…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Если вы хотите поговорить о флешмобе, поделиться сомнениями, задать вопросы, рассказать о своих эмоциях - вам сюда!
насчет первой картинки - так может ее стоило прикрепить, вместо того, чтобы описывать
но позже апдейчу пост, конечно.
я на всякий случай поясню, хотя думал, что это очевидно - мы не запрещаем участникам рисовать "из головы" ни совсем, ни на время флешмоба, просто целью флешмоба является приобретение ценной для художника (как начинающего, так и опытного) привычки делать наброски с натуры, что помогает в том числе и в рисовании "из головы": собирается палитра образов, накапливается опыт рисования самых разных предметов в самых разных ракурсах и так далее. Никто никогда и не думал запрещать все остальное)
в том числе и поэтому мы на сообществе от критики воздерживаемся: при сосредоточенности на процессе и результат обычно лучше)
идея в том, чтобы сокращать время на один скетч, а не время в принципе, то есть не сидеть над рисунком час, а набрасывать за 15 минут и переходить к следующему, если есть желание.
Я рисую в трамваях по дороге на работу, нацепив на нос черные очки и надеясь на то, что взгляда за ними не видно. Люди, впрочем, все равно замечают)) кто-то, кажется, шкурой чувствует внимательный взгляд и начинает вертеться и суетиться, кто-то пересаживается подальше, кто-то рассматривает в ответ. Меня это смущает, честно говоря, но с каждым днем все меньше. может, дело практики?..
а У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))))
И подумаешь, не шедевр! =__+Но я же стараюсь?Стараюсь! Работаю над этим.Рисую каждый день, в конце концов!!
.Да я за три года университета, карандаш держала только когда ручку на лекциях забывала!
Так что все у нас будет хорошо))) йЯ ху!!)))))
а вот ощущение отдыха и медитации во время рисования меня пока редко настигает, к сожалению)
когда устаю, упасть в него труднее - сегодня меня жутко раздражали люди, которые не желают сидеть смирно и все время вертятся))) Но иногда случается такое, когда погружаешься в линии и забываешь обо всем остальном. Потрясающее ощущение) очень хочется, чтобы возникало чаще)
Я начал рисовать картинку, которая как я думал, мне абсолютно не по силам и не по уровню.
По началу не получалось то, что хотелось, я расстраивался, пугался, ругался...критик злобствовал и говорил что-то вроде "ха ха ха...худооожником себя возомнил..решил акварелью, да из головы, да без рефа..ха ха ха....ну вот посмотрю что ты тут за херню навазюкал...вырви этот листок к чертям, и завтра перерисуй нормально, подготовившись..."
Но я послал его к черту и решил что все равно дорисую. И в итоге получилось очень хорошо!
вот научить бы его не лезть под руку а приходить уже после окончания и только с конструктивными замечаниями, котоыре можно использовать в следующей работе - цены б этой заразе не было)
у меня тоже есть такая проблема, когда я сбиваюсь с того,ч то вижу, на то, как "на самом деле" должна выглядеть нога, рука, плечо, глаз и так далее. и сразу путаюсь в пальцах, как та сороконожка в ногах.
У меня так с вокалом бывало, например, но вокал - штука на психике завязанная сильнее, чем рисование, чуть начали исправлять - всё, вместо звука - шип и кряканье ))
И если в запросе на критику сказано только относительно одного какого-то аспекта творчества, то именно в отношении этого аспекта и хочется получить совет.
Жаль, что в реальности это начинает работать только после изрядных усилий со стороны автора/художника/творца вообще: это ж надо всем объяснять, да не все еще поймут и согласятся следовать этим правилам)
но я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что только эта схема рабочая. творчество как процесс - территория творца, а не того, кто мимокрокодил и решил осчастливить его своим мнением, и именно творец имеет все права в этой сфере распоряжаться самостоятельно до определенного момента, когда готов предъявить свои рабоыт широкой публике и посмотреть, что получится.
Где-нибудь люди, поделитесь опытом - как рисовать людей так, чтобы они этого не заметили?
Я регулярно рисую людей в транспорте, уже есть некоторые наблюдения. В метро люди меньше замечают, что их рисуют, чем в наземном транспорте. Главное, выбрать человека, который находится не прямо перед тобой, а наискосок, чем дальше, тем лучше. А если рисовать где-нибудь в центре зала, где люди ждут друг друга и довольно много народа, там вроде вообще никому дела нет.
Janosh Falk, Как показал опыт, большинство вовсе не против, а многим даже приятно.
Да, точно.
Если это проблема, можно пойти совершенно иным путем - присоединиться к собирающимся на пленэр в этом сообществе и порисовать их, они уж точно отнесутся с пониманием.
Хотя, по моему опыту - если рисовать стоя в центре зала (у колонны или у стеночки), никто специально не подходит, чтобы заглянуть.
Кажется, мне тесно в рамках 15-минутного рисования, а потому я забросила рисование (((
Т.е. я могу зайти и порисовать позы на Позманьяке или сделать 15-секундные зарисовки с предметов, но это не приносит мне удовлетворения. По-видимому из-за того, что нет результата. Хочется сделать что-то такое, что можно было бы потом вставить в рамочку или выложить в дайри на радость читателям. А это, понятное дело, не пятнадцати минут требует, а пары дней работы. И вот хочется взяться за кисть, а Внутренний Голос строго говорит: твоя задача укрепить руку, научиться делать быстрые наброски, флэшмоб не для того создан, чтобы ты сюда многочасовые натюрморты таскала. И еще пара более личных и обидных наставлений.
В результате не рисуется совсем. ((
Что-то есть в этом психологически неправильное, но не пойму, что.
Что делать?