…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Если вы хотите поговорить о флешмобе, поделиться сомнениями, задать вопросы, рассказать о своих эмоциях - вам сюда!
А может быть, поможет компромисс? Основная работа над большой картиной плюс совсем короткие зарисовки в свободные 10 минут. Тогда мелкие почеркушки можно выкладывать каждый день, а крупные работы - когда они будут готовы.
Когда встречаются Критки, они говорят о композиции, о стиле, о техниках .
Когда встречаются Художники, они говорят о том, где купить дешевый скипидар.
При внешней циничности цитата кажется мне очень конструктивной.
Критик говорит - как сделано.
Художник - как СДЕЛАТЬ.
В результате не рисуется совсем. ((
Что-то есть в этом психологически неправильное, но не пойму, что.
Что делать?
Снарк, мне кажется - рисовать и то, что хочется, тоже. Десятиминутные скетчи не так много времени отнимают, правда? можно найти и на то, что хочется время.
И сюда их, большие работы, тоже можно выкладывать, почему нет?) мы порадуемся) можно в комментариях к флешмобу, если считаете, что флешмоб вас вдохновил, а можно прямо отдельным постом на похвастаться - у нас так можно)
Не получается рисовать. Все так хорошо начиналось, только обрадовалась, и вдруг ступор просто намертво: сажусь, начинаю рисовать, а руки опускаются, и не идет. Ничего не понимаю, но так обидно ((
Сладкозвучный весенний джаз, попробуйте поговорить с внутренним художником - можно в рамках письменных техник вроде "уренних страниц", можно так просто поразмышлять. Что именно его так напугало или обидело? может быть, какие-то ограничения? может, ему хочется рисовать что-то определенное? или, может, дело не в рисунках вовсе, а просто вашему творческому началу не хватает вашего внимания в виде вдумчивых прогулок просто ради удовольствия или новых впечатлений?
пройдитесь по списку "вдохновлялок" из одного из предыдущих постов, вдруг что-то приглянется?..
Когда встречаются Критки, они говорят о композиции, о стиле, о техниках .
Когда встречаются Художники, они говорят о том, где купить дешевый скипидар.
При внешней циничности цитата кажется мне очень конструктивной.
Критик говорит - как сделано.
Художник - как СДЕЛАТЬ.
Бернар Кусака, отличная цитата, мне она и какой-то особенно циничной не кажется, просто очень жизненной)
Ardite,
Demon Alcohol,
Спасибо за ответы
Да, как-то так получилось, что то, что я ХОЧУ нарисовать, обычно сильно сложное, и явно не моего уровня, я просто не смогу сделать что-то внятно, как мне кажется, а рисовать простое, которое под носом, совсем не тянет, вот и расстраиваюсь, и не могу.Плюс к тому, ехидный внутренний голос говорит, что, если я не могу справиться с рисунком чашки или цветка, куда уж мне там рисовать интересное фактурное лицо, пейзаж или приглянувшуюся птичку, типа вот когда смогу невкусное (чашку), то тогда можно будет и десерт (птичку).
Джулия Кэмерон писала, что это как кровообращение востановить: если идеи воплощать, приходят новые, если не воплощать, запрещать и курощать, внутренний ребенок обижается и идеи генерировать отказывается)
так что... начинайте с "десерта", и плевать на чашку))
кстати, с точки зрения рисования фактурное лицо отличается от цветка только психологически - вашим к нему отношением и убеждением, что "портреты - это сложно") так что пробуйте, ставьте перед собой интересные, даже если сложные задачи - и вдохновения вам)
А не пробовали рисовать с мастер-классом какого-нибудь художника?
Ведь это не сложно: принципе человек просто повторяет за мастером его действия, а в результате получается полноценный пейзаж (или натюрморт). И навык при этом все равно приобретается, и приемы нарабатываются.
не так, как нас учили в детстве держать ручку... я слышала, что это помогает проводить более точные линии или что-тов этом роде..
но так ли необходимо этому учиться?..
"Правильно" держать карандаш необходимо, если вы рисуете на бумаге большого формата. Если у вас формат А3, А2, А1 то, сжимая карандаш как ручку, довольно сложно провести прямую линию, например, из правого верхнего к левому нижнему углу. Правильно держа карандаш, художник видит весь лист целиком, может быстро рисовать на нем большие объемы, легче может контролировать наклон грифеля к бумаге, может штриховать плашкой. Когда художник берет карандаш правильно, то он сидит(стоит) от мольберта на расстоянии вытянутой руки, если же взять карандаш как ручку, то необходимо будет сгибать руку в локте.
Но если вы рисуете на листочках А4, то, как мне кажется, не стоит себя мучить
а с кисточкой та же история или нет?
Когда рисуешь кистью, то общая композиция уже нарисована карандашом, нет острой необходимости видеть весь лист целиком и рисовать одновременно то тут, то там. Так что кисточку можно держать так, как ручку. И, кстати, кисть в большей части случаев должна быть "острием" вниз, чтобы краска с нее стекала, потому ее и держат как ручку. А вот карандашом, сангиной, углем очень часто рисуешь так, что заостренный кончик торчит вверх.
Не знаю, внятно ли я объяснила
пока на большие форматы не претендую, но в будущем... кто знает, вдруг буду рисовать большие полотна)
вообщем, буду думать, учить себя или не учить)
Присоединяюсь к митингу! )))
Demon Alcohol,
особенно если помощников найду)
А что надо делать?
Присоединяюсь к пожеланию.
Какая помощь требуется?