…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Если вы хотите поговорить о флешмобе, поделиться сомнениями, задать вопросы, рассказать о своих эмоциях - вам сюда!

@темы: рисовальный флешмоб-вызов

Комментарии
05.07.2012 в 12:35

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Demon Alcohol, вот теперь все понятно))
насчет первой картинки - так может ее стоило прикрепить, вместо того, чтобы описывать
05.07.2012 в 13:03

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
[Джанки], ну, картинку я потом отдельно в гугле нашел, а упражнение просто копипастом вставил) вслед за авторами решил, что и так понятно)
но позже апдейчу пост, конечно.
05.07.2012 в 16:38

борется с системой. координат.
в флешмобе пропало желание участвовать после того как пропустила выходные, а затем осознала, что по условию рисунки идут только с натуры. Для меня такое рисование несколько противоестественно.
05.07.2012 в 16:43

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
/Penumbra/, противоестественно рисовать с натуры?.. почему?

я на всякий случай поясню, хотя думал, что это очевидно - мы не запрещаем участникам рисовать "из головы" ни совсем, ни на время флешмоба, просто целью флешмоба является приобретение ценной для художника (как начинающего, так и опытного) привычки делать наброски с натуры, что помогает в том числе и в рисовании "из головы": собирается палитра образов, накапливается опыт рисования самых разных предметов в самых разных ракурсах и так далее. Никто никогда и не думал запрещать все остальное)
06.07.2012 в 10:22

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Сегодня увидела, как все же действует критика. В таком изумлении, словно мне показали магнетизм или что-то в этом духе, а я - пещерный человек. Просто удивительно, что эта сила действительно есть и так сильна! Ситуация: уже дней десять рисую наброски, не простраивая их, а просто перенося на бумагу светотеневые пятна. Чувствую себя все более и более в этом уверенно. Сегодня нарисовала сложный фонтан, очень красиво (заткнись, критик). Подруга, которая тоже очень хорошо рисует, обратила мое внимание на несоответствие пары пропорций. И все! Понимаете, я смотрю на вещи вокруг и не вижу в них то. что я могу нарисовать, пытаюсь простраивать,сразу все перестало получаться. Перестала видеть светотеневые пятна. Потребовался час или больше, чтобы более менее придти в норму. Это я не на подругу жалуюсь, а просто предупреждаю, какая это фантастически сильная вещь, критика. Никогда не подумала бы, что вот как по щелчку!
06.07.2012 в 10:36

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Кэролайн, вот-вот, понимаю вас. есть такой эффект у критики. Меня тоже из правополушарного режима вышибает (правда, не критикой, а самокритикой) на раз.
в том числе и поэтому мы на сообществе от критики воздерживаемся: при сосредоточенности на процессе и результат обычно лучше)
06.07.2012 в 11:31

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
у меня стали возникать проблемы с 15 минутами. Минут за девять все готово, а оставшиеся шесть я мучительно думаю, что бы еще сделать. На новый набросок их не хватает, а на старом, на мой вкус исходя из некритичного рисования, делать нечего (
06.07.2012 в 11:46

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Кэролайн, Кэмерон очень педалировала то, что работы, особенно ранние, нужно показывать очень и очень не всем.
06.07.2012 в 12:51

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
ochen_tiho, так если хочется еще порисовать - не ограничивайте себя пятнадцатью минутами) хочется сделать еще один быстрый набросок - рисуйте на здоровье)) я в трамвае рисую минут по 35-50, делаю за это время десятка два набросков, из них, правда, хорошо если парочка на что-то похожи)
идея в том, чтобы сокращать время на один скетч, а не время в принципе, то есть не сидеть над рисунком час, а набрасывать за 15 минут и переходить к следующему, если есть желание.
06.07.2012 в 13:27

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Пишет  Бернар Кусака:
06.07.2012 в 13:18


Где-нибудь люди, поделитесь опытом - как рисовать людей так, чтобы они этого не заметили?

