…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Если вы хотите поговорить о флешмобе, поделиться сомнениями, задать вопросы, рассказать о своих эмоциях - вам сюда!

@темы: рисовальный флешмоб-вызов

Комментарии
07.07.2012 в 14:33

Душа страшней меча. (c)
Снарк, мне кажется, забить на временные ограничения и рисовать. Квест же в том, чтобы рисовать! Каждый день. И никто же не запрещает каждый день понемногу рисовать, а потом дня через три взять и выложить башой-башой результат) Мне по крайней мере так кажется.
07.07.2012 в 17:26

Algis
Снарк,
:friend: Мне тоже 15 минут не хватает, потому что в голову приходят идеи, которые требуют на осуществление больше времени.
А может быть, поможет компромисс? Основная работа над большой картиной плюс совсем короткие зарисовки в свободные 10 минут. Тогда мелкие почеркушки можно выкладывать каждый день, а крупные работы - когда они будут готовы.
07.07.2012 в 19:23

Чтоб крови вскипеть, достаточно искры.
Не получается рисовать. Все так хорошо начиналось, только обрадовалась, и вдруг ступор просто намертво: сажусь, начинаю рисовать, а руки опускаются, и не идет. Ничего не понимаю, но так обидно ((
08.07.2012 в 02:16

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Сегодня отловил дивную цитату:

Когда встречаются Критки, они говорят о композиции, о стиле, о техниках .
Когда встречаются Художники, они говорят о том, где купить дешевый скипидар.


При внешней циничности цитата кажется мне очень конструктивной.
Критик говорит - как сделано.
Художник - как СДЕЛАТЬ.
08.07.2012 в 02:17

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Сладкозвучный весенний джаз, У меня так бывает, когда моделью выбираю не то, что хочется, а то, что "надо"
08.07.2012 в 11:48

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
я могу зайти и порисовать позы на Позманьяке или сделать 15-секундные зарисовки с предметов, но это не приносит мне удовлетворения. По-видимому из-за того, что нет результата. Хочется сделать что-то такое, что можно было бы потом вставить в рамочку или выложить в дайри на радость читателям. А это, понятное дело, не пятнадцати минут требует, а пары дней работы. И вот хочется взяться за кисть, а Внутренний Голос строго говорит: твоя задача укрепить руку, научиться делать быстрые наброски, флэшмоб не для того создан, чтобы ты сюда многочасовые натюрморты таскала. И еще пара более личных и обидных наставлений.
В результате не рисуется совсем. ((
Что-то есть в этом психологически неправильное, но не пойму, что.
Что делать?

Снарк, мне кажется - рисовать и то, что хочется, тоже. Десятиминутные скетчи не так много времени отнимают, правда? можно найти и на то, что хочется время.
И сюда их, большие работы, тоже можно выкладывать, почему нет?) мы порадуемся) можно в комментариях к флешмобу, если считаете, что флешмоб вас вдохновил, а можно прямо отдельным постом на похвастаться - у нас так можно)

Не получается рисовать. Все так хорошо начиналось, только обрадовалась, и вдруг ступор просто намертво: сажусь, начинаю рисовать, а руки опускаются, и не идет. Ничего не понимаю, но так обидно ((
Сладкозвучный весенний джаз, попробуйте поговорить с внутренним художником - можно в рамках письменных техник вроде "уренних страниц", можно так просто поразмышлять. Что именно его так напугало или обидело? может быть, какие-то ограничения? может, ему хочется рисовать что-то определенное? или, может, дело не в рисунках вовсе, а просто вашему творческому началу не хватает вашего внимания в виде вдумчивых прогулок просто ради удовольствия или новых впечатлений?
пройдитесь по списку "вдохновлялок" из одного из предыдущих постов, вдруг что-то приглянется?..

Когда встречаются Критки, они говорят о композиции, о стиле, о техниках .
Когда встречаются Художники, они говорят о том, где купить дешевый скипидар.

При внешней циничности цитата кажется мне очень конструктивной.
Критик говорит - как сделано.
Художник - как СДЕЛАТЬ.
Бернар Кусака, отличная цитата, мне она и какой-то особенно циничной не кажется, просто очень жизненной)
08.07.2012 в 12:58

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Marven,
Ardite,
Demon Alcohol,
Спасибо за ответы :) Надеюсь, что сегодня у меня все получится и рисование принесет радость и удовлетворение.
08.07.2012 в 13:03

Чтоб крови вскипеть, достаточно искры.
Demon Alcohol, Бернар Кусака, спасибо за ответы.
Да, как-то так получилось, что то, что я ХОЧУ нарисовать, обычно сильно сложное, и явно не моего уровня, я просто не смогу сделать что-то внятно, как мне кажется, а рисовать простое, которое под носом, совсем не тянет, вот и расстраиваюсь, и не могу.Плюс к тому, ехидный внутренний голос говорит, что, если я не могу справиться с рисунком чашки или цветка, куда уж мне там рисовать интересное фактурное лицо, пейзаж или приглянувшуюся птичку, типа вот когда смогу невкусное (чашку), то тогда можно будет и десерт (птичку).
08.07.2012 в 13:07

