. :)
23.06.2012 в 21:01

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
TayCheNok, а каждый в соответствующий день не получится, чтобы народ не путался, я закрываю комментарии к предыдущему дню, когда открываю тему со следующим)) так что у вас два варианта: или в один комментарий к очередному дню вставить сразу несколько рисунков (не забывайте пользоваться катом)) с пояснением, что вы рисовали все эти дни, но вот только что выложили, либо, например, повесить у себя и в комментарии дать ссылку, если первый вариант почему-то не устраивает (хотя как по мне, он симпатичнее))

Ardite, да, некоторым так проще, но мне кажется, это не те люди, у которых мысль "у меня не получается!" вызовет ступор и нежелание продолжать)
А флешмоб рассчитан как раз на последних - причем действительно начинающих, для которых перестать бояться действительно ключевой момент, а технику можно нарабатывать уже потом, когда привычка будет выработана.
Я очень рад, что задания оказываются полезными, а не просто подстраховкой, как я думал)
23.06.2012 в 21:05

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
По-моему, поощрительные комментарии в данном флешмобе всего лишь приятный бонус
именно так. и еще раз повторюсь, мы всерьез подумываем запретить оценочные комментарии даже восторженного характера - по крайней мере на время)) чтобы стимулом был сам процесс, а не фидбек.

Человек и так над собой усилие делает, рисует, а тут ему еще дополнительная нагрузка
да, это один из первых моих аргументов против обязательных комментариев)

Love Kay, приятно, что мои мысли по поводу флешмоба разделяют)
23.06.2012 в 21:07

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
-Kaina-, можете еще загружать через радикал. Превью ориентировочно 300-400 пикселей (ну и галочку показывать "увеличить" лучше снимать)

Копировать третью или седьмую строчку.


Только чтобы перекидывало непосредственно на страницу рисунка, без рекламы, в коде надо убирать .html



Надеюсь, этот альтернативный вариант не будет для вас слишком сложным :).
23.06.2012 в 21:10

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Demon Alcohol, да он вообще гениальный на мой взгляд. И в плане отсутствия критики, и всех таких моментов)) Я просто не знаю, чего еще желать можно :). Правда, отличная идея. Спасибо вам.

Насколько я человек, именно "боящийся", но тут по-моему, действительно тепличные условия, очень даже.

23.06.2012 в 21:18

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Love Kay, спасибо
23.06.2012 в 21:25

МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.
Demon Alcohol,
Пожалуй, удобнее тут ))) Так и сделаю, как только отловлю зверя-сканера )))
24.06.2012 в 12:00

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
мы всерьез подумываем запретить оценочные комментарии даже восторженного характера - по крайней мере на время)) чтобы стимулом был сам процесс, а не фидбек.
Да, согласна и целиком и полностью поддерживаю! Последние два дня всё время смотрела в новые комментарии в поисках хоть какого-нибудь фидбека, даже понимая всю нездоровость подобных попыток. И сама тоже комментировала только особо приглянувшиеся работы. :tear: Стыдоба.
24.06.2012 в 12:11

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Love Kay, спасибо, это действительно очень приятно слышать))

[Симорошка], ну вот я с сегодняшнего дня и ввел некоторые ограничения) проживем с ними неделю, а там посмотрим, что выходит))
24.06.2012 в 12:48

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Мне Всегда Везет!, Я испытывал и до сих пор порой испытываю сходные чувства. Но я думаю, что раз те, кто "учился в художке" или "от природы Рафаэль Микеланджелович" тоже сидят здесь, то, наверное, не затем, чтобы подавить остальных своим величием ))))) То есть по-любому мы - в одной лодке, а не в разных.

Demon Alcohol, Как тогда примерно будет выглядеть безоценочный комментарий?
"Мне нравится эта кошка/крышка/ёлка" - это оценочный?
24.06.2012 в 13:04

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
"Мне нравится эта кошка/крышка/ёлка" - это оценочный?
нет, "мне нравится" - это в любом случае не оценка, а в данном случае даже отношение высказывается к предмету, а не к рисунку и технике) так что как раз это очень уместно. такие комментарии говорят рисующему: я тебя вижу, я вижу, что ты участвуешь, мы делаем это вместе. Это как раз тот вид поддержки, ради которого все затевалось)
24.06.2012 в 13:48

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Я хочу кое-что сказать на тему типа как тепличной атмосферы. Вообще-то давать критику без запроса в реале мягко говоря не здорОво и почему-то, чаще всего с этим человеком вы больше не разговариваете. Но в интернете люди как-то поразительно быстро привыкли к тому, что: "Это сеть, детка, тут могут послать на...".
Так что атмосфера не тепличная, а вполне нормальная, рабочая.
24.06.2012 в 17:00

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
я думаю, подавляющее большинство прекрасно осведомлены о недостатках в своих рисунках (если и не о всех, то о самых-самых) и сами знают, куда стремиться и в каком направлении они хотят работать и развиваться. Вот когда человек выкладывает рисунок и говорит "вот вроде что-то не то, а что - понять не могу", тогда критика имеет смысл.
24.06.2012 в 17:09

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
[Симорошка], вот я примерно о том же )
24.06.2012 в 21:30

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
кстати, а кто что делает со странной тварью, которая явно не внутренний критик, но, вежливо откашлявшись, сообщает примерно вот это: "Дорогая моя, у тебя не так много активно-адекватного времени в сутках и вот сейчас вместо того, что бы делать работу, на деньги от которой. кстати, ты хотя бы сможешь купить себе предсказуемо ведущие материалы, ты сидишь и рисуешь. И, заметим, я ничего не говорю о том, что ты занимаешься фигней, потому что не фигней. Но явно не тем."
24.06.2012 в 21:43

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
ochen_tiho, могу сказать только одно - уменьшить на 5 минут все остальные дела... вроде тупления в душе, зависания перед шкафом/зеркалом и так далее (нужное вписать и подчеркнуть). И да - всегда есть транспорт)))
24.06.2012 в 21:48

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Prydderi, вы не совсем меня поняли. Это не про нехватку времени. В сутках у любого человека есть время, которое он способен работать продуктивно и время. которое он протупит в любом случае. Вот первого по определенным причинам у меня сейчас довольно мало.