URL комментария

Я рисую в трамваях по дороге на работу, нацепив на нос черные очки и надеясь на то, что взгляда за ними не видно. Люди, впрочем, все равно замечают)) кто-то, кажется, шкурой чувствует внимательный взгляд и начинает вертеться и суетиться, кто-то пересаживается подальше, кто-то рассматривает в ответ. Меня это смущает, честно говоря, но с каждым днем все меньше. может, дело практики?..
06.07.2012 в 13:27

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
А не надо это от людей скрывать. Как показал опыт, большинство вовсе не против, а многим даже приятно.
06.07.2012 в 13:29

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Janosh Falk, это общение, так или иначе. Я не готов к такому объему общения с незнакомыми людьми, мне их проще рисовать, как часть окружающего мира, а не как собеседника.
06.07.2012 в 14:39

*-Да, детка, я - король ящериц!*
А я хочу сказать.. угу о__О
а У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО)))) :gigi:


И подумаешь, не шедевр! =__+Но я же стараюсь?Стараюсь! Работаю над этим.Рисую каждый день, в конце концов!!
.Да я за три года университета, карандаш держала только когда ручку на лекциях забывала!
Так что все у нас будет хорошо))) йЯ ху!!))))):gh:
06.07.2012 в 14:40

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Честно говоря, я в жизни бы не подумал, что смогу рисовать то, что рисую, и что буду рисовать так много и не уставать. И все спасибо флешмобу!
06.07.2012 в 15:14

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Самое нежное из чувств, Janosh Falk, вот чертовски приятно это читать)) я примерно с такими же чувствами сейчас - да, меня пока угнетает результат, не всегда есть силы на рисование, но мысль, что я все равно рисую каждый день и уже почти 20 дней, меня поддерживает. Ну и когда вдруг получается что-то лучше, чем раньше, тоже приятно)

а вот ощущение отдыха и медитации во время рисования меня пока редко настигает, к сожалению)
когда устаю, упасть в него труднее - сегодня меня жутко раздражали люди, которые не желают сидеть смирно и все время вертятся))) Но иногда случается такое, когда погружаешься в линии и забываешь обо всем остальном. Потрясающее ощущение) очень хочется, чтобы возникало чаще)
06.07.2012 в 15:20

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
У меня вчера была эпическая битва с внутренним критиком.
Я начал рисовать картинку, которая как я думал, мне абсолютно не по силам и не по уровню.
По началу не получалось то, что хотелось, я расстраивался, пугался, ругался...критик злобствовал и говорил что-то вроде "ха ха ха...худооожником себя возомнил..решил акварелью, да из головы, да без рефа..ха ха ха....ну вот посмотрю что ты тут за херню навазюкал...вырви этот листок к чертям, и завтра перерисуй нормально, подготовившись..."

Но я послал его к черту и решил что все равно дорисую. И в итоге получилось очень хорошо!
06.07.2012 в 15:23

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Я в последние дни работаю над доверием к собственному глазу и руке, и на рисунке очень видны "доверчивые" и "недоверчивые" куски, и у тех и у других - свои плюсы и минусы ))
06.07.2012 в 15:26

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Janosh Falk, я вообще заметил, что внутренний критик любит приходить на незаконченную работу и говорить гадости. А потом, когда все-таки закончишь и посмотришь незамыленным глазом- критик как-то затыкается)
вот научить бы его не лезть под руку а приходить уже после окончания и только с конструктивными замечаниями, котоыре можно использовать в следующей работе - цены б этой заразе не было)
06.07.2012 в 15:28

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Бернар Кусака, а "недоверчивые" вы как рисуете? ну, когад не доверяете?