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Сладкозвучный весенний джаз, о, тогда понятно! Это известный недуг, да - я сам им маялся в свое время, пока не решил для себя, что пришедшую в голову идею про "вот бы это нарисовать" надо воплощать немедленно, даже если "моего уровня на это не хватит" - так, как могу! Потому что надо делать то, что вдохновляет, тогда идеи будут генерироваться активнее))
Джулия Кэмерон писала, что это как кровообращение востановить: если идеи воплощать, приходят новые, если не воплощать, запрещать и курощать, внутренний ребенок обижается и идеи генерировать отказывается)
так что... начинайте с "десерта", и плевать на чашку))

кстати, с точки зрения рисования фактурное лицо отличается от цветка только психологически - вашим к нему отношением и убеждением, что "портреты - это сложно") так что пробуйте, ставьте перед собой интересные, даже если сложные задачи - и вдохновения вам)
08.07.2012 в 13:07

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Сладкозвучный весенний джаз,
А не пробовали рисовать с мастер-классом какого-нибудь художника?
Ведь это не сложно: принципе человек просто повторяет за мастером его действия, а в результате получается полноценный пейзаж (или натюрморт). И навык при этом все равно приобретается, и приемы нарабатываются.
08.07.2012 в 22:07

Радуга
а у меня вот какой вопрос (не знаю, может, уже задавали): чем так необходимо "правильно" держать карандаш?
не так, как нас учили в детстве держать ручку... я слышала, что это помогает проводить более точные линии или что-тов этом роде..
но так ли необходимо этому учиться?..
08.07.2012 в 22:55

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Влюблённый ангел,
"Правильно" держать карандаш необходимо, если вы рисуете на бумаге большого формата. Если у вас формат А3, А2, А1 то, сжимая карандаш как ручку, довольно сложно провести прямую линию, например, из правого верхнего к левому нижнему углу. Правильно держа карандаш, художник видит весь лист целиком, может быстро рисовать на нем большие объемы, легче может контролировать наклон грифеля к бумаге, может штриховать плашкой. Когда художник берет карандаш правильно, то он сидит(стоит) от мольберта на расстоянии вытянутой руки, если же взять карандаш как ручку, то необходимо будет сгибать руку в локте.
Но если вы рисуете на листочках А4, то, как мне кажется, не стоит себя мучить
08.07.2012 в 23:13

Радуга
Снарк, спасибо за пояснения)
а с кисточкой та же история или нет?
08.07.2012 в 23:39

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Влюблённый ангел,
Когда рисуешь кистью, то общая композиция уже нарисована карандашом, нет острой необходимости видеть весь лист целиком и рисовать одновременно то тут, то там. Так что кисточку можно держать так, как ручку. И, кстати, кисть в большей части случаев должна быть "острием" вниз, чтобы краска с нее стекала, потому ее и держат как ручку. А вот карандашом, сангиной, углем очень часто рисуешь так, что заостренный кончик торчит вверх.
Не знаю, внятно ли я объяснила :)
08.07.2012 в 23:59

Радуга
Снарк, вполне внятно))!
пока на большие форматы не претендую, но в будущем... кто знает, вдруг буду рисовать большие полотна)
вообщем, буду думать, учить себя или не учить)
09.07.2012 в 00:29

Староста.
У меня такой вопрос: сколько будет продолжаться флешмоб? И имеет ли смысл присоединяться к нему на двадцатом дне?
09.07.2012 в 00:50

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
jean_soleil, вполне имеет смысл) изначально я рассчитывал на тридцать дней, но о всему видно, что начинание будет продолжаться)
09.07.2012 в 08:07

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Demon Alcohol, ура!!!
09.07.2012 в 12:11

Чтоб крови вскипеть, достаточно искры.
Demon Alcohol, Снарк, спасибо огромное за идеи, оно мне очень помогло, и сегодня снова получилось рисовать.
09.07.2012 в 12:13

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Отлично!)) ужасно я за вас радуюсь))
09.07.2012 в 14:45

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
10.07.2012 в 15:26

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Даёшь флешмоб минимум на год! *ходит кругами с транспарантом*
10.07.2012 в 16:02

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Шаркань, не знаю, как насчет года, а на пару месяцев еще меня хватит) особенно если помощников найду)
10.07.2012 в 16:20

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Даёшь флешмоб минимум на год! *ходит кругами с транспарантом*
Присоединяюсь к митингу! )))
Demon Alcohol,
особенно если помощников найду)
А что надо делать?
10.07.2012 в 16:32

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Demon Alcohol, а какая помощь нужна?
10.07.2012 в 16:45

Algis
Даёшь флешмоб минимум на год!
Присоединяюсь к пожеланию.
Какая помощь требуется?
10.07.2012 в 16:53

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
друзья мои, спасибо, что откликнулись, я сдам номер и сразу этим вопросом займусь) будет пост с планами и пожеланиями, и я напишу, какая именно помощь требуется) и напишу вам на умылки)
10.07.2012 в 16:57

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Demon Alcohol, ок. Успешной сдачи номера!:0)
10.07.2012 в 16:58

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
спасибо)
10.07.2012 в 17:37

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Да, с помощью - присоединяюсь, готов помогать вести это дело дальше.