у меня тоже есть такая проблема, когда я сбиваюсь с того,ч то вижу, на то, как "на самом деле" должна выглядеть нога, рука, плечо, глаз и так далее. и сразу путаюсь в пальцах, как та сороконожка в ногах.
06.07.2012 в 15:32

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Demon Alcohol, Я больше смотрю на бумагу, больше додумываю - как ОБЫЧНО на таких вещах лежит свет, чаще вношу исправления, стираю, вымеряю пропорции.
06.07.2012 в 15:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
вот я примерно так же. несмотря на полное осознание того факта, что пока я не наберу преизрядное количество натурных рисунков, на свои представления о том, как правильно, мне опираться смысла нет(
06.07.2012 в 15:43

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
А все кажется - может, уже набрал? Может, уже могу? )))
06.07.2012 в 16:03

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Бернар Кусака, мы вместе рисовали. Да и я похвастаться хотела! Ну правда же отлично получилось, просто вахъ!)
06.07.2012 в 16:26

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
У меня бывает иногда так - меня начинают критиковать имеенно потому, что чувствуют, что вот, что-то у меня получается, и стоит только натолкнуть на верный путь.
У меня так с вокалом бывало, например, но вокал - штука на психике завязанная сильнее, чем рисование, чуть начали исправлять - всё, вместо звука - шип и кряканье ))
06.07.2012 в 16:32

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
вот я потому и говорю, что запрос на критику должен исходить от критикуемого. Когда он сам к этому готов и чувствует потребность во взгляде со стороны, чтобы повысить свой уровень и над чем-то работать (это, если смотреть здраво, бывает на порядок реже, чем возникают самодеятельные критики).
И если в запросе на критику сказано только относительно одного какого-то аспекта творчества, то именно в отношении этого аспекта и хочется получить совет.
Жаль, что в реальности это начинает работать только после изрядных усилий со стороны автора/художника/творца вообще: это ж надо всем объяснять, да не все еще поймут и согласятся следовать этим правилам)
но я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что только эта схема рабочая. творчество как процесс - территория творца, а не того, кто мимокрокодил и решил осчастливить его своим мнением, и именно творец имеет все права в этой сфере распоряжаться самостоятельно до определенного момента, когда готов предъявить свои рабоыт широкой публике и посмотреть, что получится.
06.07.2012 в 17:37

Algis
Бернар Кусака,
Где-нибудь люди, поделитесь опытом - как рисовать людей так, чтобы они этого не заметили?
Я регулярно рисую людей в транспорте, уже есть некоторые наблюдения. В метро люди меньше замечают, что их рисуют, чем в наземном транспорте. Главное, выбрать человека, который находится не прямо перед тобой, а наискосок, чем дальше, тем лучше. А если рисовать где-нибудь в центре зала, где люди ждут друг друга и довольно много народа, там вроде вообще никому дела нет.
Janosh Falk, Как показал опыт, большинство вовсе не против, а многим даже приятно.
Да, точно.
06.07.2012 в 17:40

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Да, но они ж, такие-этакие, заглядывать начинают )))
06.07.2012 в 18:06

Algis
Бернар Кусака,
Если это проблема, можно пойти совершенно иным путем - присоединиться к собирающимся на пленэр в этом сообществе и порисовать их, они уж точно отнесутся с пониманием.
Хотя, по моему опыту - если рисовать стоя в центре зала (у колонны или у стеночки), никто специально не подходит, чтобы заглянуть.
06.07.2012 в 18:27

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Бернар Кусака, рисовала в переполненном автобусе сидя. Заглядывали только рядом сидящие, но я им простила)))
07.07.2012 в 14:21

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Я зашла пожаловаться сама на себя.
Кажется, мне тесно в рамках 15-минутного рисования, а потому я забросила рисование (((
Т.е. я могу зайти и порисовать позы на Позманьяке или сделать 15-секундные зарисовки с предметов, но это не приносит мне удовлетворения. По-видимому из-за того, что нет результата. Хочется сделать что-то такое, что можно было бы потом вставить в рамочку или выложить в дайри на радость читателям. А это, понятное дело, не пятнадцати минут требует, а пары дней работы. И вот хочется взяться за кисть, а Внутренний Голос строго говорит: твоя задача укрепить руку, научиться делать быстрые наброски, флэшмоб не для того создан, чтобы ты сюда многочасовые натюрморты таскала. И еще пара более личных и обидных наставлений.
В результате не рисуется совсем. ((
Что-то есть в этом психологически неправильное, но не пойму, что.
Что делать?